Такой ситуэйшн: Только на полностью прогретом двигателе (т.е. стрелка посередине), если она ниже - все нормально.
- Итак, подъезжаю к светофору, жму тормоз. Машина останавливается, обороты падают до 350-400, но не глохнет и не глохла ни разу. - При этом чувствуется потеря в мощности - печка дует слабее, ближний светит слабее и т.д. - Трогаюсь - и все нормально до следующего светофора.
Уточню: машина в динамике не потеряла никоим образом. Возрос только расход как мне кажется и очень не слабо.
Из расходников не успел поменять свечи.
PS. Я добавлю нереально долгий обогрев заднего стекла, к примеру. Сказал бы даже, что на холостых можно сказать не греет - т.е. оооочень слабо.
К проблеме добавлю: При температуре от -3 до +1 ничего не замечено.
Часто бывает в морозы, что ночью орет брелок от сигналки и показывает открытую дверь. Машина стоит тихо-спокойно и орать не думает, но на утро может не сработать ЦЗ и открывать приходится вручную. Сбрасываются часы, включаешь печку, а там стоит 25, как по дефолту. Будто клеммы с аккума снимали.
Сегодня -8 днем было, так машина после в 18 часов (после работы, т.е. 9 часов стояла) кое-как завелась, аккум почти сел, а утром нормально с запуска.
Не знаю насколько справедливо для именно этой машины. Но сталкивался (на моей есть такое) - если на двигатель есть большая электрическая нагрузка или включен кондиционер то с помощью РХХ (IAC) эта нагрузку контроллер двигателя компенсирует, несколько приподнимая обороты и стабилизируя их дергая клапаном (ШИМ) и подпуская больше воздуха, соответственно больше подавая и топлива. Вот когда это клапан отключен (у меня) то при включении кондиционера или дальнего света с печкой и т.п. происходит падение оборотов двигателя несколько ниже обычных для ХХ, при этом будет снижаться и напряжение - если электронагрузка вызвала это дело.
Вобщем может проверить систему стабилизации оборотов/компенсации нагрузки, если таковая имеется?
Сообщение отредактировал Advik - Dec 8 2010, 00:23
Не знаю насколько справедливо для именно этой машины. Но сталкивался (на моей есть такое) - если на двигатель есть большая электрическая нагрузка или включен кондиционер то с помощью РХХ (IAC) эта нагрузку контроллер двигателя компенсирует, несколько приподнимая обороты и стабилизируя их дергая клапаном (ШИМ) и подпуская больше воздуха, соответственно больше подавая и топлива. Вот когда это клапан отключен (у меня) то при включении кондиционера или дальнего света с печкой и т.п. происходит падение оборотов двигателя несколько ниже обычных для ХХ, при этом будет снижаться и напряжение - если электронагрузка вызвала это дело.
Вобщем может проверить систему стабилизации оборотов/компенсации нагрузки, если таковая имеется?
Регулятор холостого хода называеться
Советую заглянуть также в ренгулятор напряжения, и сменить при необходимости щетки генератора.
А вообще надо бы проверить все режимы зарядки акб и сам АКБ, езжайте вюникс -100р зато все по электрике будет ясно. Либо винтрнет в помощь к вопросу как проверить работу генератора....
Я специально не пишу только про РХХ (Регулятор Холостого Хода) т.к. бывают еще хитрые штуки на эту тему - на некоторых комплектациях моей машины есть еще ELD - детектор электрической нагрузки (как-то так - вобщем датчик тока и контроллер) - тоже регулирует обороты, тоже (и при исправном РХХ) может вызвать проблему похожую. А генератор проверить можно самому, как и аккумулятор. Есть темы и на форуме. Можно и в Юникс - для АКБ там есть вилка нагрузочная - полезная штука, но можно и без нее. А генератор проверяют все равно простой ЦЕ-шкой (мультиметром) и это запросто можно сделать самому.
Я специально не пишу только про РХХ (Регулятор Холостого Хода) т.к. бывают еще хитрые штуки на эту тему - на некоторых комплектациях моей машины есть еще ELD - детектор электрической нагрузки (как-то так - вобщем датчик тока и контроллер) - тоже регулирует обороты, тоже (и при исправном РХХ) может вызвать проблему похожую. А генератор проверить можно самому, как и аккумулятор. Есть темы и на форуме. Можно и в Юникс - для АКБ там есть вилка нагрузочная - полезная штука, но можно и без нее. А генератор проверяют все равно простой ЦЕ-шкой (мультиметром) и это запросто можно сделать самому.
Я собсна и кчемуже У мну функцию бласта обротовот выполняет только регулятор хх, срабатывает на кондиционер, на обогрев заднего стекла, на ОБОГРЕВ ПЕРЕДНЕГО стекла там тЭн на противотуманки перед + зад
Генадия проверить легко. Акум лучше спецам. там и плотность померят и тд...