Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Такая вот проблема.. , а с чем связано - не пойму.

Dee
post Dec 2 2010, 12:22 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 219



Такой ситуэйшн:
Только на полностью прогретом двигателе (т.е. стрелка посередине), если она ниже - все нормально.

- Итак, подъезжаю к светофору, жму тормоз. Машина останавливается, обороты падают до 350-400, но не глохнет и не глохла ни разу.
- При этом чувствуется потеря в мощности - печка дует слабее, ближний светит слабее и т.д.
- Трогаюсь - и все нормально до следующего светофора.

Уточню: машина в динамике не потеряла никоим образом. Возрос только расход как мне кажется и очень не слабо.

Из расходников не успел поменять свечи.



PS. Я добавлю нереально долгий обогрев заднего стекла, к примеру. Сказал бы даже, что на холостых можно сказать не греет - т.е. оооочень слабо.

Сообщение отредактировал Dee - Dec 2 2010, 12:22
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Dec 2 2010, 12:23 
Отправлено #2


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



тачке Бентли7 blink.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Dee
post Dec 2 2010, 12:26 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 219



Цитата(Миха Злобный @ Dec 2 2010, 12:23)
тачке Бентли7 blink.gif
*

тачкеслевападникам.

Короче говоря Галант, 2литровый V6.

Сообщение отредактировал Dee - Dec 2 2010, 12:27
Profile CardPM
  0/0  
Миха Злобный
post Dec 2 2010, 12:29 
Отправлено #4


Гуру

Ирбит

Сообщений: 15 423
Из: Далека



Цитата(Dee @ Dec 2 2010, 12:26)
тачкеслевападникам.

Короче говоря Галант, 2литровый V6.
*

Жди Придурка, прийдет-объяснит biggrin.gif

--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Dec 2 2010, 12:30 
Отправлено #5


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Profile CardPM
  0/0  
Dee
post Dec 2 2010, 12:31 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 1 219



Цитата(Rapid @ Dec 2 2010, 12:30)
ремень гены
сам гена
*

Аккум исключен?
Ну я вообщем так и подумал..
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Dec 2 2010, 12:32 
Отправлено #7


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Цитата(Dee @ Dec 2 2010, 12:31)
Аккум исключен?
*

акб нормальный у тя. Зарядка падает же.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Dee
post Dec 2 2010, 12:36 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 1 219



Цитата(Rapid @ Dec 2 2010, 12:32)
акб нормальный у тя. Зарядка падает же.
*

Ясно, спасибо.
Генератор (если) - это конечно печально..

Из знакомых электриков может есть кто генами занимается?

update! Вопрос с электриком решил. Поеду узнавать.

Сообщение отредактировал Dee - Dec 2 2010, 12:56
Profile CardPM
  0/0  
Dee
post Dec 7 2010, 23:36 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 1 219



К проблеме добавлю:
При температуре от -3 до +1 ничего не замечено.

Часто бывает в морозы, что ночью орет брелок от сигналки и показывает открытую дверь. Машина стоит тихо-спокойно и орать не думает, но на утро может не сработать ЦЗ и открывать приходится вручную. Сбрасываются часы, включаешь печку, а там стоит 25, как по дефолту. Будто клеммы с аккума снимали.

Сегодня -8 днем было, так машина после в 18 часов (после работы, т.е. 9 часов стояла) кое-как завелась, аккум почти сел, а утром нормально с запуска.

Генератор ли? ...
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Dec 8 2010, 00:11 
Отправлено #10


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


печка, и обогрев, и свет от того, что генератор дает малую напругу.

Но гена от того дает мало, что обороты низкие на ХХ.

По этому логическому ряду причину надо искать в ХХ.

Поправьте меня, если где ошибся.
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Dec 8 2010, 00:22 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 1 560



Не знаю насколько справедливо для именно этой машины. Но сталкивался (на моей есть такое) - если на двигатель есть большая электрическая нагрузка или включен кондиционер то с помощью РХХ (IAC) эта нагрузку контроллер двигателя компенсирует, несколько приподнимая обороты и стабилизируя их дергая клапаном (ШИМ) и подпуская больше воздуха, соответственно больше подавая и топлива.
Вот когда это клапан отключен (у меня) то при включении кондиционера или дальнего света с печкой и т.п. происходит падение оборотов двигателя несколько ниже обычных для ХХ, при этом будет снижаться и напряжение - если электронагрузка вызвала это дело.

Вобщем может проверить систему стабилизации оборотов/компенсации нагрузки, если таковая имеется?

Сообщение отредактировал Advik - Dec 8 2010, 00:23
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Dec 8 2010, 00:52 
Отправлено #12


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(Advik @ Dec 8 2010, 00:22)
Не знаю насколько справедливо для именно этой машины. Но сталкивался (на моей есть такое) - если на двигатель есть большая электрическая нагрузка или включен кондиционер то с помощью РХХ (IAC) эта нагрузку контроллер двигателя компенсирует, несколько приподнимая обороты и стабилизируя их дергая клапаном (ШИМ) и подпуская больше воздуха, соответственно больше подавая и топлива.
Вот когда это клапан отключен (у меня) то при включении кондиционера или дальнего света с печкой и т.п. происходит падение оборотов двигателя несколько ниже обычных для ХХ, при этом будет снижаться и напряжение - если электронагрузка вызвала это дело.

Вобщем может проверить систему стабилизации оборотов/компенсации нагрузки, если таковая имеется?
*

Регулятор холостого хода называеться smile.gif

Советую заглянуть также в ренгулятор напряжения, и сменить при необходимости щетки генератора.

А вообще надо бы проверить все режимы зарядки акб и сам АКБ, езжайте вюникс -100р зато все по электрике будет ясно. Либо винтрнет в помощь к вопросу как проверить работу генератора....
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Dec 8 2010, 01:38 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 1 560



Я специально не пишу только про РХХ (Регулятор Холостого Хода) т.к. бывают еще хитрые штуки на эту тему - на некоторых комплектациях моей машины есть еще ELD - детектор электрической нагрузки (как-то так - вобщем датчик тока и контроллер) - тоже регулирует обороты, тоже (и при исправном РХХ) может вызвать проблему похожую.
А генератор проверить можно самому, как и аккумулятор. Есть темы и на форуме. Можно и в Юникс - для АКБ там есть вилка нагрузочная - полезная штука, но можно и без нее. А генератор проверяют все равно простой ЦЕ-шкой (мультиметром) и это запросто можно сделать самому.
Profile CardPM
  0/0  
FATRAXXX
post Dec 8 2010, 02:32 
Отправлено #14


мОтОцИклИст йа :)

КиаМото

Сообщений: 3 697



Цитата(Advik @ Dec 8 2010, 01:38)
Я специально не пишу только про РХХ (Регулятор Холостого Хода) т.к. бывают еще хитрые штуки на эту тему - на некоторых комплектациях моей машины есть еще ELD - детектор электрической нагрузки (как-то так - вобщем датчик тока и контроллер) - тоже регулирует обороты, тоже (и при исправном РХХ) может вызвать проблему похожую.
А генератор проверить можно самому, как и аккумулятор. Есть темы и на форуме. Можно и в Юникс - для АКБ там есть вилка нагрузочная - полезная штука, но можно и без нее. А генератор проверяют все равно простой ЦЕ-шкой (мультиметром) и это запросто можно сделать самому.
*

Я собсна и кчемуже smile.gif У мну функцию бласта обротовот выполняет только регулятор хх, срабатывает на кондиционер, на обогрев заднего стекла, на ОБОГРЕВ ПЕРЕДНЕГО стекла smile.gif там тЭн smile.gif на противотуманки перед + зад smile.gif

Генадия проверить легко. Акум лучше спецам. там и плотность померят и тд...
Profile CardPM
  0/0  
Serega__M
post Dec 8 2010, 08:09 
Отправлено #15


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 405
Из: гаража автоэлектрик
VAG


балончик с очистителем карба может помочь

--------------------
электрика- наука о контактах
либо их нет,либо они есть там где не нужно ;)
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: