Собвственно говоря покатался на обоих авто. На спортяге 2 на МКПП, на аутлендере америкосе АКПП. Честно говоря аутлендер с его 2.4, спротив 2.0 на спортяге понравился больше. Не плохая динамика, комфорт. Аутлендер показался более мягким, менее шумным. К сожалению проходимость в равных условиях заценить не смог, но у аутлендера для паркетника проходимость ИМХО не плохая. Сегодня засадил аутлендер довольно-таки не плохо, выехал сам, хотя до этого не на паркетниках, не на полноценных джипах по таким дорогам (направлениям) не ездил (батин уазик не в счет). Что лучше? У кого какие плюсы и минусы? Кто что скажет про эти два паркетника? Просто очень интересны в последнее время что-то они мне стали P.S. Роман, не нужно тему в юмор или в гараж! Я вполне серьезно справшиваю Кстати, бюджет 600 руб. Естественно оба авто б\у, правда спотряга на пару лет новее будет за этот бюджет
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Мой выбор-Аутлендер. -Первое что сразу понравилось-"легковая" посадка. Садиться удобнее, чем в Спотридж. -На поворотах упраляемость лучше, крены меньше. -Проходимость у Аутлендера лучше за счет постоянного полного привода. У Спотриджа быстро перегривается вискомуфта и он становится моноприводным, когда этого больше всего не надо. Что понравилось у Спотрижда, так это отдельно открывающееся стекло задней двери.
Мой выбор-Аутлендер. -Первое что сразу понравилось-"легковая" посадка. Садиться удобнее, чем в Спотридж. -На поворотах упраляемость лучше, крены меньше. -Проходимость у Аутлендера лучше за счет постоянного полного привода. У Спотриджа быстро перегривается вискомуфта и он становится моноприводным, когда этого больше всего не надо. Что понравилось у Спотрижда, так это отдельно открывающееся стекло задней двери.
Вроде ты всё наврал В аутлендере не постоянный полный привод, а Спортейдже не вискомуфта.
Вроде ты всё наврал В аутлендере не постоянный полный привод, а Спортейдже не вискомуфта.
первый аут был 4*4 и автор думаю как раз его и смотрел по цене видно. 2.4 веселая машинка особенно на асфальте. Автар там расход 16 литров на сотню 95 опять плакать будеш что дорого .
Сообщение отредактировал tomas - Nov 21 2010, 15:43
первый аут был 4*4 и автор думаю как раз его и смотрел по цене видно. 2.4 веселая машинка особенно на асфальте. Автар там расход 16 литров на сотню 95 опять плакать будеш что дорого .
Да, у него 4х4 постоянно+автоматическая блокировка деффиринциала. 16 литров, да расход не айс... Зато дорога там, где я ))
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
с митцубиси не сталкивался, хотя у знакомого была такая, жаловался что обслуживание дорогое
а вот Sportage, в целом, только положительные впечатления оставляет, друг ездит 2-ой год только радуется))) единственное расход напрягал... хотя 2.0 МКПП - колеблется от 11 до 16, сейчас в среднем 13,5 держится (по городу, летом до Ростова скатались на протяжении всего маршрута 10 литров держался (трасса + в городах колесили) (все замеры по борт-компьютеру), но зато 92 без проблем переваривает в грязь особо не лазили, но зимой в снегу полз лучше монопривода))... правда как-то колесо вывесить пытались - не хотел ехать (может ESP бы погло, не знаю...)
P.S. в данной ситуации Sportage бы выбрал, ибо свежее и думаю будет дешевле в обслуживании...
Сообщение отредактировал BIMMER - Nov 21 2010, 17:16
с митцубиси не сталкивался, хотя у знакомого была такая, жаловался что обслуживание дорогое
а вот Sportage, в целом, только положительные впечатления оставляет, друг ездит 2-ой год только радуется))) единственное расход напрягал... хотя 2.0 МКПП - колеблется от 11 до 16, сейчас в среднем 13,5 держится (по городу, летом до Ростова скатались на протяжении всего маршрута 10 литров держался), но зато 92 без проблем переваривает в грязь особо не лазили, но зимой в снегу полз лучше монопривода))... правда как-то колесо вывесить пытались - не хотел ехать (может ESP бы погло, не знаю...)
P.S. в данной ситуации Sportage бы выбрал, ибо свежее и дешевле в обслуживании...
Но Спортяга шумнее, жесткий (мне 80% по трассе ездить), пластик какой-то не очень, на автоматах их очень мало. У аута что может быть дорогое? Догадываюсь, что задняя многорычажка? Перед там макферсон. У спортяги вроде полностью макфермон стоит. Но! Что удивило у спортяги - замена стоек понадобилась уже к 100 тыс. км пробега. Аутлендер прошел этот рубеж с нимимальными вложениями в подвеску. А одна стойка на спортягу стоит около 8 руб. Солидная стоимость для корейца
Сообщение отредактировал biker-eterne1 - Nov 21 2010, 17:16
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Но Спортяга шумнее, жесткий (мне 80% по трассе ездить), пластик какой-то не очень, на автоматах их очень мало. У аута что может быть дорогое? Догадываюсь, что задняя многорычажка? Перед там макферсон. У спортяги вроде полностью макфермон стоит. Но! Что удивило у спортяги - замена стоек понадобилась уже к 100 тыс. км пробега. Аутлендер прошел этот рубеж с нимимальными вложениями в подвеску. А одна стойка на спортягу стоит около 8 руб. Солидная стоимость для корейца
езжу на Ауте почти 3 года, недостатки есть: у америкосов 2003-2004гг. с автоматом 2,4 л., как у меня, клинит ручка переключения положений обогр евателя холод-тепло(почти у всех, видимо чо-то на заводе недоработали), может показаться жестковатой подвеска, но зато по ухабам проезжает уверенно; расход 92-го по трассе порядка 10л., в городе - 12-13 (но я не гонщик, по трассе иду 110, в городе не рву с места); многорычажка не сильно беспокоит - менял пару рычагов после сильного удара о кочку, поменял два сайлента на полиуретан(почти все сайленты и втулки делает из полиуретана наш Новосибирский завод-дешевле и долговечней чем брать оригиналы, знал бы раньше, не менял бы рычаги). Да, багажник, по сравнению со спортягой, маловат
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Сообщений: 2 734
Из: города в город идет, но при этом не движется
Цитата(biker-eterne1 @ Nov 21 2010, 19:11)
Что удивило у спортяги - замена стоек понадобилась уже к 100 тыс. км пробега. Аутлендер прошел этот рубеж с нимимальными вложениями в подвеску.
Брат тоже менял на своем стойки-выходит недоработали корейцы. А недавно ему движок перебирали, но, думаю, это уже частный случай. На аутлендере меняли рулевые тяги один раз по гарантии . Это из-за плохой дороги. Как говорят про нее дальнобойщики:"От Пыть-Яха до Увата вся дорога ху...вата".
Цитата(biker-eterne1 @ Nov 21 2010, 19:11)
У аута что может быть дорогое?
Передний бампер. Состоит из двенадцати элементов и трех цветов. Стоимость-42 тыс. рублей.
Брат тоже менял на своем стойки-выходит недоработали корейцы. А недавно ему движок перебирали, но, думаю, это уже частный случай.
У дядки, спортейдж 2,0 турбо-дизель..вот это красота....полет 120 тыс. км. стойки не менял...проблем тьфу пока нет.. А вот на счет расхода..сказал"Жрет, как его бывшая дещатка"....Да салон немного жестковат... Говоришь у КИА стойка 8000 стоит, а у Митсу смотрел?
И еще, можешь посмотреть на его брата близница КИА...Хундай тускан... практически один в один..
Сообщение отредактировал Тимон - Nov 21 2010, 23:37
Брат тоже менял на своем стойки-выходит недоработали корейцы. А недавно ему движок перебирали, но, думаю, это уже частный случай. На аутлендере меняли рулевые тяги один раз по гарантии . Это из-за плохой дороги. Как говорят про нее дальнобойщики:"От Пыть-Яха до Увата вся дорога ху...вата".
Передний бампер. Состоит из двенадцати элементов и трех цветов. Стоимость-42 тыс. рублей.
Ну после мерена такими ценниками меня не удивишь... Выходит аутлендер делает спортягу по многим признакам?
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.