По поводу "очередное вранье" - я вам наглядно показал, что кнопка БК находится в нормальном месте и эта кнопка не основополагающая в управлении авто, однако вы никак не успокоитесь.
посмотрите где кнопка бортового у лады гранты, более дешевого автомобиля Я часто пользуюсь кнопкой БК, т.к. в Солярисе показания наружной температуры скрыты и поэтому чтобы посмотреть приходиться нажимать несколько раз одну единственную кнопку, при этом мне в дальней дороге так же интересно сколько я проехал км от пункта А и иногда смотрю сколько осталось км до места заправки, приходиться постоянно тыркать эту кнопку залезая под руль. Считаю это просчетом эргономики.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jan 7 2013, 11:39
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
А как понять, что машина едет небезопасно? Рио ведет себя на трассе лучше моей бывшей десятки, яриса, шевинивы. Но мне и в голову не приходило, что на них небезопасно. Думал все отлично))) а тут так вообще красота. А оказывается, по вашим словам, я в опасности...
Сообщение отредактировал gangsterok - Jan 7 2013, 19:54
А как понять, что машина едет небезопасно? Рио ведет себя на трассе лучше моей бывшей десятки, яриса, шевинивы. Но мне и в голову не приходило, что на них небезопасно. Думал все отлично))) а тут так вообще красота. А оказывается, по вашим словам, я в опасности...
весь B-класс не комфортный на трассе. Это же городские машины.
Павлов Альберт, именно с минусов и начались твои сообщения о солярисе. Если тебе неудобно тыкать кнопку трипа это не означает, что это просчет ХМ, лично ты первый от кого я это прочел
Рио ведет себя на трассе лучше моей бывшей десятки, яриса, шевинивы.
Я ездил на других машинах с ними и сравниваю.
Цитата(Павлов Альберт @ Dec 30 2012, 22:48)
Сегодня проехал 700 км по трассе на Солярисе - это один из самых ужасных автомобилей, на котором мне приходилось ездить.
Хотя десятки у меня было 2-е и я её иногда брал в прокат, по моим ощущениям это довольно управляемый и предсказуемый автомобиль, если конечно на ней стоит "правильная" зимняя резина.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Павлов Альберт, именно с минусов и начались твои сообщения о солярисе. Если тебе неудобно тыкать кнопку трипа это не означает, что это просчет ХМ, лично ты первый от кого я это прочел
Специально для Вас повторю, чем мне нравится солярис.
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 27 2012, 22:11)
В целом даже удивлен, вполне нормальный автомобиль с хорошей шумоизоляцией, приятной комбинацией приборов, красивый жесткий пластик салона, сиденье вполне удобное и лифт сиденья есть .
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 23 2012, 22:32)
Сегодня на работе выдали нулевый солярис (пробег 2 км) , комплектация самая пустая - механика, 1,4 двигатель, кондиционер. Я в него пересел из служебного же акцента, поэтому могу сравнить пока только с ним. В сравнении с акцентом конечно небо и земля. Плюсы - в акценте было гораздо шумнее, в солярисе на скорости до 80 км/ч вполне приемлемо, теперь даже стало слышно, как стучат камешки по аркам, в акценте все заглушал шум двигателя и трансмиссии. Очень понравилась посадка за рулем, можно задрать сиденье высоко вверх и сидеть как на джипе. КП механическая вполне себе так четко включается. Задние сиденья складываются, сегодня уже воспользовался этой опцией - загрузил огромный стенд для конференции. Хорошая оптика
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jan 7 2013, 22:54
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Такое ощущение, что это не опыт, а просто цифры в правах.
мой опыт это около 750 тыс. км проезженных за 20 лет. Около 300 тыс на отечественных авто (все ВАЗы включая ОКУ), около 50 тыс км на рено символ, более 150 тыс км на Ford фокусе, около 120 тыс км на фиатах браво и пунто, 90 тыс км на лянче, 20 тыс на акценте и 3 тыс на солярисе. Вожу автомобиль с 7 лет, как только он у нас появился меня сразу отец посадил за руль и потом я из него не вылазил. На права сдал в 18 лет.
Ваши ощущения, как всегда Вас обманывают .
Мой Вам совет продайте солярис и купите себе нормальную тойоту и забудте об этом кошмаре на всю оставшуюся жизнь. Хотя у меня тойоты никогда не было, но после соляриса и акцента так хочется надежного и беспроблемного автомобиля.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jan 7 2013, 22:55
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.