Недостатки есть. Один из них - нелогичная, для меня, работа заднего стеклоочистителя и омывателя. Чтобы включить омыватель, сначала нужно включить стеклоочиститель, а значит щетка начинает движение по грязи без жидкости. Логичнее было сделать вкл. омывателя движением вниз, а просто щетки - движением вверх.
Это не только соплярика недостаток, так же и на других хундаях. На тушкане такую же «фишку» видел. Уж лучше кнопку бибикалки вынести на поворотник, как на рено лохани, чем такая особенность с управлением задним дворником.
пассат б5+, лучше груженный сарай - он тяжелее. зато идет по трассе как самолет. чегойта вы тут возбудились прямо-таки? купили бюджетную авто в трендовой обертке, а теперь пытаетесь доказать что и внутренности у нее такие же гламурные? в конце концов каждому приходится видеть свою жену без макияжа спакойнее надо относиться к таким вещам
пассат б5+, лучше груженный сарай - он тяжелее. зато идет по трассе как самолет. чегойта вы тут возбудились прямо-таки? купили бюджетную авто в трендовой обертке, а теперь пытаетесь доказать что и внутренности у нее такие же гламурные? в конце концов каждому приходится видеть свою жену без макияжа спакойнее надо относиться к таким вещам
не ну хотелось чтобы солярка ехала как ауди кватро ... а оно не едет - обыдно.
tamtam, а какая машина для трассы? Я в Соларисе на трассе отдыхаю, не знаю почему у вас не получается...
для своего класса она может и едет нормально, значит такие машины все не для трассы, или для очень медленной и аккуратной езды по оной, иначе надо хотя бы гольф класс, еще как то... но на соляре реально страшновато, я последний раз с такой опаской обгонял когда владел калиной. повторюсь по городу все замечательно, очень мягенько, видимо для городских условий она по большей части и создана. себе бы не взял солярис ни за что, т.к. 70% езжу именно по трассе.
[quote=Cterra,Jan 5 2013, 09:57] Пока не очень то "оттягивает", да и раньше Логан не был на первом месте по продажам. В этом году лидирует Соларис.
Уважаемый! Посмотрите статистику продаж Логанов и Сандеро вместе взятых, так как это одна и та же машина в разных кузовах. В сумме в 2012 году, их было продано больше, чем Солярисов. А вообще в данном случае количество проданных машин зависит от мощности завода изготовителя, так как на обе марки имеются очереди.
пассат б5+, лучше груженный сарай - он тяжелее. зато идет по трассе как самолет. чегойта вы тут возбудились прямо-таки? купили бюджетную авто в трендовой обертке, а теперь пытаетесь доказать что и внутренности у нее такие же гламурные? в конце концов каждому приходится видеть свою жену без макияжа спакойнее надо относиться к таким вещам
Так, я по крайней мере, спокоен Когда у меня был Матиз нападки были такие же, причем от тех у кого Матиза не было отродясь. Теперь вот Соларис - вопли те же, только марка машины сменилась Ничего доказать не пытаюсь, суть в том, что есть недостатки, наличие которых беспокоит только завзятых адептов автопромышленности. Но они этого понять не могут
Цитата(ASDAS27 @ Jan 6 2013, 07:03)
Уважаемый! Посмотрите статистику продаж Логанов и Сандеро вместе взятых, так как это одна и та же машина в разных кузовах. В сумме в 2012 году, их было продано больше, чем Солярисов. А вообще в данном случае количество проданных машин зависит от мощности завода изготовителя, так как на обе марки имеются очереди.
Давайте тогда я буду смотреть в сумме Соларисов и Акцентов? Нет уж, Соларис, так Соларис, Логан, так Логан. Про очереди - надо уметь построить маркетинговую политику продаж таким образом, чтобы машины расхватывали как пирожки...Вспомните ажиотаж очередей, устроенный вокруг Лансер 10-ки, или вокруг Кашкая 1-го...
Сообщение отредактировал Cterra - Jan 6 2013, 07:22
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
tamtam, а какая машина для трассы? Я в Соларисе на трассе отдыхаю, не знаю почему у вас не получается...
после матиза, конечно отдыхаешь. сам ездил на матизе, на трассе там где максимум мог проехать со скоростью 60 км/ч, в этом же месте сейчас на приоре проезжаю 120 км/ч (подъем сразу после моста перед Б-Яниково Урмарского района)
С грехом пополам вернулся обратно в Москву, скорость была не более 110 км/ч, дорога была ужасная, аварий было много, я сам чуть не въехал, но слава богу все обошлось. Больше на Етом автомобиле зимой не поеду, т.к. это самоубийство. Расход в этот раз по трассе 6,2 литра - езда без пробок, без обгонов, спокойная. Как можно добиться расхода в 5 литров на солярисе для меня загадка. Скорее всего это очередное вранье из серии, что на солярисе подвеска исправлена и кнопка бортовика расположена в удобном месте .
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jan 6 2013, 22:38
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Расход в этот раз по трассе 6,2 литра - езда без пробок, без обгонов, спокойная. Как можно добиться расхода в 5 литров на солярисе для меня загадка. Скорее всего это очередное вранье из серии, что на солярисе подвеска исправлена и кнопка бортовика расположена в удобном месте .
Когда ваш стаж вождения приблизится к цифре 20 лет, может и сможете управлять автомобилем, независимо от его марки... По поводу "очередное вранье" - я вам наглядно показал, что кнопка БК находится в нормальном месте и эта кнопка не основополагающая в управлении авто, однако вы никак не успокоитесь. То, что для вас загадка - не факт, что этого невозможно достичь, но зимой на заснеженной трассе ждать от молодого водителя и бюджетной версии авто чудес и расхода в 5 литров по крайней мере наивно... За сим внимания на ваши опусы постараюсь больше не обращать из за их ненужности и юношеского упрямства автора этих опусов.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
1. Резко перестроился вправо с одновременным сбросом газа. Зад несет, а как иначе? 2. На большой скорости не умеет точно дозировать повороту руля. 3. Водитель дал резко газу и выжал сцепление, зад понесло вперед. Иные седаны ведут себя по другому? У других марок по другому аварии? Не вижу ничего характерного только для Соларисов. Может хватит страсти нагнетать? Меня мотало на дороге и на 9-ке, и на Mercedesе Е240, и на Ford Скорпио и в основном только ПО МОЕЙ ТУПОСТИ, самоуверенности и неопытности как водителя. Сейчас я езжу немножко по другому чем 20 лет, 15 лет, 10 лет назад...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Когда ваш стаж вождения приблизится к цифре 20 лет, может и сможете управлять автомобилем, независимо от его марки... По поводу "очередное вранье" - я вам наглядно показал, что кнопка БК находится в нормальном месте и эта кнопка не основополагающая в управлении авто, однако вы никак не успокоитесь. То, что для вас загадка - не факт, что этого невозможно достичь, но зимой на заснеженной трассе ждать от молодого водителя и бюджетной версии авто чудес и расхода в 5 литров по крайней мере наивно... За сим внимания на ваши опусы постараюсь больше не обращать из за их ненужности и юношеского упрямства автора этих опусов.
так у него как раз опыта более чем достаточно
Цитата(Павлов Альберт @ Jan 5 2013, 11:52)
Cterra, до этого было лень смотреть по ссылкам, сейчас когда посмотрел это жесть, еще больше убедился, что подвеска у соляриса полная юююю. Особенно видно на первом видео где скорость не больше 50 км/ч и даже на такой скорости солярис выкинуло. А я делал такие перестроения на скорости около 70 км/ч крепко вцепившись в руль, но даже при всем моем 20 летнем опыте езды за рулем мне было жутко от ощущения, что сейчас задницу понесет.