солярис/рио, логан/сандеро, поло, авео, ноут, фабия... кстате еще через месяц нисан альмера нью, еще через пару Chevroletт кобальт, в апреле пежо301/Citroen C-Elysee
ситуация с подвеской соляриса схожа с ситуацией с эуром калины - все исправили, а осадок остался. так что владельцы солярок привыкайте). для кого-то этот осадок послужит причиной не покупать солярис.
Видел месяц назад альмеру эту в Москве. Не понравилась. А поло дорогой получался
ситуация с подвеской соляриса схожа с ситуацией с эуром калины - все исправили, а осадок остался. так что владельцы солярок привыкайте). для кого-то этот осадок послужит причиной не покупать солярис.
Справедливости ради стоит отметить что и у конкурентов есть косяки: к примеру у Поло седана было аж два косяка: с электроусилителем руля и с АБС - сейчас все исправлено - там проблема в програмном обеспечении была. А вот у соляриса дефект конструктивный - он простой заменой амортизаторов (что и сделал производитель) не лечится. Замена амортизаторов - лишь полумера, призванная уменьшить проблемы с подвеской, но стоит отметить, что если не "летать" - то можно ездить без особых проблем. Единственное, что на мой взгляд осталось косячного в солярисе - ценовая политика корейцев: в Америке солярис продаётся с двигателем мощностью 138 л.с. и либо 6 ступенчатой МКПП, либо 5 ступенчатой АКПП. А в России 123 л.с. и либо 5 ступенчатой МКПП либо 4 ступенчатой МКПП и стоит существенно дороже американского- что-то меня такое отношение корейцев в стиле "в России и так схавают" сильно коробит - и что самое интересное, в инете не встречается описания проблем с подвеской американских солярисов (акцентов) - кто знает точно: там подвеска другая или все дело только в том что в Америке дороги лучше?
Solid, Это Вы считаете, что я гноблю солярис. У него есть и плюсы, и минусы, которые я описываю, соляроводы почему то реагируют только на минусы . В процессе эксплуатации буду писать о нем все, что думаю, можете не читать и поставить в игнор мои посты.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Solid, Это Вы считаете, что я гноблю солярис. У него есть и плюсы, и минусы, которые я описываю, соляроводы почему то реагируют только на минусы . В процессе эксплуатации буду писать о нем все, что думаю, можете не читать и поставить в игнор мои посты.
Альберт, пиши - дело нужное. Но пиши типа отчета, а не "Лянча (или Фокус) лучше". Думаю всем интересен именно отчет о пользовании, поломки, улучшения и т.п.
Единственное, что на мой взгляд осталось косячного в солярисе - ценовая политика корейцев: в Америке солярис продаётся с двигателем мощностью 138 л.с. и либо 6 ступенчатой МКПП, либо 5 ступенчатой АКПП. А в России 123 л.с. и либо 5 ступенчатой МКПП либо 4 ступенчатой МКПП и стоит существенно дороже американского- что-то меня такое отношение корейцев в стиле "в России и так схавают" сильно коробит
Тут дело не только в ценовой политике - дело еще и в нашем налогообложении. Авто в США вообще стоят дешевле: к примеру полноприводный Toyota Highlander с движком 3.5 там стоит от $31695 (962т.р.), а в РФ - от 1,69млн.р. И ценообразование несколько иное в силу гораздо больших объемов продаж. И без хороших скидок успеха на американском рынке не добиться. А то, что движки там больше, так маленькие там не востребованы.
Цитата(Serg021)
и что самое интересное, в инете не встречается описания проблем с подвеской американских солярисов (акцентов) - кто знает точно: там подвеска другая или все дело только в том что в Америке дороги лучше?
Две причины: - дороги прямые и ровные; - жесткие скоростные ограничения - америкосы быстро не ездят.
У коллеги по работе Соляра 2011 года. Ох и мучается он с ней. Пробег в районе 30 тыщ. Ступичные поменяли, тормозные диски поменяли, сцепление поменяли... Сейчас руль в третий раз менять будут. Псевдокожа облазит... После Лансера 9 плюется. С другой стороны моя priora. Авто 2008 года. Из того что менял: глушитель (распорол в деревне) и стеклоподъемник. Недавно прошел полную диагностику авто. Все в норме. Пробег 38 тыщ. Ни кого не призываю покупать Priora. Авто куплено по причине отсутствия лишних финансов (ипотека). Но покупать Соляру за 550-650 тыщ и гонять ее постоянно в сервис смысла не вижу...
Машины они как люди, кто то всю жизнь и ни одного прыщика, а кто то из больниц не вылезает, но в целом, человек - это интересная конструкция... То, что поменяли на машине вашего приятеля НАПРЯМУЮ зависит от стиля езды и ездуна за рулем. Учитывая, что у него был Лансер 9й, значит псевдогонщик, отсюда и "растут ноги" по замене ходовой и сцепления...
Цитата(Serg021 @ Jan 1 2013, 20:42)
Новый логан я думаю немало покупателей оттянет от соляры.
Пока не очень то "оттягивает", да и раньше Логан не был на первом месте по продажам. В этом году лидирует Соларис.
Цитата(tomas @ Jan 1 2013, 21:54)
miha80, это кто это авторитетный форумчанин ? про издание я не спрашиваю так как не верю людям у которых каждый год на одном и том же льду выигрывают тесты разные зимние шины
Выигрывают разные шины, но почему то именно их рекламой потом завалены все издания
Цитата(coff @ Jan 1 2013, 22:13)
Просто тот кто пересел с классики или матиза какого нить, по любому будет рад солярке, а вот тот кто с нормальной машины да любит активную езду, может и плеваться. Все познается в сравнении.
Прогиб защитан. Просто некоторые, еще в школу ходили, когда другие уже ездили на иномарке...И матиз - это наш ответ кризису 2007-2008 г.
Цитата(expert70 @ Jan 2 2013, 16:14)
Любопытные видосы поведения соляры в зимних условиях:
Посмотрел, и что?
Здесь сбросил газ при попадании в снежную кашу, а потом почему то резко дал газ, видно как колесо буксует перед врезанием в барьер.
Водила тупо жмет на тормоз! ЗАЧЕМ? При чем тут машина?
После обгона и при возвращении в свою полосу зачем то сбрасывает газ и несколько раз нажимает на тормоз. Если машина с РКПП, то скорее всего инстинктивно выжато сцепление. Соответственно машину понесло.
На второй секунде ролика видно что стоят ограничивающие знаки, аварийная машина их грубо проигнорировала, и в кювет могла улететь любая марка...Или знаки там для красоты висят?
Кроме того, что скорость для такой дороги высокая, а машина стала подтормаживать...Если РКПП - исход тот же, потеря сцепления с дорогой и занос жопы авто вперед авто... Не увидел ни одного ролика, характерного только для Солариса.
Всё таки не понимаю, как кнопка БК может быть не видна или неудобна?
Относительно руля, можете попросить меня сфотографировать любую часть обода руля - за 1,5 года и 25 000 км. пробега кожа не облезла...
Недостатки есть. Один из них - нелогичная, для меня, работа заднего стеклоочистителя и омывателя. Чтобы включить омыватель, сначала нужно включить стеклоочиститель, а значит щетка начинает движение по грязи без жидкости. Логичнее было сделать вкл. омывателя движением вниз, а просто щетки - движением вверх.
Сообщение отредактировал Cterra - Jan 5 2013, 09:04
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Cterra, до этого было лень смотреть по ссылкам, сейчас когда посмотрел это жесть, еще больше убедился, что подвеска у соляриса полная юююю. Особенно видно на первом видео где скорость не больше 50 км/ч и даже на такой скорости солярис выкинуло. А я делал такие перестроения на скорости около 70 км/ч крепко вцепившись в руль, но даже при всем моем 20 летнем опыте езды за рулем мне было жутко от ощущения, что сейчас задницу понесет.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jan 5 2013, 10:53
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Особенно видно на первом видео где скорость не больше 50 км/ч
КАк раз на нем ничего и не видно про Солярис. Раскачка при 50км/ч исключена. На лицо неопытность водителя - при попадании в снежный накат стал жать на газ, усугубив ситуацию - одно колесо буксует - другое крутит авто.
КАк раз на нем ничего и не видно про Солярис. Раскачка при 50км/ч исключена. На лицо неопытность водителя - при попадании в снежный накат стал жать на газ, усугубив ситуацию - одно колесо буксует - другое крутит авто.
Найдите кто-нибудь в инете штук пять ссылок таких аварий с одноклассником Solaris? Чтоб в не самой сложной ситуации в занос пошел.
Cterra, до этого было лень смотреть по ссылкам, сейчас когда посмотрел это жесть, еще больше убедился, что подвеска у соляриса полная юююю. Особенно видно на первом видео где скорость не больше 50 км/ч и даже на такой скорости солярис выкинуло. А я делал такие перестроения на скорости около 70 км/ч крепко вцепившись в руль, но даже при всем моем 20 летнем опыте езды за рулем мне было жутко от ощущения, что сейчас задницу понесет.
На первом видео прямая ошибка водителя, который давит газ в пол и врезается в ограждение. Жаль, что управлял он Соларисом.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Учитывая, что у него был Лансер 9й, значит псевдогонщик, отсюда и "растут ноги" по замене ходовой и сцепления...
т.е. лансер 9 надежнее?
Цитата(Cterra @ Jan 5 2013, 09:57)
Просто некоторые, еще в школу ходили, когда другие уже ездили на иномарке...И матиз - это наш ответ кризису 2007-2008 г.
когда ты ходил в школу тоже кто-то на иномарках ездил А матиз узбекский такая же иномарка как запорожец/сенс У меня правда такая же псевдоино была, Nexia, году в 2005-06 Кризис в России кстати пришелся на вторую половину 2008 года, в 2007 разве что зачатки были
Цитата(Cterra @ Jan 5 2013, 14:59)
На первом видео прямая ошибка водителя, который давит газ в пол и врезается в ограждение. Жаль, что управлял он Соларисом.
Там скорость то у него была... газом он пытался выровнять как любое переднеприводное авто, вместо этого зад стал прыгать...
на таком лансере второй год ездит коллега, пробег уже за 130, из них 40 он наездил, как показывает практика, машина неубиваемая, что мы только на ней не вытворяли.
и сегодня мне наконец то! довелось прокатиться на солярисе по трассе из йошкар-олы, я считал соляру одним из вариантов на покупку, теперь ни за что, неадекватная какая то машина.. когда иду на обгон ощущения отвратные, становишься просто сверхсосредоточен, чувствуешь прям каждое малейшее виляние, напрягаешься с мыслями не дай бог, в общем не для трассы эта машина, абсолютно, по городу нормально.