Пишу не как владелец, а как любители тестов и обзоров Ради интереса поискал в гугле "тест новой подвески соляриса", и понял что вы не хотите принимать истину, что все уже исправлено Может это только на хэтчах конечно, но у меня хэтч и про него я и писал... http://www.topgearrussia.ru/cars/video-tes..._campaign=video
Правильнее сказать "улучшена", а не "исправлена" (там конструктивные кинематические особенности подвески - которые простой заменой амортизаторов не вылечить - вам это любой технарь изучавший кинематику подтвердит- там нужна хирургическая операция- но её корейцы явно делать не будут - до выхода следующего поколения автомобиля) - примите это за истину (ну а для самоуспокоения можете думать что исправлена - но всё же стоит всегда держать в голове- "гонять" на солярисе опасно). Ради интереса почитайте на сайте Авторевю статью "Рио не солярис". Там довольно подробно разбирается подвеска Соляриса и её недостатки.
Цитата(Павлов Альберт @ Jan 2 2013, 14:41)
Гораздо лучше управляется Ford фокус, фольксваген джета.
Тут даже сравнивать управляемости некорректно ибо задние подвески разные: у солярки - балка, а у фокуса - многорычажка. Чудесной управляемости от "балки" ждать не стоит.
Цитата(gangsterok @ Jan 2 2013, 19:20)
И еще мне конечно важно и как выглядит моя машина, и как она мою попу греет и музыка душу радует. Очень важно. Гораздо важнее того, как она управляется на скорости 200 км/ч. А вам?
Мне внешний вид на втором месте, на первом - двигатель, управляемость и безопасность. Если бы всем был важен внешний вид - то раскупали бы китайцев: внешне ничего так смотрится, цена относительно дешева и т.п.
Цитата(gangsterok @ Jan 2 2013, 19:20)
Руль спокойно одной рукой держу.
нашли чем хвалиться- вы же не подросток поди чтобы перед девочками одной рукой рулить - случись чего внезапно (а на трассе сейчас много чего происходит - посмотрите в ДТП) - не успеете вырулить одной рукой в критической ситуации. И не стоит обольщаться, что на прямых участках при рулении одной рукой безопасно - может быть что угодно - на встречку кто-то вылетит, занос и т.п. Об этом все проф. гонщики пишут - что на скорости руление одной рукой очень опасно.
Сообщение отредактировал Serg021 - Jan 2 2013, 18:59
Хотите я вам список в два раза больше по любой другой машине подберу? Может просто водитель кретин?))) или вы считаете хваленый фокус себя в данной ситуации по-другому поведет?
Подберите-ка по Фокусу! Если не здесь, то в тему про Фокусы или мне в личку!
И не спорю, что может и фокус лучше. Но они же несопоставимы. В первую очередь по цене.
Гадать не будем а просто сравним: - фокус 3 хетчбек (цены с Ford-атм.ру), 125 л.с., МКПП, комплектация "тренд спорт" (противотуманки, электроообогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок, ABS, ESP, ЕВА, EBD передние и боковые подушки безопасности, кожаный мультируль, 16 дюймовые легкосплавные диски, ) - 665 тысяч рублей. - хундай солярис (цены с транстехсервиса), комплектация Family (как наиболее близкая к Fordовской) - 624 тысячи рублей. Как видим разница за авто в схожих комплектациях составляет всего 42 тысячу рублей или 6,6% от стоимости соляриса (всякие навязываемые допы считать не будем), при том, что Фокус авто классом выше и без крупных косяков. Поэтому Солярис в хорошей комплектации весьма сомнительная с точки зрения здравого смысла покупка. В дешевых комплектациях солярис по цене конечно обойдет фокус 3 (самый дешевый Ford3 - 532 тысячи, а солярис -445 тысяч), но ведь:
Цитата(gangsterok @ Jan 2 2013, 19:20)
И еще мне конечно важно и как выглядит моя машина, и как она мою попу греет и музыка душу радует. Очень важно.
а в дешевеньком солярисе ни попогреек ни противотуманок и т.п. нету.
Поэтому еще раз повторю - покупка соляриса или рио в нормальной и более менее безопасной комплектации (с ESP, боковыми подушками и т.п.) - очень сомнительная трата денег. "Барабанный" имеет право на жизнь, когда ВАЗ не хочется (одно дело сказать "я езжу на ВАЗе" и другое дело "я езжу на Солярисе" - а про что комплектация пустышка можно умолчать), а на дорогую комплектацию бюджет не рассчитан.
Тема живет благодаря Павлову Альберту. Вот я езжу на солярке и тут мне на работе дали 5-ку и я иду и глумлюсь на форум тазоводов выглядит именно так. Вот у меня солярис по цене не выше 500 тыс вышел, есть альтернатива новой ино аналогичной комплектации? Достаточно комфортный авто, и изначально я уверен владельцы солярисов брали не болид, чтобы гонять по неровностям. Я просто не понимаю зачем сравнивать несравнимое ?
Гадать не будем а просто сравним: - фокус 3 хетчбек (цены с Ford-атм.ру), 125 л.с., МКПП, комплектация "тренд спорт" (противотуманки, электроообогрев передних сидений, лобового стекла, форсунок, ABS, ESP, ЕВА, EBD передние и боковые подушки безопасности, кожаный мультируль, 16 дюймовые легкосплавные диски, ) - 665 тысяч рублей. - хундай солярис (цены с транстехсервиса), комплектация Family (как наиболее близкая к Fordовской) - 624 тысячи рублей. Как видим разница за авто в схожих комплектациях составляет всего 42 тысячу рублей или 6,6% от стоимости соляриса (всякие навязываемые допы считать не будем), при том, что Фокус авто классом выше и без крупных косяков. Поэтому Солярис в хорошей комплектации весьма сомнительная с точки зрения здравого смысла покупка. В дешевых комплектациях солярис по цене конечно обойдет фокус 3 (самый дешевый Ford3 - 532 тысячи, а солярис -445 тысяч), но ведь:
а в дешевеньком солярисе ни попогреек ни противотуманок и т.п. нету.
Поэтому еще раз повторю - покупка соляриса или рио в нормальной и более менее безопасной комплектации (с ESP, боковыми подушками и т.п.) - очень сомнительная трата денег. "Барабанный" имеет право на жизнь, когда ВАЗ не хочется (одно дело сказать "я езжу на ВАЗе" и другое дело "я езжу на Солярисе" - а про что комплектация пустышка можно умолчать), а на дорогую комплектацию бюджет не рассчитан.
Я просил машину за 530 тысяч. Которые я потратил на рио. В Топовой и я бы не взял, выбрал бы фокус, но денег всего 530. И там есть все, что мне надо.
Правильнее сказать "улучшена", а не "исправлена" (там конструктивные кинематические особенности подвески - которые простой заменой амортизаторов не вылечить - вам это любой технарь изучавший кинематику подтвердит- там нужна хирургическая операция- но её корейцы явно делать не будут - до выхода следующего поколения автомобиля) - примите это за истину (ну а для самоуспокоения можете думать что исправлена - но всё же стоит всегда держать в голове- "гонять" на солярисе опасно). Ради интереса почитайте на сайте Авторевю статью "Рио не солярис". Там довольно подробно разбирается подвеска Соляриса и её недостатки. Тут даже сравнивать управляемости некорректно ибо задние подвески разные: у солярки - балка, а у фокуса - многорычажка. Чудесной управляемости от "балки" ждать не стоит. Мне внешний вид на втором месте, на первом - двигатель, управляемость и безопасность. Если бы всем был важен внешний вид - то раскупали бы китайцев: внешне ничего так смотрится, цена относительно дешева и т.п. нашли чем хвалиться- вы же не подросток поди чтобы перед девочками одной рукой рулить - случись чего внезапно (а на трассе сейчас много чего происходит - посмотрите в ДТП) - не успеете вырулить одной рукой в критической ситуации. И не стоит обольщаться, что на прямых участках при рулении одной рукой безопасно - может быть что угодно - на встречку кто-то вылетит, занос и т.п. Об этом все проф. гонщики пишут - что на скорости руление одной рукой очень опасно.
Я имел ввиду, что расслаблен за рулем. Без напряжения и судорожного руления
Тема живет благодаря Павлову Альберту. Вот я езжу на солярке и тут мне на работе дали 5-ку и я иду и глумлюсь на форум тазоводов выглядит именно так. Вот у меня солярис по цене не выше 500 тыс вышел, есть альтернатива новой ино аналогичной комплектации? Достаточно комфортный авто, и изначально я уверен владельцы солярисов брали не болид, чтобы гонять по неровностям. Я просто не понимаю зачем сравнивать несравнимое ?
Полностью с вами согласен. Когда покупаешь авто определенной ценовой категории - глупо ожидать от него возможностей и комфорта автомобиля другого класса и ценового диапазона (а то сравнивают тут солярку с джеттой и фокусом ). Если четко представлять все недостатки солярки и не требовать от неё большего - то покупка в недорогой комплектации вполне оправдана.
Я скоро отдельных особо горячих спорщиков начну переводить в читатели. О чем спор?! О том, что Фокус или Лянча Каппа (D-класс) лучше? Так кто-то возражает разве? А Ауди А8 еще лучше. Будем чморить Лянчу с Фокусом? Или все же посмотрим еще раз на название темы, вдумаемся в то, что оно значит и начнем писать по теме? Надеюсь все все осознают самостоятельно и никому помогать не придется. Модератор.
roman72, именно так! Альберт сравнивает и! гнобит солярис, мне по работе и на камри, и на тауреге, и на рав 4 приходилось ездить, я же не кричу всем и вся что это ужасный авто, да есть свои минусы и к ним привыкаешь, но это неплохой авто за свои деньги. Так что для меня его отзывы предвзяты, и не совсем объективны, соглашусь лишь в части подвески и то не на все 100. Вот еще пример чел пересаживается с авто где есть различные системы безопасности, курсовой устойчивости и т.п на авто где этого нет явно навыки вождения теряются. Остается лишь пожелать удачи Альберту ему еще гнать солярис обратно!
Serg021, согласен на все 100 солярис в топовой комплектации это трата бесполезная, это же самое что у покупателя есть 500 к примеру, что он возьмет? Priora в макс комплектации или ино средней комплектации?
Serg021, согласен на все 100 солярис в топовой комплектации это трата бесполезная, это же самое что у покупателя есть 500 к примеру, что он возьмет? Priora в макс комплектации или ино средней комплектации?
солярис/рио, логан/сандеро, поло, авео, ноут, фабия... кстате еще через месяц нисан альмера нью, еще через пару Chevroletт кобальт, в апреле пежо301/Citroen C-Elysee
ситуация с подвеской соляриса схожа с ситуацией с эуром калины - все исправили, а осадок остался. так что владельцы солярок привыкайте). для кого-то этот осадок послужит причиной не покупать солярис.