А что можно было взять за мои 530 тыс. Истраченные на рио? Чтобы классом выше и гораздо лучше. Комплектация не меньше моей. И чтобы прийти в салон и забрать. Как сделал я с рио. В машине есть все, что я хотел. Логан не нравится ни внешне, ни внутренне. Знаю, что надежный, но если некрасивый и неудобный, то зачем он мне? priora отпадает мгновенно. Говорите, что на приореина скорости 200 все ок, а на солярисе страшно? Для меня это неактуально. Я хоть на Mercedesе буду, так разгоняться не собираюсь. Жизнь важнее мгновений, отыгранных скоростью. 150 разгонялся на рио, идет спокойно и без напрягов. Но я так не езжу, повторяюсь))) поло смотрел, с тем, что хотел выходит сильно дороже. Я не спорю, что новый фокус и т.п. лучше моей машины, но я взял то, на что хватило денег. И считаю покупку оптимальной.
ну да нынче машину берут не за ездовые характеристики. при выборе у многих на первом месте "чЁткий дизайн" и чтобы противотуманнки были, а если двухдиновая магнитола, то совсем чАпла.
Заводиться в -22 отлично, один оборот стартера и двигатель зацокал. Сегодня в Москве -18 в машине холодно просто офигеть, согревается лишь после того как проедешь километров 10 или постоит на холостых минут 30 (точно не засекал),....
Вот не поленился, специально засек - проехал сегодня 2 км печка как фен стала на максимуме. До этого машина прогревалась минут 10 на холостых. ПС Сдается мне впечатления этого владельца надо делить на 5. Слишком уж они эмоциональные всегда, прям как у белок истеричек
Я хоть на Mercedesе буду, так разгоняться не собираюсь. Жизнь важнее мгновений, отыгранных скоростью.
Тут суть не в скорости даже. В Солярисе достаточно просто расслабиться и отвлечься от дорожной ситуации и ты уже можешь оказаться на крыше. Лично у меня страх перед такими машинами вроде едешь 70-90 км/ч чуть отвлекся ( например я диск в магнитоле переставлял) и все уже лежишь на крыше. Машина со схожей упраляемостью, но все же лучше по управляемсоти это фиат браво, фиат пунто, рено символ. Гораздо лучше управляется Ford фокус, фольксваген джета. Ну и вершина конечно же Лянча - просто эталон, как должна вести себя машина на снежной трассе. На других не ездил может, что то ездит лучше, но мне потенциала Лянчи вполне хватает. На видео даже видно как машину начинает заносить, на обледенелом кольце и она спокойно выравнивает траекторию и едет дальше, держа траекторию. За рулем новичок с опытом вождения 1 год.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jan 2 2013, 13:41
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Тут суть не в скорости даже. В Солярисе достаточно просто расслабиться и отвлечься от дорожной ситуации и ты уже можешь оказаться на крыше. Лично у меня страх перед такими машинами вроде едешь 70-90 км/ч чуть отвлекся ( например я диск в магнитоле переставлял) и все уже лежишь на крыше. Машина со схожей упраляемостью, но все же лучше по управляемсоти это фиат браво, фиат пунто, рено символ. Гораздо лучше управляется Ford фокус, фольксваген джета. Ну и вершина конечно же Лянча - просто эталон, как должна вести себя машина на снежной трассе. На других не ездил может, что то ездит лучше, но мне потенциала Лянчи вполне хватает. На видео даже видно как машину начинает заносить, на обледенелом кольце и она спокойно выравнивает траекторию и едет дальше, держа траекторию. За рулем новичок с опытом вождения 1 год.
Думаю, что ездить по обмерзшей или мокрой неровной (колейной) дороге со скоростью выше 90 км/ч вообще сомнительное занятие, какая бы машина не была. Но очень жаль, что у Соляриса нет небольшого запаса по прочности в плане управляемости. Когда выбирал себе машину, то от него и от Kia Cerato отказался именно начитавшись форумов, где владельцы практически в один голос утверждали, что надежности данным машинам при движении со скоростью за 100 км/ч по нашим дорогам не хватает. И все равно, что на трассе я бываю раз в месяц самое частое, но стабильность управления машиной - на первом месте в безопасности! (после собственной головы, конечно!).
Пишу не как владелец, а как любители тестов и обзоров Ради интереса поискал в гугле "тест новой подвески соляриса", и понял что вы не хотите принимать истину, что все уже исправлено Может это только на хэтчах конечно, но у меня хэтч и про него я и писал... http://www.topgearrussia.ru/cars/video-tes..._campaign=video
ну да нынче машину берут не за ездовые характеристики. при выборе у многих на первом месте "чЁткий дизайн" и чтобы противотуманнки были, а если двухдиновая магнитола, то совсем чАпла.
Ездовые характеристики отличные! Час назад приехал из Москвы. Всю дорогу старался держать скорость 120 км/ч. Руль спокойно одной рукой держу. Никакого дискомфорта и неудобств не испытал. Усталости нет, хоть обратно едь. Нигде ничего не прыгает и не уводит с траектории. 140 тоже не уводит. Больше разгоняться незачем мне. На любые обгоны выходит уверенно. Что тут не так с характеристиками получается??? И еще мне конечно важно и как выглядит моя машина, и как она мою попу греет и музыка душу радует. Очень важно. Гораздо важнее того, как она управляется на скорости 200 км/ч. А вам?
Тут суть не в скорости даже. В Солярисе достаточно просто расслабиться и отвлечься от дорожной ситуации и ты уже можешь оказаться на крыше. Лично у меня страх перед такими машинами вроде едешь 70-90 км/ч чуть отвлекся ( например я диск в магнитоле переставлял) и все уже лежишь на крыше. Машина со схожей упраляемостью, но все же лучше по управляемсоти это фиат браво, фиат пунто, рено символ. Гораздо лучше управляется Ford фокус, фольксваген джета. Ну и вершина конечно же Лянча - просто эталон, как должна вести себя машина на снежной трассе. На других не ездил может, что то ездит лучше, но мне потенциала Лянчи вполне хватает. На видео даже видно как машину начинает заносить, на обледенелом кольце и она спокойно выравнивает траекторию и едет дальше, держа траекторию. За рулем новичок с опытом вождения 1 год.
Я не спорю, что лянча Ваша управляется лучше. И не спорю, что может и фокус лучше. Но они же несопоставимы. В первую очередь по цене. Просто я несогласен с тем, что солярис или рио опасны в той степени, в которой Вы утверждаете. Все просто, удобно и обычно. Лично меня скорость 120-140 по трассе Москва-Чебоксары напрягаться не заставляет ни на мгновение. Не представляю как тогда себя ведет на трассе лянча? Едет сама на автопилоте домой?
А вот комментарий одного человека "На сухом то асфальте эти авто подкидывает из-за особенностей задней подвески, а что уж говорить про снежную кашу"
Хотите я вам список в два раза больше по любой другой машине подберу? Может просто водитель кретин?))) или вы считаете хваленый фокус себя в данной ситуации по-другому поведет?
Пишу не как владелец, а как любители тестов и обзоров Ради интереса поискал в гугле "тест новой подвески соляриса", и понял что вы не хотите принимать истину, что все уже исправлено Может это только на хэтчах конечно, но у меня хэтч и про него я и писал... http://www.topgearrussia.ru/cars/video-tes..._campaign=video
Правильнее сказать "улучшена", а не "исправлена" - примите это за истину (ну а для самоуспокоения можете думать что исправлена - но всё же стоит всегда держать в голове- "гонять" на солярисе опасно). Ради интереса почитайте на сайте Авторевю статью "Рио не солярис". Там довольно подробно разбирается подвеска Соляриса и её недостатки.