а еще можно посмотреть как стоят амортизаторы на е46 на Alfe 155 ... на рено меган, Ford фокус сарай во всяком случаи ... ну и конечно ваз 2106
более внимательные люди заметят что подвеска состоит не только из амортизаторов
балку и многорычажную сравнивать то не надо, а в ваз 2106 сами аммортизаторы раза в 2 длинне чем на солярисе. И все же это конструкторский просчет, спорить бесмысленно. Авторитетные издания и не менее авторитетные форумчане это подтверждают
Сообщение отредактировал miha80 - Jan 1 2013, 20:47
miha80, это кто это авторитетный форумчанин ? про издание я не спрашиваю так как не верю людям у которых каждый год на одном и том же льду выигрывают тесты разные зимние шины
Сообщение отредактировал tomas - Jan 1 2013, 20:56
Ребят, а вы смотрите вообще на дату обзоров и тестов? Или тупо увидели и сразу за истину принимаете? Я конечно все это читал перед выбором, но глядя на даты всех обзоров не видел ни одного актуального. Подвеска на Солярисе менялась уже несколько раз, в последний раз в феврале 2012 года, с тех пор не было свежих обзоров и тестов...
нашли о чем спорить. не было бы косяка, никто б про это и не говорил. Про фокус 3 никто же байки не придумывает, про солярку и подавно что то придумывать смысла нет. Просто тот кто пересел с классики или матиза какого нить, по любому будет рад солярке, а вот тот кто с нормальной машины да любит активную езду, может и плеваться. Все познается в сравнении.