Посидел вчера в нём) ни чё так, внешне приятный, места конечно маловато, устроился за рулём, не хватает регулировки самого руля, по наклону а по вылету совсем нет... лифт сиденья вообще мелкий, сказал бы ни о чём. за собой вместился конечно но енто нечто... как в Калине за собой в ФФ2 всё же посвободнее и поконфортнее
Посидел вчера в нём) ни чё так, внешне приятный, места конечно маловато, устроился за рулём, не хватает регулировки самого руля, по наклону а по вылету совсем нет... лифт сиденья вообще мелкий, сказал бы ни о чём. за собой вместился конечно но енто нечто... как в Калине за собой в ФФ2 всё же посвободнее и поконфортнее
Посидел вчера в нём) ни чё так, внешне приятный, места конечно маловато, устроился за рулём, не хватает регулировки самого руля, по наклону а по вылету совсем нет... лифт сиденья вообще мелкий, сказал бы ни о чём. за собой вместился конечно но енто нечто... как в Калине за собой в ФФ2 всё же посвободнее и поконфортнее
Дык, солярис - B класса, а фокус С. Хочешь больше места - бери i30.
Посидел вчера в нём) ни чё так, внешне приятный, места конечно маловато, устроился за рулём, не хватает регулировки самого руля, по наклону а по вылету совсем нет... лифт сиденья вообще мелкий, сказал бы ни о чём. за собой вместился конечно но енто нечто... как в Калине за собой в ФФ2 всё же посвободнее и поконфортнее
Посидел в чём? Если солярис то его ж ещё нет в салонах.
Дык, солярис - B класса, а фокус С. Хочешь больше места - бери i30.
Hyundai Solaris (Хендай Солярис), модели специально разработанной компанией Hyundai для производства в России. Hyundai Solaris еще до начала продаж обещает стать бесстелером и новой восходящей звездой российского автомобильного рынка недорогих седанов С-класса.
Если сравнивать с 10кой-приорой как место с зади. Ещё меньше? С учетом того что водительское сидение отодвинуто назад на 70%.
ни в той не в другой ни разу не ездил, но по ощущениям по месту сзади похоже на Калину. Надо учитывать что посидел пару минут от силы) а хотелось бы прокатится))) чтобы более менее понять.
Сообщение отредактировал Alex0313 - Dec 14 2010, 11:06
Прочитал Авторевю, заинтересовала машинка. Компания Hyundai объявила цены на седан Solaris, производство которого началось на питерском заводе (АР №19, 2010) в середине декабря. Автомобиль в начальной комплектации Base с двигателем 1.4 (107 л.с.), одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиоподготовкой стоит 379 тысяч рублей — на 29 тысяч рублей дороже седана Renault Logan 1.4 (75 л.с.) в схожей комплектации Expression, но на 20 тысяч рублей дешевле базового Polo-седана (1,6 л, 105 л.с.). В отличие от других моделей Hyundai, для Соляриса можно будет заказать отдельные опции и пакеты дополнительного оборудования. Например, за базовый седан с кондиционером дилеры попросят 399 тысяч рублей — и это действительно «народное» предложение, ведь калужский Volkswagen Polo с кондиционером не купить менее чем за полмиллиона. Но кондиционированный Logan дешевле — от 372 тысяч рублей. Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) стоит как минимум 434 тысячи рублей, при этом в исполнении Classic есть две подушки безопасности, АБС и задние дисковые тормоза вместо базовых барабанных (хотя за кондиционер все равно придется доплачивать). Четырехступенчатый «автомат» за 30 тысяч рублей сочетается с любым из двигателей — то есть самый доступный «автоматический» Solaris Classic 1.4 обойдется в 454 тысячи рублей против 421 тысячи за Logan 1.6 с «автоматом» и 512 тысяч за Polo. Прием заказов на Солярисы начался одновременно со стартом производства, но в продаже машины появятся только в конце января — до этого завод будет работать на создание складских запасов. А в мае следующего года дебютирует Solaris-хэтчбек, который вытеснит c российского рынка модели Hyundai i20 и Getz.
Сообщение отредактировал dvlpol - Dec 16 2010, 14:24