У меня солярка 2012 года, проблем с подвеской не ощутил наверно потому что она доработанная! До этого был фокус 2 разницы в принципе не заметил! Солярис чем хорош это его клиренс ничеим не цепляю, на Fordе это было ощутимо! Салон конечно приятнее в фокусе!
ПС Для обсуждающих подвеску. Никаких, мешающих мне управлять, скачков подвески на моей машине нет, выпуск 2012 года сентябрь. Конечно специально колеи не искал, да и по такой дороге ехать под 150 даже в мысли не придет А делать выводы по обзорам 2-х годичной давности это ваше право...
Serg021, цены на машины не всегда определяются жадностью производителя, и особенно это заметно в России, с её тамож.правилами и пр.
Не, ладно бы его ввозили в Россию - тогда я еще мог бы понять, пошлины там и т.п. Так его производят в России - чтобы за счёт пошлин авто дешевле было, ан нет - у нас "барабанный" солярис стоит почти как топовый в США.
Цитата(dew @ Jan 1 2013, 14:36)
У меня солярка 2012 года, проблем с подвеской не ощутил наверно потому что она доработанная!
Не-а, посмотрите в Авторевю - там четко приводилось, в доработанных автомобилях, пока автомобиль новый - на первый взгляд как-будто нормально, но вот когда пробег превысит 15 тысяч - все повторяется. Это конструктивный косяк корейцев.
Да и с безопасностью у соляриса не очень (хуже логана). Имхо Солярис еще имеет место быть в ценовой категории до 450 тыс. (как и стоит он в Америке), но топовые версии соляриса покупать за 600 тысяч смысла вообще не вижу - близко к этой ценовой категории уже есть авто и классом повыше и без явных косяков да и побезопаснее.
Сообщение отредактировал Serg021 - Jan 1 2013, 15:49
Избалован ты просто, что ж ты на лянче своей не поехал? А ну да, солярис то халявный.
На лянче не поехал потому что подвеска соляриса в Москве показалась вполне пристойной, так конечно зимой на солярисе больше не поеду в Чебоксары, устаешь очень сильно, лучше на лянче не напрягаясь проехать, хотя получится значительно дороже. Расход бензина на ней будет в районе 10литров на сотню, плюс радары поймаю со штрафами, но кайф от вождения того стоит.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Serg021, дороги в Москве отличные - я езжу в районе ТТК, за МКАД не выезжаю. Был в Германии там на автобанах заплатка на заплатке, а в Москве если переделывают дорогу, то меняют все полотно целиком.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
У коллеги по работе Соляра 2011 года. Ох и мучается он с ней. Пробег в районе 30 тыщ. Ступичные поменяли, тормозные диски поменяли, сцепление поменяли... Сейчас руль в третий раз менять будут. Псевдокожа облазит... После Лансера 9 плюется. С другой стороны моя priora. Авто 2008 года. Из того что менял: глушитель (распорол в деревне) и стеклоподъемник. Недавно прошел полную диагностику авто. Все в норме. Пробег 38 тыщ. Ни кого не призываю покупать Priora. Авто куплено по причине отсутствия лишних финансов (ипотека). Но покупать Соляру за 550-650 тыщ и гонять ее постоянно в сервис смысла не вижу...
Grek, строго синтетику. А машину осуждают в основном те, кто её не владеет p.s. за 2012 г. Соларис стал самой продаваемой машиной в России, потеснив Автоваз и Ford.
Я не владею, но рассматривал, в качестве потенциальной покупки. После ознакомления с тестами в изданиях, с результатами краш-теста, посетил салон, где в итоге насчитали столько, что склонился к новому же авто классом повыше, но не шибко дороже (разница буквально 70 тысяч с учетом новогодних скидок): без заморочек с подвеской и слабой пассивной безопасностью (по итогам трех тестов Авторевю - авто заработало всего 2 звезды. что косвенно подтверждается фото из инета с разбитыми солярами), правда чуть пониже клиренсом. Рядовой потребитель ведь не заморачивается техническими характиеристиками - ему чтобы перед окружающими не стыдно было и чтобы подешевле было. т.е. если проще: "Все берут - и я взял".
У коллеги по работе Соляра 2011 года. Ох и мучается он с ней. Пробег в районе 30 тыщ. Ступичные поменяли, тормозные диски поменяли, сцепление поменяли... Сейчас руль в третий раз менять будут. Псевдокожа облазит... После Лансера 9 плюется. С другой стороны моя priora. Авто 2008 года. Из того что менял: глушитель (распорол в деревне) и стеклоподъемник. Недавно прошел полную диагностику авто. Все в норме. Пробег 38 тыщ. Ни кого не призываю покупать Priora. Авто куплено по причине отсутствия лишних финансов (ипотека). Но покупать Соляру за 550-650 тыщ и гонять ее постоянно в сервис смысла не вижу...
Немного неравные условия эксплуатации так?1 авто - за год 30тыс, второе за 4 года - 38 тыс. И да, сломать можно все что угодно. У меня на Рио пробег почти в два раза больше чем у вашего коллеги. Все родное, ничего не стучит, не гремит, не облазит, на сервисе не живу . поменяны лишь передние колодки
первая ссылка в яндексе http://amastercar.ru/articles/suspension_of_car_4.shtml Не менее важный вопрос – расположение амортизаторов. Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, точно перпендикулярно плоскости подвески. Установка амортизатора под углом (как это часто бывает) снижает его демпфирующую эффективность (отклонение от перпендикуляра подвески +/– 50 О – эффективность амортизатора 68%). Все вышесказанное возводит амортизаторы с позиции банального (с точки зрения простого обывателя) автомобильного узла в сложнейшую и многогранную науку. И как в любой другой области, здесь также существуют различные конструкторские и компоновочные решения поставленных задач. По своей конструкции амортизаторы можно разделить на несколько основных типов. По архитектуре их принято делить на одно– и двухтрубные. По наполнению: жидкостные (гидравлические) и газовые (с гидравлическим газовым подпором). Существуют и чисто газовые амортизаторы, в которых используется очень высокое давление газа (порядка 60 атм), но они не столь распространены.
А что, нормальный авто за свои деньги - я однажды с Ульяновска на такси в Чебоксары ехал на логане - пробег был свыше 300 тысяч (авто 2008 года) и по словам таксиста двигатель ни разу не капиталился. Новый логан я думаю немало покупателей оттянет от соляры.