Сегодня проехал 700 км по трассе на Солярисе - это один из самых ужасных автомобилей, на котором мне приходилось ездить. Мне реально страшно было ехать - машина козлит, ее опасно переставляет, очень чувствительна к колейности, хотя полная загрузка т.е. 200 кг груза и 3 человека в салоне. Пришлось всю дорогу ехать в напряжении и держать скорость не более 90 км/ч, лишь изредка ускоряясь до 110 км/ч, рядом пролетали Ford Фокусы со скоростью 120-140 км/ч. Расход бензина 6,5 - 6,7 л/100 км В Москве дороги хорошие и как-то не замечал огрехов в подвеске, сейчас понял, что это просто жесть... Машину реально опасно эксплуатировать на российских дорогах где появляется колейность.
Да подвеска мягкая, есть некий дискомфорт при неровностях, но не сказать что сильно страшно. Избалован ты просто, что ж ты на лянче своей не поехал? А ну да, солярис то халявный. Напиши свой отзыв об авто на солярис клубе. Там интереснее))) Пс пежо 308 та еще табуретка
Сегодня проехал 700 км по трассе на Солярисе - это один из самых ужасных автомобилей, на котором мне приходилось ездить. Мне реально страшно было ехать - машина козлит, ее опасно переставляет, очень чувствительна к колейности, хотя полная загрузка т.е. 200 кг груза и 3 человека в салоне. Пришлось всю дорогу ехать в напряжении и держать скорость не более 90 км/ч, лишь изредка ускоряясь до 110 км/ч, рядом пролетали Ford Фокусы со скоростью 120-140 км/ч. Расход бензина 6,5 - 6,7 л/100 км В Москве дороги хорошие и как-то не замечал огрехов в подвеске, сейчас понял, что это просто жесть... Машину реально опасно эксплуатировать на российских дорогах где появляется колейность.
Я соглашусь машинка не для наших реальных дорог. У меня то же служебный солярис. мотаюсь часто и стараюсь больше 110 вообще не ездить. Подвеска никудышная.
А мне нравится. Человек поездил на многих авто и оставляет здесь хорошие отзывы . Сразу видно, у него нет той эйфории, как у человека, который только что с вазовской пятерки на солярис пересел.
Все правильно пишет, свои ощущения. Не перехваливает, и плюсы расписал в сравнении с Акцентом и минусы, и еще выявляются в процессе вождения авто.
Присоединюсь к мнению B0B4uK'а. Альберт много на чем ездил и ему есть с чем сравнивать. Считаю, что в данном вопросе он достаточно объективен.
Альберт, как вариант: по Москве езди на Соляре, на трассу - на Лянче.
Цитата(Solid)
Пс пежо 308 та еще табуретка
А причем тут Пежо? Кстати о Пежо. Колега купил осенью 508-й. Ездил на нем по трассе. Едет довольно уверенно, не кидает. Подвеска в меру жесткая.
У меня Киа Рио, согласен что подвеска на нем только для города нормальная-ну я в принципе для этого Рио и купил-по городу нормально -у меня 90% пробега по городу. На трассе если ехать быстрее 120 км/ч, на дороге с колейностью машина идет неуверенно, подвеске не хватает энергоемкости на неровностях.Но того что машину кидает в стороны - такого не замечал, возможно что у Альберта на Солярисе проблемы с углами установки колес или просто изношенные амортизаторы.Прошлое авто был Рено Меган - тоже не идеальное авто,но на трассе шла гораздо увереннее,на Фокусе ездил - он тоже лучше управляется,но они классом выше.Ездил на Фабии - она управлялась лучше Рио,но подвеска тоже была жесткая. Вообще не совсем корректно сравнивать поведение на трассе авто разных классов. Б-класс изначально городская машина
У меня Киа Рио, согласен что подвеска на нем только для города нормальная-ну я в принципе для этого Рио и купил-по городу нормально -у меня 90% пробега по городу. На трассе если ехать быстрее 120 км/ч, на дороге с колейностью машина идет неуверенно, подвеске не хватает энергоемкости на неровностях.Но того что машину кидает в стороны - такого не замечал, возможно что у Альберта на Солярисе проблемы с углами установки колес или просто изношенные амортизаторы.Прошлое авто был Рено Меган - тоже не идеальное авто,но на трассе шла гораздо увереннее,на Фокусе ездил - он тоже лучше управляется,но они классом выше.Ездил на Фабии - она управлялась лучше Рио,но подвеска тоже была жесткая. Вообще не совсем корректно сравнивать поведение на трассе авто разных классов. Б-класс изначально городская машина
а как priora тогда на трассе едет под 200 км/ч, ведь это автомобили одного класса с солярисом и киа рио
а как priora тогда на трассе едет под 200 км/ч, ведь это автомобили одного класса с солярисом и киа рио
priora по трассе-200 ?- если только с горки и при попутном ветре . Если что - ездил я и на приоре и на десятках. Рио управляется гораздо лучше, плавность хода только похуже.Тут вообще разговор о зимней дороге с колеями и прочими неровностями, нужно ли по такой дороге так носиться?Летом разгонял Рио по ровному асфальту до 150 - идет нормально.зимой не езжу быстрее 110-120 -не вижу смысла, мне торопиться некуда.
Сообщение отредактировал vitalik - Dec 31 2012, 21:49
priora по трассе-200 ?- если только с горки и при попутном ветре . Если что - ездил я и на приоре и на десятках. Рио управляется гораздо лучше, плавность хода только похуже.Тут вообще разговор о зимней дороге с колеями и прочими неровностями, нужно ли по такой дороге так носиться?Летом разгонял Рио по ровному асфальту до 150 - идет нормально.зимой не езжу быстрее 110-120 -не вижу смысла, мне торопиться некуда.
ну если зимней дороге с колеями и прочими неровностями зимой 110-120 идет нормально, а летом на той же дороге 150 нормально, тогда хорошо
а как priora тогда на трассе едет под 200 км/ч, ведь это автомобили одного класса с солярисом и киа рио
Солярис 200 без проблем едет. По поводу подвески - избитая песня. У меня солярис начала 2011, проблемы с подвеской есть, но не такие страшные чтобы ехать со скоростью только 90 км/ч . В новых выпусках эту проблему говорят устранили. А в остальном, при всех недостатках это лучший автомобиль в своей ценовой категории.
Скатайтесь в Европу, ну или на отдыхе возьмите прокатную машину и вы поймете что такое шоссе, автобан, город и прочее. НЕЛЬЗЯ делать выводы о машине, катаясь по убитым, дырявым и тупо сделанным направлениям (это назвать дорогой не получается).
Сообщение отредактировал Cterra - Jan 1 2013, 08:21
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Скатайтесь в Европу, ну или на отдыхе возьмите прокатную машину и вы поймете что такое шоссе, автобан, город и прочее. НЕЛЬЗЯ делать выводы о машине, катаясь по убитым, дырявым и тупо сделанным направлениям (это назвать дорогой не получается).
В америке дороги другие, такие же как в Москве, а в Москве я тоже не замечал косяков подвески
Вы видимо в какой-то другой москве живете - столичным дорогам до американских как до луны - те же корреспонденты как Авторевю (в последнем номере только жаловались) так и Зарулем периодически жалуются на дороги, да и на солярке они катались как раз по столице и сразу отметили, что задняя подвеску никудышная (даже на подъемник машину подняли - думали что сломалось что-то). В этих изданиях неоднократно предупреждалось, что ездить на солярисе, даже и доработанном со скоростью более 100 км/ч - очень опасно.
Цитата(Павлов Альберт @ Dec 31 2012, 11:49)
Рио меня обогнал только один, но по нему было видно, что его так же переставляет и дергает на колее
Рио не скачет так как Солярис - в том же Авторевю довольно подробно корреспонденты разбирались в подвесках Рио и Соляриса (поднимали на подъёмник и т.п.).
Цитата(Cterra @ Jan 1 2013, 09:21)
Скатайтесь в Европу, ну или на отдыхе возьмите прокатную машину и вы поймете что такое шоссе, автобан, город и прочее. НЕЛЬЗЯ делать выводы о машине, катаясь по убитым, дырявым и тупо сделанным направлениям (это назвать дорогой не получается).
Солярку то перед продажей в России должны были протестировать. Хотя я Солярис никогда не куплю - отношения корейцев к русскому покупателю мне не нравится- в Америке солярис мощнее, безопаснее (продаётся только со всеми подушками безопасности и есп и авс - причём эти системы стоят там даже в самой дешевой комплектации) и стоит авто при этом дешевле (а ведь солярис для россии собирается то у нас) чем в россии более, чем на сотню с лишним тысяч рублей. С таким отношением корейцев - типа русские и так "схавают" я покупать корейцев не буду точно.
Сообщение отредактировал Serg021 - Jan 1 2013, 11:13
Serg021, цены на машины не всегда определяются жадностью производителя, и особенно это заметно в России, с её тамож.правилами и пр. coff, купите Логан, его делали для России.
Сообщение отредактировал Cterra - Jan 1 2013, 13:18
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
смешно а солярку выходит делали для немцев с их автобанами? Притом как бы ни у одноклассников, ни у более дорогих авто, да и даже у более древних, такой проблемы нет. На лицо же просчет конструкторов, глупо это отрицать.