Уважаемый, запишитесь все-таки на диагностику, на дороге таким "авось" рисковать не стоит. Тел. СЦ 24-02-07. Если не получится дозвониться, обратитесь в АС 24-02-05 - вас либо соединят, либо запишут контактные данные и передадут на СЦ. Дилерский центр в праздники в сокращенном режиме, но все же функционирует. А чтобы скоротать время, обкатаете какую-нибудь новинку на тесте.
Спасибо! Я приеду в Чебоксары только отдыхать, а так живу в Москве, поэтому решать проблемы буду в своем сервисном центре. С наступающим новым годом!
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Сегодня проехал 700 км по трассе на Солярисе - это один из самых ужасных автомобилей, на котором мне приходилось ездить. Мне реально страшно было ехать - машина козлит, ее опасно переставляет, очень чувствительна к колейности, хотя полная загрузка т.е. 200 кг груза и 3 человека в салоне. Пришлось всю дорогу ехать в напряжении и держать скорость не более 90 км/ч, лишь изредка ускоряясь до 110 км/ч, рядом пролетали Ford Фокусы со скоростью 120-140 км/ч. Расход бензина 6,5 - 6,7 л/100 км В Москве дороги хорошие и как-то не замечал огрехов в подвеске, сейчас понял, что это просто жесть... Машину реально опасно эксплуатировать на российских дорогах где появляется колейность.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Сегодня проехал 700 км по трассе на Солярисе - это один из самых ужасных автомобилей, на котором мне приходилось ездить. Мне реально страшно было ехать - машина козлит, ее опасно переставляет, очень чувствительна к колейности, хотя полная загрузка т.е. 200 кг груза и 3 человека в салоне. Пришлось всю дорогу ехать в напряжении и держать скорость не более 90 км/ч, лишь изредка ускоряясь до 110 км/ч, рядом пролетали Ford Фокусы со скоростью 120-140 км/ч. Расход бензина 6,5 - 6,7 л/100 км В Москве дороги хорошие и как-то не замечал огрехов в подвеске, сейчас понял, что это просто жесть... Машину реально опасно эксплуатировать на российских дорогах где появляется колейность.
как , до сих пор??? Вроде же исправили после февраля этого года!
Не думаю, что мой рио сильно отличается от соляриса. Я из Чебоксар в Москву ехал просто отлично. Никаких неудобств не испытывал. Ничего никуда не тянуло, не бросало. Быстро, тихо, приятная музыка.
Не думаю, что мой рио сильно отличается от соляриса. Я из Чебоксар в Москву ехал просто отлично. Никаких неудобств не испытывал. Ничего никуда не тянуло, не бросало. Быстро, тихо, приятная музыка.
Рио меня обогнал только один, но по нему было видно, что его так же переставляет и дергает на колее, т.е. ровную траекторию он не держал, а метался по полосе, то в одну то в другую сторону, я думаю это довольно рисковано ехать на этих машинах зимой в гололед со скоростью более 90 км/ч, может занести и вылетишь с трассы. При этом когда обгонял фокус он шел ровно по полосе как приклееный. Всех с наступающим новым годом и удачи на дорогах в новом году!
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Это троллинг просто, как я понял его можно вообще в игнор поставить, ничего путного не напишет все равно.
А мне нравится. Человек поездил на многих авто и оставляет здесь хорошие отзывы . Сразу видно, у него нет той эйфории, как у человека, который только что с вазовской пятерки на солярис пересел.
Все правильно пишет, свои ощущения. Не перехваливает, и плюсы расписал в сравнении с Акцентом и минусы, и еще выявляются в процессе вождения авто.
Сообщение отредактировал B0B4uK - Dec 31 2012, 11:34
А мне нравится. Человек поездил на многих авто и оставляет здесь хорошие отзывы . Сразу видно, у него нет той эйфории, как у человека, который только что с вазовской пятерки на солярис пересел.
Все правильно пишет, свои ощущения. Не перехваливает, и плюсы расписал в сравнении с Акцентом и минусы, и еще выявляются в процессе вождения авто.
Отзыв может написать кто угодно. Ваше дело верить или нет.
Лично для меня это не новость. Да давно уже все кому не лень - эксперты, журналы, видео обзоры с тест драйвами и простые автовладельцы отметили что солярис более пригоден для города, чем для трассы.
машина козлит, ее опасно переставляет, очень чувствительна к колейности
Это давно уже не секрет - почти все автомобильные издания это отмечают. А Авторевю тестировали солярку с доработанной подвеской - косяки уменьшились, но не пропали. А вот американский акцент (тот же солярис, но в Америке он продаётся с мотором в 138 л.с. и только со всеми системами безопасности и стоит существенно дешевле) судя по мониторингу иносайтов не прыгает.
Это давно уже не секрет - почти все автомобильные издания это отмечают. А Авторевю тестировали солярку с доработанной подвеской - косяки уменьшились, но не пропали. А вот американский акцент (тот же солярис, но в Америке он продаётся с мотором в 138 л.с. и только со всеми системами безопасности и стоит существенно дешевле) судя по мониторингу иносайтов не прыгает.
В америке дороги другие, такие же как в Москве, а в Москве я тоже не замечал косяков подвески и он мне даже начал нравиться, им надо в российскую действительность с колеей, ямами, волнами и снежными переметами.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Dec 31 2012, 15:43
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.