после 2115 прям бенкли. 80 лошадей против 120 с копейками резко ощутимо. тормоза- моя 2115 вообще не может тормозить оказывается. греется быстро. подогрев 5 точки класс. подвеска восторг, 2115 телега на деревянных колесах
Получается вы пересели с Акцента на Солярис думая что это разные машины.
Так это и есть абсолютно разные машины. Качество отделки, двигатель, сиденья, комфорт и т.д. и т.п.
Борт комп стал показывать цифры близкие к реальности, откалибровался наверное . Расход показывает теперь 9,8 литра, в реальности же около 10,5- 11 литров.
Поменял сегодня штатную летнюю резину кумхо на зимний данлоп, шумит ужасно. Кстати летний штатный кумхо вполне пригоден при нулевых температурах, спокойно ездил не испытывая какого-то дискомфорта и даже когда вчера повалил снег, спокойно пробивался сквозь сугробы и поднимался в горки.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Еще раз обратил внимание на кнопку БК - я ее вижу без проблем. И стоит она там где надо: и дотянуться удобно и в повседневной жизни не мешает, в сторонке прилеплена Вот кнопка отключения ESP неудобна сделана, ну так это понятно почему
Расход бензина - считается постоянно, поэтому чаще обнуляйте его, что бы видеть реальный расход на сейчас
Сообщение отредактировал roman72 - Dec 1 2012, 17:32
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Cterra, Для Вас после старой тойоты прерии и матиза косячная кнопка бортового компьютера на нужном месте . Для меня после европейских машин с хорошим функционалом кнопка бортового компа находится в недоступном для использования месте и давайте закроем эту тему. Я оцениваю солярис просто по другому.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Режим эко лишь запрещает более частое включение компрессора кондиционера. Псевдокнопка Турбо))))
Странно на Лянче он просто не дает двигателю разгоняться больше 2000 обротов, переходя на повышающую передачу, в резльтате езда становиться невыносимо ужасной, но при этом наверное экономичной. Я никогда не включал эту функцию. Причем тут кондиционер не совсем понятно . На всех машинах где был климат включал функцию эко - она просто отрубала компрессор кондиционера вот и вся экономия.
После очередного обнуления БК он стал показывать практически реальный расход бензина 10,9 литра на 100 км.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Dec 1 2012, 22:54
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Для меня после европейских машин с хорошим функционалом кнопка бортового компа находится в недоступном для использования месте и давайте закроем эту тему.
Кривым рукам всё не на месте.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Лучше скажите как 1.4 с АКПП едет, а то на тестдрайве АКПП только с 1.6 идет.
насколько я успел заметить особо никто не жалуется на динамику 1,4, у меня ручка вообще очень резвый и с низов тянет неплохо, лучше чем акцентовский 1,5.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Лучше скажите как 1.4 с АКПП едет, а то на тестдрайве АКПП только с 1.6 идет.
Вообще не едет, ну это мое мнение)) После тест-драйва по Йошке согласилась, что мне хватит 1,4 но только на ручке, т.к. тестировала как раз на АКПП - так вот, движка крутится нормально, а автомат все не переключается.. думает, ждет чего-то.