Сними обшивку и убедись что шумки там скорее всего НЕТ ВООБЩЕ. За исключением нескольких мест, которые по пальцам пересчитать можно. Да и не шумка там, а просто листочки виброизолятора. Такая "шумка" в большинстве автомобилей. Кругом голый металл.
Согласен, что ее там почти нет, тут имеется ввиду шумка в общем, а не наличие шумоизоляционных материалов. И раз один тип сказал, что она хорошая, то можно сделать вывод о шумке его других 7 авто. Вот и все!
На всех машинах на которых я ездил и даже на калине кнопка бк находится на подрулевом переключателе. Какая разница что там цокает, но на соседском киа рио такого нет. Я так понимаю двигатели у них одинаковые. Шумка вполне ничего для бюджетного автомобиля, ожидал худшего.
Странно, если двигатели одинаковые то почему шум есть? Ну поставьте другие форсунки, если вас эти напрягают шумом. Мне нравится как работает двигатель, как тянет, как заводится - все остальное это ерунда.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
И что, солярис у меня третья ино, и много это не "косяк", а просто "по-другому". у вас такая теория "что не как я хочу - косяк".
Косяки это и есть косяки по другому их не назвать: 1.Трудная первая передача, на всех иномарках включение было простое и приятное, на солярисе чем-то напоминает включение первой передачи на десятке. 2. Кнопка бортового компа где-то в самом плохом для обозрения месте и надо отвлекаться, чтобы посмотреть его показания 3. Подвеска трясучая и совсем не комфортная в Москве это не заметно так как дороги очень хорошие, но в Чебоксарах думаю будет жесть, а не езда. 4. Нет звукового сигнализатора оставленного ближнего света. 5. Шумная работа двигателя по утрам.
Цитата(Cterra @ Nov 28 2012, 20:42)
Странно, если двигатели одинаковые то почему шум есть? Ну поставьте другие форсунки, если вас эти напрягают шумом. Мне нравится как работает двигатель, как тянет, как заводится - все остальное это ерунда.
Зачем? Машина служебная, была бы своя забеспокоился, а так пофиг.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Nov 28 2012, 21:25
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Павлов Альберт, 1. у меня АКПП 2. Кнопка бортовика нажимается автоматически пальцем, мне не надо глядеть где она там, впрочем это относится и к остальным кнопкам. 3. Практически все мои друзья отмечают, что Соларис мягко проходит кочки. Видимо на новых выпусках подправили подвеску в угоду управляемости. Мне по той же причине не понравился КИА СИД - как табуретка. 4. Фары и ближний свет гаснут автоматически при постановке на сигналку или через 30 сек. вместе с салонным освещением. 5. Да, форсунки трещат, пугался первое время - счас привык и отношусь как к дизелю. В салоне вообще движка не слышно.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
1.Трудная первая передача, на всех иномарках включение было простое и приятное, на солярисе чем-то напоминает включение первой передачи на десятке.
Как владелец десятки и соляриса скажу сразу - сравнение мощное, но меня пугает коробка на вашем служебном солярисе. Скажите начальству пусть гонят машину в сервис.
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 28 2012, 22:22)
Кнопка бортового компа где-то в самом плохом для обозрения месте и надо отвлекаться, чтобы посмотреть его показания
Хм, ведь вы на педали не смотрите при езде? Там с обзорностью еще хуже. Так зачем вам видеть эту кнопку, она там одна, ни с чем не спутать. Мимо ни на что не нажмешь. Палец попадает сразу, дело привычки. По расходу: гнал машинку Ебург - Чебоксары, грубо 1200км, две заправки от одной риски до верху, грубо 80 - 82 литра, расход - 6.6литра на 100 км, по БК - 5.6 потом сброс показаний Татарстан с тапкой в пол прошел 6.5 л на 100км. Оснований не доверять БК не появилось. В условиях города все время забываю замерить. Ну, а так машина, как машина. Про подвеску писал выше.
1.Трудная первая передача, на всех иномарках включение было простое и приятное, на солярисе чем-то напоминает включение первой передачи на десятке. 2. Кнопка бортового компа где-то в самом плохом для обозрения месте и надо отвлекаться, чтобы посмотреть его показания 3. Подвеска трясучая и совсем не комфортная в Москве это не заметно так как дороги очень хорошие, но в Чебоксарах думаю будет жесть, а не езда. 4. Нет звукового сигнализатора оставленного ближнего света. 5. Шумная работа двигателя по утрам.
1. В сервис. 2. Посмотреть показания кнопки? Придирка. 3. Последняя версия подвески стала жёстче. 4. Придирка. Свет вообще зачем включать самому если он автоматически включается при снятии с ручника? 5. В сервис.
Данные ваши "косяки" тем не менее не мешают машине ездить. Потому - всего лишь придирки. Вот скачущая подвеска на 120км/ч - это косяк. А вот жесткая подвеска, зато не скачущая - это исправление косяка, поэтому ваша придирка к ней безосновательна.
А почему не покупал бы? Я вот взял рио (тот же солярис примерно) и радуюсь. Очень удобная, резвая. Управляется отлично, тормозит превосходно. Все, что мне нужно есть(комплектация люкс) выглядит достойно, на мой взгляд. Багажник огромный и в салоне места хватает. Красная подсветка не раздражает абсолютно, тем более что панель приборов не красная никакая, а белая. Тем более в солярисе подсветка не красная. И как можно в темноте забыть выключить фары???В салоне же все светится)))
А почему не покупал бы? Я вот взял рио (тот же солярис примерно) и радуюсь. Очень удобная, резвая. Управляется отлично, тормозит превосходно. Все, что мне нужно есть(комплектация люкс) выглядит достойно, на мой взгляд. Багажник огромный и в салоне места хватает. Красная подсветка не раздражает абсолютно, тем более что панель приборов не красная никакая, а белая. Тем более в солярисе подсветка не красная. И как можно в темноте забыть выключить фары???В салоне же все светится)))
Я бы за эти деньги немца бы взял, ну и что не новый, за то немец, это прям как знак качества звучит, кстати так и делать буду летом, ну в смысле немца брать) За такие деньги которые за него просят, я лучше Audi или BMW или Opel возьму 04 - 08 гг. Через годик потом расскажешь гремит машинка или нет, да ещё пластик дешевый
Сообщение отредактировал Shakur - Nov 29 2012, 22:46
Я бы за эти деньги немца бы взял, ну и что не новый, за то немец, это прям как знак качества звучит, кстати так и делать буду летом, ну в смысле немца брать) За такие деньги которые за него просят, я лучше Audi или BMW или Opel возьму 04 - 08 гг.
Я бы за эти деньги немца бы взял, ну и что не новый, за то немец, это прям как знак качества звучит, кстати так и делать буду летом, ну в смысле немца брать) За такие деньги которые за него просят, я лучше Audi или BMW или Opel возьму 04 - 08 гг. Через годик потом расскажешь гремит машинка или нет, да ещё пластик дешевый
Да пожалста, хоть 2 себе возьми)) Мне вот кажется вы тему немного перепутали - тут владельцы солярисов, а не владельцы зубил обсуждают свои машины. Вообще, меня всегда поражает, научились масло менять на тазике, думаете в бехе разберетесь - чтоб брать за такую цену беху, надо очень грамотно понимать эту машину, потому что в нее надо будет вникать.
Вопрос с чем сравнивать и чего ждать от авто. Если сравнить с BMW 750 из соседней темы - да, погремушка. А если с Приорой, 14-кой или Калиной - вроде как и нет. А если ездить планируешь 3-5 лет и 100 и более тыс.км., то задумаешься еще больше: новый Солярис или древний немец. А уж если ездить, а не понты колотить, то тем более
А вообще тема про Солярис. Поэтому не оффтопим. Это предупреждение. Модератор.
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 30 2012, 10:27
В целом даже удивлен, вполне нормальный автомобиль с хорошей шумоизоляцией, приятной комбинацией приборов, красивый жесткий пластик салона, сиденье вполне удобное и лифт сиденья есть . Но есть много косяков например включение первой передачи, цоканье двигателя по утрам, кнопка управление бортовым компьютером где-то в совсем неудобном месте, причем этот борт комп врет ужасно и непонятно что считает и т.д.
Вы в курсе что пересев с Хундай Акцента на Солярис вы пересели по сути на обновленный Акцент, т.к. в Европе Хундай Солярис называется Акцент!