Скорее ОД насчитал. А сколько насчитают за такие повреждения новой мазды?
Причем тут Mazda? Самая дешевая тройка 1,6 без ничего будет стоить тыщ на 200-250 самого дорого соляриса. Естественно имеются ввиду новые машины. Тут же авто по цене как лада priora люкс и ремонт обходится как лада priora норма где логика? Считал ОД так как машина на гарантии. Страховщики не согласились и кинули что то около 90 рублей.
Причем тут Mazda? Самая дешевая тройка 1,6 без ничего будет стоить тыщ на 200-250 самого дорого соляриса. Естественно имеются ввиду новые машины. Тут же авто по цене как лада priora люкс и ремонт обходится как лада priora норма где логика? Считал ОД так как машина на гарантии. Страховщики не согласились и кинули что то около 90 рублей.
А что ремонт дверей в приоре люкс и норма обойдется в разную сумму?
Причем тут Mazda? Самая дешевая тройка 1,6 без ничего будет стоить тыщ на 200-250 самого дорого соляриса. Естественно имеются ввиду новые машины. Тут же авто по цене как лада priora люкс и ремонт обходится как лада priora норма где логика? Считал ОД так как машина на гарантии. Страховщики не согласились и кинули что то около 90 рублей.
К тому что ремонт любого нового авто, недавно вышедшего на рынок будет стоить таких денег у ОД. И причем тут солярис?
Сообщение отредактировал Solid - Nov 8 2012, 16:42
Ололо хочешь сказать замена крыла и дверей будет равна у нового авто ~70% стоимости?
Совсем не это, (хотя может некоторые ОД так и считают), а то что цена ремонта ино у ОД будет примерно одинаковая (в меру сравнимых авто), не особо то и зависит от стоимости авто. И напоминаю новых вышедших на рынок, т.е. новых моделей.
Сегодня на работе выдали нулевый солярис (пробег 2 км) , комплектация самая пустая - механика, 1,4 двигатель, кондиционер. Я в него пересел из служебного же акцента, поэтому могу сравнить пока только с ним. В сравнении с акцентом конечно небо и земля. Плюсы - в акценте было гораздо шумнее, в солярисе на скорости до 80 км/ч вполне приемлемо, теперь даже стало слышно, как стучат камешки по аркам, в акценте все заглушал шум двигателя и трансмиссии. Очень понравилась посадка за рулем, можно задрать сиденье высоко вверх и сидеть как на джипе. КП механическая вполне себе так четко включается. Педали мало информативные не могу привыкнуть к педали сцепления и тормоза, педаль газа нормально. Задние сиденья складываются, сегодня уже воспользовался этой опцией - загрузил огромный стенд для конференции. Хорошая оптика Минусы трясет значительно сильнее, чем в акценте. Обзорность плохая. 10 литров бензина хватило на 40 км , наверное из-за того что новая. Сиденья обивка синтетика. Вид какой-то страшный, раньше не обращал внимание - сейчас что-то вообще не нравится. Переключатели поворотов туго включаются, постоянно включается дальний свет. Нет сиганлизатора оставленного включенного света, сегодня из-за этого оставил на габаритах.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
... Переключатели поворотов туго включаются, постоянно включается дальний свет. Нет сиганлизатора оставленного включенного света, сегодня из-за этого оставил на габаритах.
Тоже поначалу на дальний переключался, когда поворотники включал, не продумали чуток, но за неделю привык. А сигнализатор габариток есть на панели...
Там только невнимательный оставит свет включенным, так как трудно не заметить единственно горящий индикатор при выключенном зажигании. А так там есть функция постоянно включенного ближнего света.
Павлов Альберт, срочно откажитесь от соляриса! нельзя ездить на машине которая страшная и жутко не нравится!
я пробовал отказаться, попросить другую машину. И где я написал, что мне не нравится солярис, машина очень даже ничего, был удивлен, но внешний вид все же ужасен, я бы предпочел поло или шкоду. Сейчас во многих инокомпаниях перешли на фольксвагены, а я работаю в отечественной, где каждую копейку считают.
Цитата
А так там есть функция постоянно включенного ближнего света.
При ней не работает подсветка кнопок и дисплей слишком ярко горит.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
я пробовал отказаться, попросить другую машину. И где я написал, что мне не нравится солярис, машина очень даже ничего, был удивлен, но внешний вид все же ужасен, я бы предпочел поло или шкоду. Сейчас во многих инокомпаниях перешли на фольксвагены, а я работаю в отечественной, где каждую копейку считают.
При ней не работает подсветка кнопок и дисплей слишком ярко горит.
А ну да, авторитет, что инокомпании перешли на фольцы. Небось инокомпания - европейская? Не вам ли не знать, что они азиатов не очень-то... Разумно ваша компания считает копейки! И даже думает о вас! Вы докажите своей компании, что поло лучше. И к чему ваши понты? Перебрались в Москву, вам дали машину, и выглядит так "да фигню подсунули, у меня и то лучше была". Да если бы каждый мог позволить себе немца, вопросов бы не было. Лично меня солярис за ту сумму которую я отдал за него, удовлетворяет полностью. Не стоит кидать камень в огород солярисоводов, тем более вы не истинный владелец.