Думаю, что есть конструкторский просчет! Мне как бы особо сравнивать не с чем, были только отечественные авто и матизик. Но, мне кажется, что даже матизик держал себя на дороге как пиявка и на поворотах и в других ситуациях. Ожидала, что солярис покажет себя более устойчивым. В первый раз попав в коллею и выруливая из нее на скорости больше 60, как-то даже расстерялась от неуправляемости руля.
может быть проблемы в колесах ,шинах например а на в самом авто ,ведь солярис это передаланный хундай акцент , он в европе так и называется
читаем. теже болячки что и у соляриса. Балка она и есть балка. Особенности корейского автомобилестроения.
В Сerato клубе отмечены следующие моменты: 1. Причина в том, что сзади стоит балка и авто легкое, как следствие на кочках зад начинает подпрыгивать (только если зад легкий). Не знаю как на Солярке, но на Сироте это только на скоростях более 120 км/ч. 2. Лечится установкой более жестких амортизаторов и более толковой резины. 3. Данный эффект совершенно отсутствует на ровной дороге...
Кстати на Opel J сзади тоже балка, правда с механизмом Уатта.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Кстати на том же форуме писали, что при немного нагруженном заде, прыгучесть выражалась куда сильнее, чем при пустом. Что вполне очевидно, при мягких пружинах на волнистой дороге, зад будет проседать больше под грузом, и разжиматься практически с такой же силой. При нескольких подряд неровностей раскачка войдет в резонанс вот и неуправляемость. Теоретически. Но пока сам не проедешь на солярисе не поймешь. Может быть мне после 4-ки, ктр тоже приходилось ловить при 120 км/ч, с солярисом будет проще
В Сerato клубе отмечены следующие моменты: 1. Причина в том, что сзади стоит балка и авто легкое, как следствие на кочках зад начинает подпрыгивать (только если зад легкий). Не знаю как на Солярке, но на Сироте это только на скоростях более 120 км/ч. 2. Лечится установкой более жестких амортизаторов и более толковой резины. 3. Данный эффект совершенно отсутствует на ровной дороге...
Кстати на Opel J сзади тоже балка, правда с механизмом Уатта.
Ой а я и не знал, на новых цератах балка сзади, потомучто на предидущей рычаги стоят
Что-то не нравица мне внешний вид этого соляриса, напоминает детскую китайскую игрушку увеличенную во много раз, по мне так поло седан по респектабильней будет!
поло на фоне соляриса серая невзрачная мышка, которая теряется в потоке машин. Убогий и морально устаревший дизайн задней части портит всю картину. Да и в салоне все по старинке - у меня в Ауди 99 года было почти все также )))
В Авто ревю были сравнены Солярис и Поло. Вывод дизайн Соляриса - для молодежи, т.е. молодой семьи с детьми, а Поло - для тех кто постарше. И оба автомобиля не рассчитаны на на поездку 5 человек. Каждому своё Вот уже почти 2 месяца за рулем Соляриса - кроме комплиментов на мое авто (на мойках, на стоянках, на заправках) никаких других отзывов не слышала. Есть, конечно, авто лучше, но это другие деньги.
В Авто ревю были сравнены Солярис и Поло. Вывод дизайн Соляриса - для молодежи, т.е. молодой семьи с детьми, а Поло - для тех кто постарше.
Я бы привел более яркое сравнение. Это как два человека, желающие выглядеть нарядно и празднично - один одевает смокинг и бабочку, а другой - насупонивает себе яркий ирокез.
Я бы привел более яркое сравнение. Это как два человека, желающие выглядеть нарядно и празднично - один одевает смокинг и бабочку, а другой - насупонивает себе яркий ирокез.
Как-то уж больно круто. В Полуседане не вижу никакого смокинга, так, блестящий костюмчик с Ярмарки. А ирокез-это скорее про Ниссан Жук, а Солярис-футболка, джинсы и кроссовки