Вчера, 05.04. был на тест - драйве вместе с отцом, но оставил паспорт дома и потому был пассажиром за водителем.
Тест-Драйвовый Соларис черный перламутр 1,6, комплектация комфорт, 4АТ.
Интерьер:
По салону - твердая 4. Качество отделки, стыки, зазоры, все на уровне. К сиденьям придирок нет, умеренно жесткие.
По объему - сперва думал будет как в киа рио - узко, однако водитель - 185 см - руль ногам не мешал, я 183 см поместился на заднем также просторно еще к моим ногам можно было двигать водительское кресло.
По приборам - читаются легко и четко, подсветка точнее ее обилие может в дальней поездке наверное утомить. Не понравился на многофункциональной панели супервижн яркий синий дисплей.
Экстерьер:
Твердая - 5.
Симпатичный дизайн, плавные линии, узкие глазки, как дань моде, заостренной на большинства свежих моделях.
Багажник - 465 литров - очень подходит по потребностям. Полноразмерная запаска.
Поездка:
Твердая - 4.
Маршрут тест - драйва заранее спланирован - и менеджер по тесту (Валера) его нам озвучил: с автосалона вниз по Президентскому бульвару переходящему в 30 автодорогу до кольца (ниже Каскада) и обратно наверх до кольца рынка Ярмарка. Время поездки для теста не более 30 минут.
Так как тестовый авто - это 4АТ - то проблем и вопросов по сцеплению и коробке не было.
Управление четкое. Разгон был только до 80 км/ч.
А отец еще думал - что на опелях подвеска жесткая - на данном авто, она жесткая. проглатывает неровности нехотя.
Большой минус - это отсутствие задних подкрылок. У меня жужжало в ушах после теста минут 10. Музыку не включали. Поэтому дорогу благодаря отсутствии данной опции слышали все очень хорошо.
На данной машине были установлены доп. передние подкрылки, акб увеличенная для рос. зим.
Вообще эта машина как я понял, это как шаблон - дополняешь сам кучей ВСЕХ ВОЗМОЖНЫХ опций для твоего удовольствие.
А опций очень много: к примеру коврики 3,500 (оригинал), защита 3,500 (оригинал) и т.д. ....
Сообщение отредактировал Armand - Apr 6 2011, 13:34
--------------------
Пристегивайтесь - это закон!