Классификация автомобилей по европейским классам Согласно данной условно «устоявшейся» классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита - A, B, C, D, E и F. Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м) Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители - • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. • Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м) Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители - • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. • Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) "Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - • Volkswagen Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. • Класс D (до 4,6 м) Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - • Audi A4, Opel Vectra, Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. • Класс Е (свыше 4,6 м) Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. • Класс F (свыше 5 м) Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. • Прим.: данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.
Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) "Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили - • Volkswagen Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.
Фокус хетчбек - 4337х1839. Д-класс, как ни крути.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
точно. Собственно говоря, это в чистом виде условность, которая влияет только на рекламное позиционирование автомобиля. Так что отношение девайса к тому или иному классу, в принципе, прерогатива завода-изготовителя (если уж совсем разрыва шаблона не происходит )
Брат в Москве походил по салонам, попробовал Соларис (хотел ее купить), однако она ему не понравилась. При росте 183-185 она очень маленькая оказалась, тесно в салоне.
У меня тоже 185 рост, но я разместился достаточно комфортно в нём. После регулировки сиденья, пересел назад, за водителя - ноги не касались спинки вод. сиденья (ещё пару см до неё). На заднем диване трём мужикам будет тесно, но три девушки разместятся достаточно свободно . Говорят потолок сзади давит на голову - да, если полностью облокотиться спиной и запрокинуть голову, то заденешь, но, я не думаю, что в таком положении кто-то ездит (мне не удобно). Вообще я её рассматривал, как вариант, но отказался из-за сроков. Сейчас не жалею, но не из-за того, что плохая машина, а просто она мне уже пиелась, как и все корейские авто. Ну перечитал я про неё в интернете, слишком много картинок разглядывал, да по салоном ходил, её выглядывал .
У меня тоже 185 рост, но я разместился достаточно комфортно в нём.
Все эти оценки очень субъективны. Даже после новой Оки или чепырки солярка может может и покажется образцом комфорта,а после представительского класса десятью годами старше убожеством. ИМХО "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..." (с)
Посмотрел вчера на Лесной этот Солярис. Очереди на базу , Классику и Оптима аж до августа. На комфорт и Фемели поменьше , но там ценники какие то фантастические. За рулем устроиться можно вполне даже комфортно, все под руками. Особой тесноты не ощутил. Салон, панель приборов да и вообще внешний вид напоминает несерьезную китайскую игрушку, расчитанную на жителей именно глубинки. К чему вот эти блестявые под хромирование ручечки, обводики и т.д. мелочи? Да и вообще тележка всем своим видом прямо таки кричит: Да не бюджетная я, очень даже я не бюджетная. Был выбор между РИО и Солярой. Выбираю первое.
Сообщение отредактировал микс2121 - Mar 31 2011, 09:39
Все эти оценки очень субъективны. Даже после новой Оки или чепырки солярка может может и покажется образцом комфорта,а после представительского класса десятью годами старше убожеством. ИМХО "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..." (с)
по сравнению С ВАЗом любая мегабюджетная иномарка будет на голову выше. Уввн тока с этим не согласится,у него своя какашка не воняет
Ну, не знаю.... Я бы ни на спектру, ни на акцент, ни на логан, ни на китайца свою Калинку бы не поменял. Конечно дело вкуса, и полемику здесь разводить не стоит (есть другие темы для этого), но я к тому, что не к каждой бюджентой ино я отношусь так, типа на голову выше ВАЗа (Калины). А вот к Солярису отнёсся.
Все эти оценки очень субъективны. Даже после новой Оки или чепырки солярка может может и покажется образцом комфорта,а после представительского класса десятью годами старше убожеством. ИМХО "Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..." (с)
после десяти лет езды в машине представительского класса даже смотреть не будет на солярис, солярис - бюджетный автомобиль, но претендующий на симпатичность
Сообщение отредактировал DaoSan - Mar 31 2011, 15:14
Сегодня двигался по И.Яковлева в сторону Центра и замеитл Солярис... Признавайтесь кто шифруется? номера кажеться **77*21rus были. И завернул он к Ж/Д Вокзалу, а мне налево
Сообщение отредактировал ***Alex*** - Mar 31 2011, 17:53
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314
Сегодня двигался по И.Яковлева в сторону Центра и замеитл Солярис... Признавайтесь кто шифруется? номера кажеться **77*21rus были. И завернул он к Ж/Д Вокзалу, а мне налево
Я пока по ленинградке до салона ехал - 3 соляры насчитал. Скоро на каждом углу будут.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Mar 31 2011, 19:39
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...