То же заезжал на Лесную. понравилась внешне и спереди внутри. В полном фарше машинка стоит 571т.р., а это уже наверное перебор. Хотя на Хундай на качество ни кто не жалуется. На до бы протестить машину и будет всё понятно.
Полный фарш стоит 604, с автоматом 634... То что стоит в ТТС это Комфорт за 519 плюс пакет престиж за 27 и пакет безопасность за 25...
А тест соляриса они обещали в марте-апреле..
Сообщение отредактировал uDaV - Feb 20 2011, 10:18
--------------------
...из всех времен года ненавижу утро и понедельники...
Я в начале февраля только встал в очередь. Как обычно протупил. То да се, пока думал-решал... Пока полазил по выставочным образцам, пока созрел... Да и не нужна мне тачка сейчас. Месяца через 1-1,5 - вот будет самая тема.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Да фиг знает... До тест драйва руки еще не добрались. В целом, существенно ущемленным по сравнению с фокусом и элантрой себя не чувствуешь в салоне. Да, крыша сантиметра на полтора-два сзади над головой ниже. А в остальном - все классно. По идее, особого смысла переплачивать стокет за чпокус нет.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Программист 1С, где встали (салон) в очередь? Какая комплектация? Сам тоже встал в феврале, но планирую взять только в середине лета.
Автомир-Щелковская. Оптима 1.6 на ручке. Обещали в мае, но "если будет раньше - позвоним и отдадим раньше". Если к концу апреля привезут - будет хорошо. Нет, так скорее всего, очередь на серые солярисы на одного человека уменьшится.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Да фиг знает... До тест драйва руки еще не добрались. В целом, существенно ущемленным по сравнению с фокусом и элантрой себя не чувствуешь в салоне. Да, крыша сантиметра на полтора-два сзади над головой ниже. А в остальном - все классно. По идее, особого смысла переплачивать стокет за чпокус нет.
Тока чпокус класс С, а не В как солярис. Недельку назад побывал в ТТС посмотрел на солярку, так в принципе ничего, места хвататет, вид неплохой. Но за чуть большие деньги глянул бы всё-таки Hyundai i30 - другой класс.
Тока чпокус класс С, а не В как солярис. Недельку назад побывал в ТТС посмотрел на солярку, так в принципе ничего, места хвататет, вид неплохой. Но за чуть большие деньги глянул бы всё-таки Hyundai i30 - другой класс.
Спецом в воскресение два круга сделал по маршруту фокус-элантра-соляра... Ну нет сзади принципиальной разницы. И у фокуса и у элки головой я сзади головой упираюсь в потолок если спину прислонять к сидению. Там есть разница сантиметр-полтора в высоту, в связи с чем башка так не упирается как в солярисе. В ногах - то же расстояние, в ширину тоже разница не ощущается. Хотя вроде колесная база у него 2520, у элки 2650, у фокуса 2640. Как-никак 13 см разницы. Только где эти 13 см прячутся - хз. Навскидку - я разницы в ногах не заметил в принципе.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Feb 21 2011, 15:22
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
.... В ногах - то же расстояние, в ширину тоже разница не ощущается. Хотя вроде колесная база у него 2520, у элки 2650, у фокуса 2640. Как-никак 13 см разницы. Только где эти 13 см прячутся - хз. Навскидку - я разницы в ногах не заметил в принципе.
видимо они в багажнике))
--------------------
От работы кони дохнут, а люди крепнут. 89871248314