за качество честно не знаю,но думаю не шибко будет отличаться при данной ценовой категории
Ну да? Концерн Хёндай один мировых лидеров во многих отраслях и качество не шибко будет отличаться? Или вы считаете, что в погоне за бабками качество не важно?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
слишком "громко",не кажется? ...так может заявить о себе любой концерн,что всё тип-топ и на мировом уровне
Hyundai - входит в четверку самых крупных мировых автопроизводителей. Корпорация «Hyundai Heavy Industries» является одной из крупнейших судостроительных верфей и производит 10% кораблей и судов в мире. Продолжать про громкость? Или сами найдёте?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Hyundai - входит в четверку самых крупных мировых автопроизводителей. Корпорация «Hyundai Heavy Industries» является одной из крупнейших судостроительных верфей и производит 10% кораблей и судов в мире. Продолжать про громкость? Или сами найдёте?
Пускай в этом отношении я не прав, признаю. Меняет ли это тот факт, что Хёндай четвёртая компания в мире по выпуску авто? А тех китайцев, что ты упорно пытаешься сравнить с солярисом кто хоть выпускает? В первой двадцатке хоть есть они?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А тех китайцев, что ты упорно пытаешься сравнить с солярисом кто хоть выпускает?...
те же китайцы! ...хватит поноса ,все и так знают,что ни одна деталь солярки не сделана в корее ...даже шильдики штампуют китайцы,потом всю эту ботву привозят в Рашу,собирают,красят и гордо обзывают корейским брендом "Hyundai"
Сообщение отредактировал kondor77 - Jul 24 2015, 17:59
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
те же китайцы! ...хватит поноса ,все и так знают,что ни одна деталь солярки не сделана в корее ...даже шильдики штампуют китайцы,потом всю эту ботву привозят в Рашу,собирают,красят и гордо обзывают корейским брендом "Hyundai"
Доказывать вам, что на дворе 21 век и таковое считается нормальным думаю не стоит? Доказывать вам, что в Китае есть огромная разница между фабричным промышленным производством и различными ООО тоже? Ну и бог с вами витайте дальше в облаках про мнимую ущербность соляриса
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
замечу,ни в одном посту ни когда не высказывался об убогости или ущербности той или иной модели,а лишь считал более или менее практичными,относительно тех или иных потребностей.
Сообщение отредактировал kondor77 - Jul 24 2015, 22:15
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
вот и у меня поотколупывалась краска у замка, покрасили по гарантии. на трейд-ин сказали что крашеная дверь и снизили стоимость.
была такая же ернуда на хендае, мне по гарантии вообще все двери красили 2 раза, с перерывами в полгода, потому что краска все равно слезала думала не продам, по трейдину вообще цену занизили очень и дали на раздумья один день, типа решайтесь, завтра цена еще ниже будет, продала на авито на 100 т. дороже чем предлагали в салоне, машина была не бита, но практически вся крашена по гарантии . так что пробуйте продать сами, больше выручите
Сообщение отредактировал lexandra - Jul 30 2015, 21:01
Вот я и продал свой солярис, верой и правдой служивший мне 4 года. За это время успел два раза съездить на авто в европу (Чехия, Германия, доехал до Альп) и один раз на наше черное море.
За 4 года и 70 тыс пробега солярис не доставил никаких хлопот. Самые крупные неисправности, с которыми столкнулся - покраска задней двери (у меня был хетч) по гарантии, и замена обогревателя водительского сиденья, тоже по гарантии.
Больше всего нравился в автомобиле тандем движка (1,6л, 123 л.с.) и коробки (автомат 4-х ступка). Очень резвый движок и коробка, с удовольствием сбрасывающая передачи вниз при ускорении.
Также очень нравилось отношение в ТТС, где я покупал и обслуживал машину. Им я доверял свой солярис без сомнений.
Так и ездил бы на солике, но семья выросла и пришла пора менять машину на что то побольше. Хотелось 7- местную машину, чтобы можно было всей семьей (нас пятеро) перемещаться на большие расстояния и при необходимости заночевать в пути не покидая машины. Также в списке приоритетов был дизельный двигатель, как я уже писал мы любим дальние поездки, поэтому экономичность дизеля была бы большим плюсом. В итоге, перебрав несколько вариантов, я остался верным марке Hyundai и взял дизельный IX55.
Сейчас, спустя 3 месяца после покупки, считаю что не прогадал с выбором. 3-х литровый турбодизель - это песня. Завелся вчера при -27 с первой же попытки. Салон просторный, по ширине больше чем у туарега и нового санта фе. При 7 поднятых сидениях багажник совсем маловат (185 литров), но 3 обычных рюкзака при недалеких поездках вместить способен. Зато в 6-ти местном варианте места полно и для пассажиров и для багажа.
Что до удобства третьего ряда, так он конечно низковат, но если сравнивать со вторым рядом автомобилей B класса, он им почти не уступает. Мой старший сын ростом 175 см оккупировал третий ряд и ездит только там.
Что-то я увлекся описание 55-го, а ведь тема то про солярисы. Так вот, отличная была машина за свои деньги.