А почему солярку не сравниваете с китайскими седанами? по сути,окромя шильдика,в них очень много общего (да забросают меня камнями).Моё мнение такое-маркетологи молодцы раскрутили модель так,что по своей цене смело осела в ценовой категории С класса,хотя таковой и не является(размерами не вышла)
Как китайцы конкуренты, так и солярка в С-классе, в который она никогда и не метила - всего лишь полноценный В-класс
А почему солярку не сравниваете с китайскими седанами? по сути,окромя шильдика,в них очень много общего (да забросают меня камнями).Моё мнение такое-маркетологи молодцы раскрутили модель так,что по своей цене смело осела в ценовой категории С класса,хотя таковой и не является(размерами не вышла)
да нууу.. даже так? осела по цене в с классе? да и еще и смело? ну тогда скажи уж, какое авто С-класса можно купить по цене соляриса?
В+...интересно,не конкуренты в чём? за такие деньги можно купить более комфортные седаны
Если уж шильдик Cebrium клеят отдельными буквами как бык поссал, и зазоры между кузовными деталями как у деревенского сортира, о какой конкуренции может идти речь?
Если уж шильдик Cebrium клеят отдельными буквами как бык поссал, и зазоры между кузовными деталями как у деревенского сортира, о какой конкуренции может идти речь?
зазоры конечно главный аргумент корейцев ну есть в посадочном месте плюс минус три миллиметра, как-то пофиг
по сылке классификацию показывает ...ты на шильдики не смотри,если убрать шильдик с солярки-то тоже китайщиной отдаёт
понятна политика.. если китайцы начнут делать д класс по цене солярки, хотя чем черт не шутит, скорееи делают. Это не будет значить, что солярис войдет в нишу д класса. Не наводи тень на плетень, демагог.
естественно,имея нужное стечение обстоятельств,можно раскрутить любой бренд ...доля пала на солярку.рио,поло,логан и фокус до кучи,тоже сыграли на этой сцене,т.к. Ваз уже надоел и не модно,а от китайцев шарахались,как от чумы. Ты считаешь гражданин сделал выбор? Аааа нет,ему дали выбрать из этого(скажем так,перечня) Один юзер подметил метко
Цитата
Все это можно было написать короче - маркетологи, дизайнеры, инженеры и т.д. Хендая точней других "угадали" потребности массового потенциального покупателя.
Если уж шильдик Cebrium клеят отдельными буквами как бык поссал, и зазоры между кузовными деталями как у деревенского сортира, о какой конкуренции может идти речь?
да дело не в миллиметрах,а в сантиметрах катер с яхтой не перепутаешь...не давно прокатился за рулём мондео-размер салона и кузова имеет значение просторней,устойчивей,уверенней.Так,что даже этот Cebrium будет на голову выше корейца в плане комфортности и устойчивости(за такие же деньги)
Сообщение отредактировал kondor77 - Jul 23 2015, 13:21
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
да дело не в миллиметрах,а в сантиметрах катер с яхтой не перепутаешь...не давно прокатился за рулём мондео-размер салона и кузова имеет значение просторней,устойчивей,уверенней.Так,что даже этот Cebrium будет на голову выше корейца в плане комфортности и устойчивости(за такие же деньги)
да дело не в миллиметрах,а в сантиметрах катер с яхтой не перепутаешь...не давно прокатился за рулём мондео-размер салона и кузова имеет значение просторней,устойчивей,уверенней.Так,что даже этот Cebrium будет на голову выше корейца в плане комфортности и устойчивости(за такие же деньги)
Что то вас не в ту степь несёт то солярис сравнили с С классом, то Мондео "всплыл" неожиданно.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!