подскажите по солярису. ступица задняя в сборе только продается, или подшипник отдельно можно поменять? авто 2011г. по мануалам пишут что только вмете все, авто с АБС. оригинал на экзисте от 4300р шт. авторынок привезет пару за 5тыс. только вопрос в качестве будет. и в том же экзисте под видом оригинала могут дешевку подсунуть. к ОД пока не обращались. причина поиска - когда авто стоит на земле, если заднее колесо чуть покачивать вертикально, что-то щелкает слегка. либо резинки в балке под замену?
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
подскажите по солярису. ступица задняя в сборе только продается, или подшипник отдельно можно поменять? авто 2011г. по мануалам пишут что только вмете все, авто с АБС. оригинал на экзисте от 4300р шт. авторынок привезет пару за 5тыс. только вопрос в качестве будет. и в том же экзисте под видом оригинала могут дешевку подсунуть. к ОД пока не обращались. причина поиска - когда авто стоит на земле, если заднее колесо чуть покачивать вертикально, что-то щелкает слегка. либо резинки в балке под замену?
подними на домкрате и гадать не надо будет. на акцент покупали з\п в кореяне на энтузиастов 21,выходило дешевле чем на рынке.
Сообщение отредактировал ivans979 - Jun 13 2015, 00:02
Лучше взять старьё типа фокуса 2 и забыть про покой.
Фокус жизнь сохранит при аварии, а эта консервная корейская собранная в Китае банка даже в рейтинге евронкап не фигурирует. Как раз чтобы уйти на вечный покой
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Спасибо, а че там ща у кореянцев с покраской, так же хреново??
У нас на работе у всех служебные автомобили солярисы, с окраской как было фигово так и осталось ничего не изменилось, но я думаю это проблема всех современных машин, мало кто может похвастать качественной окраской. зы Еще прикольно у них с поломками, иногда бывают эпидемии, зимой у всех начинают выходить из строя приводы дворников, в 50% случаев на 60 тыс. км. меняют сцепление, дверные замки выходят из строя практически у 80% машин после 2-х лет эксплуатации ну и еще много других веселых вещей, все же машина бюджетная, что от неё ждать.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
У нас на работе у всех служебные автомобили солярисы, с окраской как было фигово так и осталось ничего не изменилось, но я думаю это проблема всех современных машин, мало кто может похвастать качественной окраской. зы Еще прикольно у них с поломками, иногда бывают эпидемии, зимой у всех начинают выходить из строя приводы дворников, в 50% случаев на 60 тыс. км. меняют сцепление, дверные замки выходят из строя практически у 80% машин после 2-х лет эксплуатации ну и еще много других веселых вещей, все же машина бюджетная, что от неё ждать.
подскажите по солярису. ступица задняя в сборе только продается, или подшипник отдельно можно поменять? авто 2011г. по мануалам пишут что только вмете все, авто с АБС. оригинал на экзисте от 4300р шт. авторынок привезет пару за 5тыс. только вопрос в качестве будет. и в том же экзисте под видом оригинала могут дешевку подсунуть. к ОД пока не обращались. причина поиска - когда авто стоит на земле, если заднее колесо чуть покачивать вертикально, что-то щелкает слегка. либо резинки в балке под замену?
у меня знакомый перекупством занимался-такая же шляпа на фокусе была-ступица в сборе 5 рублей. пыталися подшипник выпрессовать- -он завальцован в ступицу -скидка на продаже-подъём на запчастях а в ступицу таза можно любой воткнуть-от 300 родных до 2000 skf
Ну вот и появилось другое мнение, поподробнее если можно
ну, разжую. Ужасное лакокрасочное покрытие, выцветающее кажется за год, хрупкие бампера как на ваз 2114, толщина метала что можно пальцем проткнуть, тесный и скрипучий салон, по материалам 1в1 первая калина, на панелях куча стыков что скрипят на каждой кочке благодаря подвеске которую делали люди которые кажется никогда не были в России, жесткая как раллийная субару, и на каждой неровности в подвеске раздается какой-то стук, плюс подвеска крайне неустойчива на неровностях выше ста, так что одна хорошая яма на повороте и уши сделать сможешь красиво. Рулевое управление крайне резкое, нервное чересчур, педаль сцепления короче чем педаль тормоза про отвратительный пластик я кажется уже сказал, на полное отсутствие шумки заострять внимание не буду, мотор китайский одноразовый, если ресурс сцепления 60 то ресурс двигателя наверное тысяч 200, плюс шум в салоне как от дымящего воющего миксера. Плюс к моему отзыву все то о чем написал уважаемый Альберт. Ну и будь готов потратить денег на машину которую на дороге воообще никто, просто никто не уважает, дешевое позорное ведро, 2 балла из 10 ему как автомобилю. Смотри на альмеру, пусть нет стразиков в салоне хотя бы нормальный автомобиль на котором ездить не стыдно и комфортно в отличии от позорных корейцев пластмассовых
Ну вот и появилось другое мнение, поподробнее если можно
есть такая машина-ай 30 вроде с задней независимой подвеской-может для людей кореш мой ,который возил федерального,был первый после презентации-раскачивается влёгкую-я на ней кувыркнус//www.youtube.com/v/cfgf27NvK0o
ну, разжую. Ужасное лакокрасочное покрытие, выцветающее кажется за год, хрупкие бампера как на ваз 2114, толщина метала что можно пальцем проткнуть, тесный и скрипучий салон, по материалам 1в1 первая калина, на панелях куча стыков что скрипят на каждой кочке благодаря подвеске которую делали люди которые кажется никогда не были в России, жесткая как раллийная субару, и на каждой неровности в подвеске раздается какой-то стук, плюс подвеска крайне неустойчива на неровностях выше ста, так что одна хорошая яма на повороте и уши сделать сможешь красиво. Рулевое управление крайне резкое, нервное чересчур, педаль сцепления короче чем педаль тормоза про отвратительный пластик я кажется уже сказал, на полное отсутствие шумки заострять внимание не буду, мотор китайский одноразовый, если ресурс сцепления 60 то ресурс двигателя наверное тысяч 200, плюс шум в салоне как от дымящего воющего миксера. Плюс к моему отзыву все то о чем написал уважаемый Альберт. Ну и будь готов потратить денег на машину которую на дороге воообще никто, просто никто не уважает, дешевое позорное ведро, 2 балла из 10 ему как автомобилю. Смотри на альмеру, пусть нет стразиков в салоне хотя бы нормальный автомобиль на котором ездить не стыдно и комфортно в отличии от позорных корейцев пластмассовых
Мнение "авторитетного" человека не имеющего и не имевшего никогда Соляриса У меня уже третий за 4 года сейчас работает, так что сказочки некоторые оставь при себе!!!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Мнение "авторитетного" человека не имеющего и не имевшего никогда Соляриса У меня уже третий за 4 года сейчас работает, так что сказочки некоторые оставь при себе!!!
твое не менее "авторитетное" мнение не заставит меня поверить что га*но - это вкусно удачи с лоховозками