Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(bomber 888rc @ Sep 9 2014, 20:43)
DVNus, Focusnik, вы отработку ручками потрогайте, эту чёрную грязную водичку
Хорошее масло должно быть черным - так как из основных его задач - очистка. А вообще на обучении в компании "Шелл" (когда работал в автосалоне, проходил сертификацию) говорили, что современные масла имеют большой запас "прочности" и на некоторых продуктах, таких как для коммерческого транспорта, по условиям производителей авто, он должен быть свыше 100-300 тыс. км. Вообще говорить о уменьшении периода ТО уместно только для крупных городов с пробками и для северных регионов. Для нашего региона период ТО оптимально указанное в сервисной книжке. Например, у меня в румстере в сервисной книжке написано даже, что для определенных регионов (перечисление - в частности южные области) период ТО увеличивается до 20 000 км.
Сообщение отредактировал DVNus - Sep 10 2014, 08:48
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(bomber 888rc @ Sep 9 2014, 22:27)
Если денег нет, не меняй вообще
Принцип современного авто - уменьшение затрат на его содержание в гарантийный период (или период срока службы). Если выкидываешь кучу денег на содержание авто (более 10% его стоимости в год), значит либо авто г..но, либо у вас денег девать не куда.
Принцип современного авто - уменьшение затрат на его содержание в гарантийный период (или период срока службы). Если выкидываешь кучу денег на содержание авто (более 10% его стоимости в год), значит либо авто г..но, либо у вас денег девать не куда.
Принцип современного авто - откатать гарантийный срок и быть максимально утилизированным. Долговечность не принесёт доходов
лучше на вкус попробовать ... на ощупь не понять какие присадки остались
Для этого лаборатории есть. А на ощупь можно хотя бы примерно оценить, насколько отличается по смазке свежее масло от пробежавшего хотя бы те же 7-8 тысяч