Если привезете свои материалы, то скидку на работы по карте ТТС вам делать откажутся и в заказ-наряд (или акте) укажут, что материалы были предоставлены клиентом.
первый раз слышу. всегда привозил свои материалы и скидка автоматом считается, потому что карта сразу "забита" в компе у ТТС.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
на форуме написали: свечи, масло, масляный фильтр, кольцо для сливной пробки, салонный фильтр, воздушный фильтр, для масла ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЗЯТЬ СЕРТИФИКАТ.
А здесь секретов нет, мне дилер дает такой список Насчет сертификата - вряд ли кто его сейчас даст. Достаточно купить подходящее по спецификациям масло, а лучше оригинальное, в черной пластиковой канистре с надписью Turbo Syn/Hyundai/Mobis. Кольцо у дилера стоит рублей 40, не стоит заморачиваться. То же самое со спреем для клемм и смазкой петель/замков. Ну и по списку в целом - нужно уточнять его перед каждым ТО, так как в материалах может добавиться тормозная жидкость, антифриз, топливный фильтр, масло для автомата - оно у дилера очень дорогое, раза в 3-4 дороже, чем в магазине. Как тут написали, можно сэкономить, отказавшись от замены тормозной жидкости. А я бы не отказывался, так как тормоза - штука важная, а тормозная жидкость впитывает в себя воду из атмосферы, так как система негерметична
Почему-то не могу в теме цитировать. Бомбер, мне уже выплатили)) причем в течение 3 дней все одобрили и направили на ремонт. А насчет ТО.. Мое то-2 стоило 6 тысяч примерно. Самое дорогое было на 60000км. Там в районе 10 я отдал. Свечи меняли только при 60000. Тормозуху даже не предлагали. Поэтому ради экономии советую отказаться от дополнительных услуг, обойтись только обязательными при 30000км ( вроде только масло и фильтр)
А здесь секретов нет, мне дилер дает такой список Насчет сертификата - вряд ли кто его сейчас даст. Достаточно купить подходящее по спецификациям масло, а лучше оригинальное, в черной пластиковой канистре с надписью Turbo Syn/Hyundai/Mobis. Кольцо у дилера стоит рублей 40, не стоит заморачиваться. То же самое со спреем для клемм и смазкой петель/замков. Ну и по списку в целом - нужно уточнять его перед каждым ТО, так как в материалах может добавиться тормозная жидкость, антифриз, топливный фильтр, масло для автомата - оно у дилера очень дорогое, раза в 3-4 дороже, чем в магазине. Как тут написали, можно сэкономить, отказавшись от замены тормозной жидкости. А я бы не отказывался, так как тормоза - штука важная, а тормозная жидкость впитывает в себя воду из атмосферы, так как система негерметична
а Вы не знаете, промежуточное ТО надо вообще проходить или не стоит?
Страховая Оранта. Стаж 8 лет. В этой компании застрахован не разу не был. Другие страховые ценник еще выше: ингос 85 000 и т.д. Возможно это из за коэффициента города - Н.Новгород?
Страховая Оранта. Стаж 8 лет. В этой компании застрахован не разу не был. Другие страховые ценник еще выше: ингос 85 000 и т.д. Возможно это из за коэффициента города - Н.Новгород?
Возможно и так. Я в Альянсе был застрахован долгое время, но как только выкатили за КАСКО (более 20 лет стажа) ценник в 95 000р., без колебаний ушел в другую контору.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Нафаняаня @ Sep 3 2014, 16:51)
тоже прохожу, уточняла)
Если денег много, можно масло менять с каждой заправкой топлива, а в нашем регионе с более-менее мягким климатом и отсутствием пробок с хорошим маслом - 15 000 самое то, тем более авто на гарантии. Как говориться - у богатых свои причуды.