Только в этом рапиде двигло от мотороллера. и набор опций скуднее. В одинаковых комплектациях и с движками равными по силе, солярка дешевле.
Да не надо, нормальный движок, я на октавии на 1.6 mpi 8-клапанном 2 года ездил, по городу - вполне хватает. На трассе с климатом - конечно тяжеловато. А тут 16 клапанный, должен быть порезвее и машина легче. Можно подумать солярис с его козлящей подвеской - гоночный болид. Обе бюджетные машины, не для гонок, а для простого перемещения попы в пространстве.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Excentro_24 @ Aug 21 2014, 12:46)
Но по удобству салона рапид лучше. а 1,4 рапидовский в разы лучше чем у соляриса начиная с расхода, кончая более шустрой коробкой.
Про 1,4 тси не скажу, не пробовал, но коробка мне на солярке/рио 6-ти ступка АТ больше понравилась. С удобством салона поспорю - в дальние поездки у меня на румстере спина и пятая точка "затикает" уже после 200 км, на рио проезжал без остановки свыше 500 км без болей. Преимущество рапида в удобстве посадки задних пассажиров. Заметьте, это отзыв реального владельца этих автомобилей, я привожу факты, так как постоянно за рулем этих авто. Более того, после смены Рио на Сиид, на румстер вообще не тянет.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Bomb2001 @ Aug 21 2014, 19:19)
Да не надо, нормальный движок, я на октавии на 1.6 mpi 8-клапанном 2 года ездил, по городу - вполне хватает. На трассе с климатом - конечно тяжеловато. А тут 16 клапанный, должен быть порезвее и машина легче. Можно подумать солярис с его козлящей подвеской - гоночный болид. Обе бюджетные машины, не для гонок, а для простого перемещения попы в пространстве.
При чём тут гоночный болид? запас мощности всегда должен быть - для обгона, экстренного маневра, стабильной работе с климатом и в зимний период. Про козлящую подвеску уже забудьте, старые байки, давно все исправили. имея возможность сравнивать оба авто постоянно у меня как у владельца, скажу проще - нет удовольствия езды на 1,6 мпи от вага в сравнении 1,6 от хёндая.
запас мощности всегда должен быть - для обгона, экстренного маневра, стабильной работе с климатом и в зимний период.
Запас мощности на 1.6 mpi вполне достаточный, если ехать на скоростях близких к разрешенным. Я ездил и нисколько не обламывался.
Цитата(DVNus @ Aug 22 2014, 09:37)
Про козлящую подвеску уже забудьте, старые байки, давно все исправили.
Да че там исправили, аммо пожестче поставили и все.
Цитата(DVNus @ Aug 22 2014, 09:37)
имея возможность сравнивать оба авто постоянно у меня как у владельца, скажу проще - нет удовольствия езды на 1,6 мпи от вага в сравнении 1,6 от хёндая.
Удовольствие от езды на хундае весьма сомнительное, по-моему.