Плохие отзывы о Hyunday Solaris могут тут писать либо богатые, либо глупые до мозга костей, ибо тачка за пол-ляма просто огонь! За 2.5 года плюсов больше чем минусов. Сервис отличный. В случае чего сервис меняет все в кротчайшие сроки. Кузов оцинкованный ( для тех кто в танке!!! он не гниет!!). Конечно, патриоты желтой калины могут купить себе приору, желаю удачи, не забывайте включать дворники, пока вы всегда сзади меня.
Сообщение отредактировал ДО///ДЬ - Aug 9 2014, 00:11
Никто не скажет, что солярис идеален. Но он 100% лучше машин, имеющих ценник ниже. Точно так же он 100% хуже автомобилей, которые дороже. Если учесть совокупность его качеств и недостатков, он совершенно справедливо занимает лидирующее место в своей нише. Остальные машины того же ценника всегда в чем-то проигрывают. Дизайн, надежность, простор, динамика, управление, багажник... И я не говорю, что он по всем этим параметрам лучше!!! Просто имея 550 тысяч и ни копейкой больше, чаще всего хочется по максимуму выиграть. Вот и все. Народ выбирает.
В этом ценовом диапазоне взял бы наверное шкоду рапид. Плюс корейцев был в цене, но сейчас уже цены сравнялись. Шкода меньше потеряет в цене, багажник большой, дизайн европейский, простора в салоне больше, цена примерно сравнимая.
.... багажник большой, дизайн европейский, простора в салоне больше, ...
Это точные данные? А европейский дизайн который не меняется уже годами мне вот не по нраву, что стоит расположение прикуривателя хз где, когда он нужен ближе к панели приборов. Корейцы, в плане дизайна салона, идут в ногу со временем.
А европейский дизайн который не меняется уже годами мне вот не по нраву, что стоит расположение прикуривателя хз где, когда он нужен ближе к панели приборов. Корейцы, в плане дизайна салона, идут в ногу со временем.
На вкус и цвет, как говорится... Лично мне больше нравится спокойный "строгий" дизайн шкоды, чем аляповатый корейский, хотя конечно в последнее время они продвинулись вперед, но и цены стали выше. Меня раздражает вычурный дизайн интерьера, режет глаз голубая иллюминация, хз может кому то это нравится. В рестайлинге вроде добавили в базу регулировку руля по вылету и убрали голубую подсветку экранчиков. Зато подвеску не изменили, судя по всему, так же будет "козлить" на неровностях.
ЗЫЖ Объем багажника Рапида - 550 л, Соляриса - 454 л. Плюс у шкоды кузов лифтбэк, она длиннее и побольше колесная база.
Сообщение отредактировал Bomb2001 - Aug 9 2014, 20:37
В этом ценовом диапазоне взял бы наверное шкоду рапид. Плюс корейцев был в цене, но сейчас уже цены сравнялись. Шкода меньше потеряет в цене, багажник большой, дизайн европейский, простора в салоне больше, цена примерно сравнимая.
Когда я брал рио, о рапиде только слухи ходили, 2 года спустя только в продаже появился. Да и от рапида я немного другого ожидал. Говорили, что размером почти как октавия будет, да и по салону. А как вживую рассмотрел, так тот же поло получился.
Да и от рапида я немного другого ожидал. Говорили, что размером почти как октавия будет, да и по салону. А как вживую рассмотрел, так тот же поло получился.
Рапид размером побольше чем Поло, говорили что будет размером как Октавия А4.
Только купив Мазду СХ-5 я понял какой же у Солариса был классный звук в плане управления: и папки считывает и мп3 читает и пауза-перемотка умные, и тлф подключает и управляет отлично. У мазды в этом плане аппарат полное УГ производства Sanyo. Радует только звук Bose, но вряд ли в Соларис его поставят
p.s. вот бы магнитолу Солариса на Мазду перепаять
Минус то за что?
магнитола солариса хуже чем магнитола Мазды сх-5? или нет? или что?
Сообщение отредактировал Cterra - Aug 14 2014, 21:08
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
На вкус и цвет, как говорится... Лично мне больше нравится спокойный "строгий" дизайн шкоды, чем аляповатый корейский, хотя конечно в последнее время они продвинулись вперед, но и цены стали выше. Меня раздражает вычурный дизайн интерьера, режет глаз голубая иллюминация, хз может кому то это нравится. В рестайлинге вроде добавили в базу регулировку руля по вылету и убрали голубую подсветку экранчиков. Зато подвеску не изменили, судя по всему, так же будет "козлить" на неровностях.
ЗЫЖ Объем багажника Рапида - 550 л, Соляриса - 454 л. Плюс у шкоды кузов лифтбэк, она длиннее и побольше колесная база.
В рейсталинге соляриса регулируется яркость панели приборов, и выключение подсветки магнитолы. Именно из за кузова лифтбэк я сделал выбор в пользу обновленного соляриса, мне не нравится, что открывается багажник и весь салон нараспашку становится. И да, вычурный строгий дизайн после поло седан за три года эксплуатации в рапиде не приемлем и не актуален.
Сообщение отредактировал Armand - Aug 14 2014, 19:00
В рейсталинге соляриса регулируется яркость панели приборов, и выключение подсветки магнитолы.
И это радует, только у некоторых производителей это уже изначально продумано.
Цитата(Armand @ Aug 14 2014, 19:59)
Именно из за кузова лифтбэк я сделал выбор в пользу обновленного соляриса, мне не нравится, что открывается багажник и весь салон нараспашку становится. И да, вычурный строгий дизайн после поло седан за три года эксплуатации в рапиде не приемлем и не актуален.
Лифтбэк очень практичный тип кузова, это я тебе как бывший владелец двух поколений октавий говорю. Большинству наоборот эта фишка по вкусу. Ну а насчет дизайна - каждому свое.
Плохие отзывы о Hyunday Solaris могут тут писать либо богатые, либо глупые до мозга костей, ибо тачка за пол-ляма просто огонь! За 2.5 года плюсов больше чем минусов. Сервис отличный. В случае чего сервис меняет все в кротчайшие сроки. Кузов оцинкованный ( для тех кто в танке!!! он не гниет!!). Конечно, патриоты желтой калины могут купить себе приору, желаю удачи, не забывайте включать дворники, пока вы всегда сзади меня.
За время эксплуатации 1 месяц нареканий не вызвал. По сервису посмотрим, от человеческого фактора немало зависит. но НУЛЕВОГО ТО у поло седана (предыдущий а/м) не было (первый ТО стандарт 15 тыщ.км.) А/м заставляет обращать на себя внимание тех кто в соседнем авто или потенциальных людей увидевших рекламную компанию Солярис.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Bomb2001 @ Aug 14 2014, 20:52)
И это радует, только у некоторых производителей это уже изначально продумано. Лифтбэк очень практичный тип кузова, это я тебе как бывший владелец двух поколений октавий говорю. Большинству наоборот эта фишка по вкусу. Ну а насчет дизайна - каждому свое.
Рапиду бы ещё движок аналогичный солярке/рио (не говорю про 1,4 тси в максималке). 1,6 атмо совсем ватный, у самого такой на румстере - много жрёт, тарахтит, а едет хуже приоры. Сравнивать есть с чем, так как 2 года ездил одновременно с румстером на рио 1,6, а сейчас на сииде 1,6. Движки G4FC и его модификации очень удачные (не надо только сейчас про "одноразовость" и не ремонтопригодность - у всех такие) - очень резвые и экономичные.