А мне по дизайну солярис 2014 года очень понравился, прикольный, вообще корейцы молодцы i40 сделали практически уже европейским автомобилем. У них есть свой какой-то стиль. Но увы это всего лишь красивая обертка.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
А мне по дизайну солярис 2014 года очень понравился, прикольный, вообще корейцы молодцы i40 сделали практически уже европейским автомобилем. У них есть свой какой-то стиль. Но увы это всего лишь красивая обертка.
А мне по дизайну солярис 2014 года очень понравился, прикольный, вообще корейцы молодцы i40 сделали практически уже европейским автомобилем. У них есть свой какой-то стиль. Но увы это всего лишь красивая обертка.
А мне по дизайну солярис 2014 года очень понравился, прикольный, вообще корейцы молодцы i40 сделали практически уже европейским автомобилем. У них есть свой какой-то стиль. Но увы это всего лишь красивая обертка.
Допустим это так. Хотя я не соглашусь)) какая мне разница как ведет себя моя машина на скорости 150 км/ч в повороте на плохой дороге, если я 80% времени стою в пробке или еду не больше 60 км/ч? В машине свежо, комфортно и тихо.
да уж много раз мотивировал и в этой теме мне уже все уши прожужжали, что мне попался отстойный солярис. Качество окраски плохое - в первый же год появилось вздутие на крышке багажника, как выяснилось это болезнь признанная хюндаем и они перекрашивают не говоря ни слова. Но согласитесь мало приятного перекрашивать автомобиль, которому всего-то год. (я так и не отремонтировал, сейчас там огромная с 5 рублевую монету блямба вспучилась)
Качество пластика и качество отделки находиться на самом низком уровне, например чего стоит ковер, который больше напоминает валенок, чем автомобильное покрытие. Сам пластик легко царапается и на серебристых вставках появляются потертости.
Комфорт кондиционер в жару работает отвратительно. Печка в мороз прогревает очень долго.
Двигатель написано 107 л/с по идее двигатель с такими лошадинными силами должен просто летать (у меня был фиат браво со 120 л/с - это была ракета, которая в заездах делала 5 литровый гранд чероки), по факту он не едет вообще, приора со своими 98 л/с его по любому сделает.
ну и т.д.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Aug 3 2014, 23:00
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Мне тоже без разницы, как ведет себя машина на скорости 150 км/ч, но до этого когда у меня был фиат пунто и фиат браво, я постоянно нарушал скорость, потому что это было в кайф, вышел на обгон, как топнул и машина полетела, робот все отработает, выберет нужную передачу и все ок, никаких переживаний. На солярисе мне лишний раз разогнаться лень и на обгон с опаской выхожу, двигатель визжит, машину колбасит, ну его нафиг, лучше как лох, но спокойненько 90-120 ехать.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Aug 3 2014, 22:59
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Допустим это так. Хотя я не соглашусь)) какая мне разница как ведет себя моя машина на скорости 150 км/ч в повороте на плохой дороге, если я 80% времени стою в пробке или еду не больше 60 км/ч? В машине свежо, комфортно и тихо.
с такими требованиями и в приоре и в калине также.