Тиида была. И хетч смотрели, и седан. Конечно, все субъективно и дело вкуса, но как вариант для покупки я ее теперь не рассматриваю. Просто после соляры ощущение никакое. Не ездил, конечно, оценка только половинчатая. Но если из соляры в принципе вылезать не хотелось, то в тииду не хотелось лишний раз садиться. Это все чисто наше семейное ИМХО. Реально ведь рассматривал как вариант, тем более такие вкусные условия по ниссан-финанс... Но не, не моя это машина.
Видимо Солярис очень хорош, если такие ощущения. А какой комплектации был Солярис и сколько стоил данный образец. Если 600 тыс., тогда понятно. Сейчас как раз в новом ЗР прочитал про него статейку. Есть Солярис за 379 тыс., а есть и за 604 тыс. Салоны отличаются сильно.
Видимо Солярис очень хорош, если такие ощущения. А какой комплектации был Солярис и сколько стоил данный образец. Если 600 тыс., тогда понятно. Сейчас как раз в новом ЗР прочитал про него статейку. Есть Солярис за 379 тыс., а есть и за 604 тыс. Салоны отличаются сильно.
Да, этот серый или комфорт+пакет престиж, или фэмили. Руль у него в коже. Второй солярис в который я садился. Насчет посадки - может я просто не любитель "сидячего" варианта, хз. Мне и в логане неуютно. Вроде места хватает, а ощущение скорлупы вокруг тебя не покидает. У тииды плюс - я сзади башкой в потолок не упираюсь со своими 175 см. У соляриса как у альмеры ниссановской потолок, как не крутись, а если сесть ровно - все равно башкой упрешься.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jan 29 2011, 21:26
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Тоже посидел сегодня в Солярисе. На самом деле ожидал большего. Обычный B класс. Пластмасса качественная, сделан добротно, двери и багажник закрываются с приятным звуком - без грохота. Всем хорош, но имхо, корейцы стали жадными. В прошлом году в рио за 399 - простейшая комплектация по умолчанию были все свеклоподъемники, кондиционер, обогрев зеркал + регулировка зеркал, магнитола, то в этом году в солярисе за все надо платить, по умолчанию нет почти ничего, в оптиме за 472 нет магнитолы, ее себестоимость не такая высокая в итоге солярис в нормальной комплектации стоит 500 тыр - имхо, дороговато для бюджетного автомобиля, по сравнению с рио. Но в солярисе много того, чего нет в рио. Имхо, новый рио, если будет дешевле соляриса, как обещают, будет интереснее.
Но в солярисе много того, чего нет в рио. Имхо, новый рио, если будет дешевле соляриса, как обещают, будет интереснее.
Что есть в солярисе кроме АБС, чего нет в рио? А ну да там нет климата. А электронные примочки типа EPS и прочего начинаются уже совсем не в бюджетных комплектациях...
Сообщение отредактировал talus - Jan 30 2011, 21:58
serj, рио 1.4 - это раз. Ну и лупоглазость, свойственная моделям первой половины 00-х не красит - два. Все-таки соляра - это младшая сестренка элантры. Та же пара типа акцент-элка в предыдущем кузове. Да и за 472 (это оптима на ручке 1.6 - я на нее нацелился ) - близко никого нет даже со скидками, кого хотелось бы взять. На соляру будет госсубсидирование ставки, считай кредит будет под 8-9%. Для себя решил встать в очередь на следующей неделе, а там посмотрим. Как раз к маю-июню отзывы по эксплуатации да о поломках соберутся от первых владельцев...
Сообщение отредактировал Программист 1С - Jan 30 2011, 22:15
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Посидел в солярисе (мега казань). Места как впереди, так и сзади достаточно... В водительском кресле чуть неуютно показалось, но это скорей всего кресло было не отрегулировано. Машинка снаружи смотрится эффектно, маленькой ничуть не кажется, торпеда отвращения не вызывает). Багажник нормальный, почти как в королле. Двери закрываются солидно, без громких звуков). Будем думать...
Внесёшь предоплату, допустим очередь дойдет где то в июне августе. Завод повыситцены как с поло седаном. В августе я должен буду купить по новой цене?
думаю что с выходом хетчбэка соляриса как раз повысятся цены и на седан, произойдет это в мае. Впринципе получается как с полоседаном - через 4 месяца.
Внесёшь предоплату, допустим очередь дойдет где то в июне августе. Завод повыситцены как с поло седаном. В августе я должен буду купить по новой цене?
А смысла поднимать? Просто реально хорошее предложение и по цене и по свежести. Там начнут конкуренты уже давить. Фокус, к примеру, прочно держит диапазон 530-600 тысяч. Будь у меня сейчас первоначальные 30% и стой моя комплектация выше 500 - взял бы фокус. Не думаю что повысят, если только не общее повышение по рынку. Да и 120 тысяч машин в год надо еще продать.
Сообщение отредактировал Программист 1С - Feb 1 2011, 12:17
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
А смысла поднимать? Просто реально хорошее предложение и по цене и по свежести. Там начнут конкуренты уже давить. Фокус, к примеру, прочно держит диапазон 530-600 тысяч. Будь у меня сейчас первоначальные 30% и стой моя комплектация выше 500 - взял бы фокус. Не думаю что повысят, если только не общее повышение по рынку. Да и 120 тысяч машин в год надо еще продать.