В сентябре там же ТО 30000 + балансировал 8 колес и гайку родную колесную купил (закатилась в гараже куды то) с той же скидкой что и на скане на 5 383. Если не считать гайку и колеса то на ТО ушло 4628р 11 копеек. Фильтр воздушный я правда сам поменял.
smith_, Расходники стоят одинаково. Но у меня еще заменили тормозную жидкость + лампу ближнего/дальнего света + салонный фильтр. Поэтому и стоимость выше. Так что все равнозначно.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
затем,что её положено менять минимум раз в четытре года
http://www.hyundai.com/ru/ru/Services/Hyun...licy/index.html от производителя исключительно проверка на каждом ТО. Зачем меняли? Машине 2 года 1 год - 30к пробега. Либо бабла срубить, либо проблемы. Из критерия минимума можно тормозуху каждый месяц менять, но вопроса "зачем" это не снимает.
miron111, угу, а Павлов Альберт получил ее в ноябре 2012 тынц, а уже тормозуху меняют, года не прошло. Еще б свечи новые и тосол сменить и можно два раза упасть от стоимости ТО.
http://www.hyundai.com/ru/ru/Services/Hyun...licy/index.html от производителя исключительно проверка на каждом ТО. Зачем меняли? Машине 2 года 30к пробега. Либо бабла срубить, либо проблемы. Из критерия минимума можно тормозуху каждый месяц менять, но вопроса "зачем" это не снимает.
Тормозная жидкость гигроскопична – обладает способностью впитывать в себя влагу. Соответственно температура кипения снижается. Одно из требований, предъявляемых к тормозным жидкостям, – это высокая температура кипения. Чем она выше, тем более качественной считается тормозная жидкость. При частом использовании тормозов диски и колодки сильно нагреваются, после достижения определенной температуры тормозная жидкость может закипеть, и автомобиль может остаться без тормозов, причем неожиданно.
К тому же тормозная жидкость работает и как смазка в главном и рабочих цилиндрах, вымывая продукты трения. При нерегулярной смене вода, накапливающаяся в системе, вызывает коррозию – первыми страдают резиновые манжеты (цилиндр начинает подтекать), затем появляются раковины на зеркале цилиндров. Тут уже требуется недешевый ремонт тормозной системы. А ведь его можно было бы избежать, просто вовремя поменяв жидкость. В большинстве автомобилей достаточно менять тормозную жидкость раз в два года или каждые сорок тысяч километров пробега. Жидкость должна быть светлой и прозрачной и желательно рекомендованной заводом-изготовителем автомобиля. Если она темная и на дне бачка образовался осадок – не тяните с заменой. Не забудьте промыть систему и тщательно вымыть бачок. http://www.brakepads.ru/article/Mifi-i-pravda-o-tormozah/
ECU, это понятно, год, имхо, развод. Вот я и спрашиваю, что либо проблемы с жидкостью и она потемнела, например, либо не стоит жаловаться на стоимость ТО. Ну вот пример с с воздушным фильтром, за 30к он запылился потемнел, на ТО мне рекомендовали его заменить, я заменил. Хотя согласно официальному регламенту его меняют на 45к, Точно так же с тормозухой, если бы указали на проблемы с ней я бы тоже заменил.
ECU, это понятно, год, имхо, развод. Вот я и спрашиваю, что либо проблемы с жидкостью и она потемнела, например, либо не стоит жаловаться на стоимость ТО. Ну вот пример с с воздушным фильтром, за 30к он запылился потемнел, на ТО мне рекомендовали его заменить, я заменил. Хотя согласно официальному регламенту его меняют на 45к, Точно так же с тормозухой, если бы указали на проблемы с ней я бы тоже заменил.