Сейчас не знаю, у меня была десятка самых первых годов выпуска (1996 года), там стоял блок микроклимата в котором был не троссиковый привод заслонок, а на микромоторчиках, они прикольно жужжали в тишине, система рециркуляции закрывалась хлопком. И на переключателе, управляющем скоростями обдува, была буква "А", когда на неё ставил, то скорости обдува регулировались в зависимости от температуры в салоне. И это все работало! В солярисе такого нет, все проще и плюс кондиционер есть.
Сейчас не знаю, у меня была десятка самых первых годов выпуска (1996 года), там стоял блок микроклимата в котором был не троссиковый привод заслонок, а на микромоторчиках, они прикольно жужжали в тишине, система рециркуляции закрывалась хлопком. И на переключателе, управляющем скоростями обдува, была буква "А", когда на неё ставил, то скорости обдува регулировались в зависимости от температуры в салоне. И это все работало! В солярисе такого нет, все проще и плюс кондиционер есть.
Будет правильно, если написать, что именно в вашей модели такого нет, потому что в моем Соларисе стоит климат-контроль. Или я снова что не так понял?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
gangsterok, Отличий от климата очень уж много. Да и сами климаты отличаются "умом и продвинутостью". Я на Лянче вообще полностью отвык нажимать на кнопки климата, как поставил 20 градусов так больше к нему не притрагивался. Зимой он сам включал рециркуляцию, для того чтобы побыстрее подогреть воздух, первые 3-10 минут он вообще не работал до тех пор пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры. Например на фиатах такого не было.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Зимой он сам включал рециркуляцию, для того чтобы побыстрее подогреть воздух, первые 3-10 минут он вообще не работал до тех пор пока двигатель не прогреется до оптимальной температуры. Например на фиатах такого не было.
На рециркуляции стекла махом покроются инеем изнутри, если в машине сидишь. А не отбирать тепло у прогревающегося двигателя даже старые корейские климаты умеют
bomber 888rc, не покрываются. Ну вообще на всех машинах, которые у меня были с климатами, везде были разные фишки и климаты были разные. На фиате браво стоял с автоматическим включением рециркуляции газов при увеличении загазованности (правда зачем она нужна я не знаю, так как например при проезде птицефабрики вонь в машине стояла, при этом при проезде какого-нибудь чистого поля с полностью с чистым воздухом, которым надо дышать и наслаждаться, вдруг включалась рециркуляция), а также при опущенных окнах кондиционер выключался в режиме автомата . На пунто был реально двухзонный климат, т.е на каждую сторону можно было настроить разную скорость обдува (водителю сильнее обдув на 2-ку, а пассажиру можно на однерку), разные потоки (одной стороне поставить в ноги, другой только в лицо) - такого я ни на одной машине еще не встречал - даже на более взрослом пассате, такого не было.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
bomber 888rc, не покрываются. Ну вообще на всех машинах, которые у меня были с климатами, везде были разные фишки и климаты были разные. На фиате браво стоял с автоматическим включением рециркуляции газов при увеличении загазованности (правда зачем она нужна я не знаю, так как например при проезде птицефабрики вонь в машине стояла, при этом при проезде какого-нибудь чистого поля с полностью с чистым воздухом, которым надо дышать и наслаждаться, вдруг включалась рециркуляция), а также при опущенных окнах кондиционер выключался в режиме автомата . На пунто был реально двухзонный климат, т.е на каждую сторону можно было настроить разную скорость обдува (водителю сильнее обдув на 2-ку, а пассажиру можно на однерку), разные потоки (одной стороне поставить в ноги, другой только в лицо) - такого я ни на одной машине еще не встречал - даже на более взрослом пассате, такого не было.
Простая физика. Ты выдыхаешь влажный воздух. Смешаться со свежим ему не дает рециркуляция. Что помешает влаге из воздуха в салоне сконденсироваться на холодных стеклах? Мне теперь очень интересно стало взглянуть на блок управления климатом у Пунто-там, наверное, с пару десятков кнопок и крутилок Автоматическая рециркуляция у неновой разработки корейца работает, кстати, вполне адекватно, потому этот режим включен постоянно. Да и на ту Элу с 2001 года в некоторых комплектациях шел климат с такой же функцией и ионизатором
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jul 18 2013, 00:01
bomber 888rc, Это я к тому что и климат у соляриса простейший скорее всего самый дешевый - однозонный, без всех автофункций.
Неправда ваша Климат на Соларисе в режиме "AUTO" сам включает/выключает рециркуляцию, а так же меняет направление воздуха в зависимости от температуры и режимов.
Отключением кондиционера при опускании стекол управляет не климат-контроль, а автоматика автомобиля. В Соларисе не отслеживается положение оконных стекол при работе климат-контроля.
Сообщение отредактировал Cterra - Jul 18 2013, 08:13
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Неправда ваша Климат на Соларисе в режиме "AUTO" сам включает/выключает рециркуляцию, а так же меняет направление воздуха в зависимости от температуры и режимов.
Это умеет делать самый дешевый климат. Важно понимать, что когда покупаешь солярис ждать каких-либо наворотов точно не стоит, т.е. если это климат - то он будет однозонный с минимальными функциями, если это кондиционер - то это кондиционер, который уже не работает при температуре более 35 градусов жары. Если это Автомат то он скорее всего бедет опять же самый дешевый - четырехступенчатый ну и т.д. Это будет касаться всего.
И сделано это потому что сейчас люди в России сравнивают машины не по характеристикам, а по рекламным буклетам. Видят например, так у пунто есть климат у соляриса тоже есть климат, у пунто есть ЕСП и у соляриса есть ЕСП, и т.д., но солярис то дешевле на 100 тыс., а то какого качества и что вкладывается в это понятие никто не думает.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Солярис поймал камушек на лобовуху (размером 1мм в диаметре) и трещина сразу пошла на 40см, случай не гарантийный, в ТТС узнал сколько у официала стоит заменить лобовое. Ценник в 21800 руб с работой, без скидок. Слегка прифигел...
Солярис поймал камушек на лобовуху (размером 1мм в диаметре) и трещина сразу пошла на 40см, случай не гарантийный, в ТТС узнал сколько у официала стоит заменить лобовое. Ценник в 21800 руб с работой, без скидок. Слегка прифигел...
зачем идти к официалам? у неофициалов тыщ 5 все выльется
зачем идти к официалам? у неофициалов тыщ 5 все выльется
К офиц. сходил, чтобы узнать порядок цен, по скольку ранее на солярис стекла не менял А неофиц. это кто и что ставят за 5тыщ? Если само стекло из БОР (AGC) на солярис стоит 8500 руб... P.S. вдруг интересно кому стекло с подогревом зоны покоя: оригинал - 861104L030 AGC (г.Бор) - 4150AGNBLHV
Сообщение отредактировал talus - Jul 22 2013, 12:21