а что у двигателей 1.4 и 1.6 разные компрессоры, испарители, обьем хладогента? с матизом то все ясно.
У меня на холостом ходу обороты моторчика печки падают (это слышно по другому тембру) поэтому приходиться постоянно подгазовывать, чтобы хоть чуть чуть холодил, а когда трогаюсь сцепление жгу, чтобы не заглохнуть. Думаю на 1,6 с этим попроще.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
У меня на холостом ходу обороты моторчика печки падают (это слышно по другому тембру) поэтому приходиться постоянно подгазовывать, чтобы хоть чуть чуть холодил, а когда трогаюсь сцепление жгу, чтобы не заглохнуть. Думаю на 1,6 с этим попроще.
да с чего проще, генератор один и тотже, обороты хх тоже, холодить должен в любом случае также, тронутся да сложнее..
Цитата(андрюха_21_rus @ Jul 8 2013, 22:51)
Блин - 1,4 corolla - холодит, что на хх, что на ходу - абсолютно одинаково
а вот ето гон ) хотя может мерил на первой скорости вентилятора) а компрессор на королле даже по виду игрушечного размера.
Сообщение отредактировал flesh - Jul 8 2013, 22:13
Павлов Альберт, не должно быть такого. Точно у вас исправный авто?
В +20-+22 Все нормально даже на 1-й скорости есть прохлада, чуть выше этих температур уже надо переключать на 3 скорость. В +30 и выше наступает полная ж... кондиционеру, толку от него никакого, пробовал рециркуляцию включать без разницы. Еще заметил на скоростях около 100-140 км/ч он тоже перестает холодить. Думаю, что у всех так солярисов с двигателем 1,4, хотя уже не знаю, к диллеру сейчас не поеду работы после отпуска много.
Что за машина зимой холодно, летом жарко, осенью весной все потеет.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jul 8 2013, 22:10
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Павлов Альберт, у всех машин потеет. У сов.машин потеет много и плотно, у иномарок меньше. Направляйте поток воздуха на стекла, включайте кондиционер. Проверьте свой кондиционер: давление фреона, температуру холодного воздуха. У меня климат-контроль, температура на установленный режим выходит примерно через 20 минут езды. Я всегда стараюсь летом ставить его на 7 градусов меньше забортной температуры, чтобы не простыть.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Павлов Альберт, у всех машин потеет. У сов.машин потеет много и плотно, у иномарок меньше. Направляйте поток воздуха на стекла, включайте кондиционер.
Не у всех, у тех у кого нормально все продумано с оттоком воздуха, практически нет запотевания. Постоянно работающий кондиционер увеличивает расход бензина. Вы этого не знали? Меня жаба душит ездить с постоянно включенным кондиционером осенью и весной. Даже при том, что бензин оплачивается.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Поддержу топикстартера, после непродолжительной стоянки в салоне жарко. И такого не было не в одной из предыдущих машин. Добавляет жары и центральный тоннель с расположенным под ним катализатором. После проклейки крыши, днища и дверей термоизоляцией, стало намного комфортнее, но из воздуховодов идет теплый! воздух.... Регулировка троса управления не помогает. P.S. Вообще всё это уже достало, планирую продажу Hyundai Соляриса...
Нормальная машина
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Не у всех, у тех у кого нормально все продумано с оттоком воздуха, практически нет запотевания. Постоянно работающий кондиционер увеличивает расход бензина. Вы этого не знали? Меня жаба душит ездить с постоянно включенным кондиционером осенью и весной. Даже при том, что бензин оплачивается.
Меня не душит, поэтому зимой заливаю 92й, летом 95й. Климат контроль включен постоянно.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Думаю, что у всех так солярисов с двигателем 1,4, хотя уже не знаю, к диллеру сейчас не поеду работы после отпуска много. Что за машина зимой холодно, летом жарко, осенью весной все потеет.
У меня 1.4 - претензий к кондею нет - летом холодно (не сразу конечно), зимой тепло (тоже само собой не сразу как завел)... Но я обычно скорость вентилятора ставлю на 2, а в особо жаркие дни на 3 - люблю летом в морозильнике ездить... Единственно что не нравится мне в моей машине - это то что в жару при включенном кондее и более 2-х человек в машине авто становится вялым... Все же для этого авто 1.4 маловато...
У меня на холостом ходу обороты моторчика печки падают (это слышно по другому тембру) поэтому приходиться постоянно подгазовывать, чтобы хоть чуть чуть холодил, а когда трогаюсь сцепление жгу, чтобы не заглохнуть. Думаю на 1,6 с этим попроще.
Ты зимой никого не прикуривал случаем на заведенном двигателе? Симптомы умирающего диодного моста