Да ещёб карбюратор восмерешный туда и вообще счастье будет.
Плюс стоПитсот! ) Видимо те производители, кто использует шайбы вместо гидриков про зависание клапанов не слышали Да и вообще какое ГБО на солярис? Там же китайский одноразовый мотор стоит, который дай боже 150 тыс. км отходит. Был бы я владельцем нулевого солираса и если бы хотел сэкономить - лил бы самый дешевый бенз и не парился. А че, тачка одноразовая+на гарантии, после 100 тыс. км слил, а там трава не расти
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Плюс стоПитсот! ) Видимо те производители, кто использует шайбы вместо гидриков про зависание клапанов не слышали Да и вообще какое ГБО на солярис? Там же китайский одноразовый мотор стоит, который дай боже 150 тыс. км отходит. Был бы я владельцем нулевого солираса и если бы хотел сэкономить - лил бы самый дешевый бенз и не парился. А че, тачка одноразовая+на гарантии, после 100 тыс. км слил, а там трава не расти
Ну вот как последние гроши накопите на Соларис, покупайте и лейте в него А80 и масло минералку: флаг вам в руки, это действительно одноразовый мотор будет...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
[quote=Павлов Альберт,Jun 8 2013, 23:30] Прошел ТО 15 тыс км. Попросили денег 6820 рублей, но в наличии не оказалось салонного фильтра, поэтому в итоге ТО обошлось в 5180 рублей. Что странно, на огромном стенде весит стоимость ТО 15000 на солярис - 3700 рублей! Обманывает Сим центр в Москве, рекламируют одну стоимость - делают совсем по другой.
Тоже замечал стоимость ТО на стенде у офицалов указывается только за работу *
- а внизу маленьким шрифтом стоимость указана без учета расходных материалов.
Ну вот как последние гроши накопите на Соларис, покупайте и лейте в него А80 и масло минералку: флаг вам в руки, это действительно одноразовый мотор будет...
Сообщений: 13 225
Из: властелин колец AUDI 100 C4 2,8E
Цитата(Cterra @ Jun 9 2013, 08:50)
Ну вот как последние гроши накопите на Соларис, покупайте и лейте в него А80 и масло минералку: флаг вам в руки, это действительно одноразовый мотор будет...
А он "не будет" он и есть одноразовый, ну как то так. Смысл в том, что покупаю такую машину, нет смысла пытаться ей продлить жизнь, это конь почти дохлый с рождения
--------------------
Я в ответе за то, что я сказал, но не за то ,что вы подумали!
А он "не будет" он и есть одноразовый, ну как то так. Смысл в том, что покупаю такую машину, нет смысла пытаться ей продлить жизнь, это конь почти дохлый с рождения
Вот уже 18 лет американское издание Ward’s Auto присуждает автоконцернам призы за лучшие автомобильные двигатели. Некоторые моторы по нескольку лет не покидают Топ-10 — настолько это удачные силовые агрегаты. Но свежие разработки, конечно, не остаются без внимания жюри.В 2011 году из новичков в десятку лучших смогли пробиться новые бензиновые моторы Mazda серии SkyActive . Хотя многие призы достались мощным спортивным моторам, не забыты и массовые разработки. Так, например, награду получил корейский мотор, хорошо известный на российском рынке — это 1,6-литровый агрегат, который ставится на Hyundai Solaris и Kia Rio.
Лучшими признаны моторы следующих машин (в алфавитном порядке):
Audi A6 — 3 л с компрессором, V6 (TFSI) BMW Z4 и 528i — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный BMW 335i — 3 л с турбонаддувом, 6-цилиндровый рядный Buick Regal GS — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный Chrysler 300S и Jeep Wrangler — 3,6 л атмосферный, V6 (Pentastar) Ford Edge — 2 л с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный (EcoBoost) Ford Mustang Boss 302 — 5 л атмосферный, V8 Hyundai Solaris, Kia Rio и Soul — 1,6 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный Infiniti M35h — 3,5 л гибридный, V6 Mazda3 — 2 л атмосферный, 4-цилиндровый рядный (SkyАctiv)
Да, в 2012 году Премия Международный Двигатель Года
Номинация Победитель Двигатель года Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc Лучший новый двигатель Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc Лучший «зеленый» двигатель 1,4-литровый мотор General Motors, использующий в гибридных силовых установках для подзарядки батарей Лучший спортивный мотор 4,5-литровый V8 компании Ferrari Лучший мотор объемом меньше 1 литра Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999cc От 1 до 1.4 литра 1,4-литровый двунаддувный мотор Volkswagen TSI Twincharger От 1.4 до 1.8 литра 1,6-литровая «турбочетверка» BMW/PSA От 1.8 до 2 литра 2-литровая бензиновая твинтурбо «четверка» BMW От 2 до 2.5 литра 2,5-литровая «турбопятерка» Audi От 2.5 до 3 литров 3-литровая бензиновая би-турбо «шестерка» BMW От 3 до 4 литров 4-литровая атмосферная «восьмерка» BMW Свыше 4 литров 4,5-литровый V8 компании Ferrari
Компрессорная "шестерка" 3.0 TFSI мощностью 333 л.с., трудящаяся под капотом купе Audi S5, - не новичок в этом хит-параде. Редакторам она приглянулась благодаря отличному поведению во всем диапазоне оборотов и экономичности - испытатели смогли в реальных условиях добиться показателя 11,1 л/100 км.
Сразу двумя двигателями представлены в рейтинге BMW и Honda. У немцев это "турбочетверка" N20, которая на BMW 328i выдает 245 л.с. При этом испытатели отметили его умеренный аппетит: благодаря наличию системы start/stop и восьмиступенчатому "автомату" расход не превысил показатель 7,8 л/100 км. Второй баварский двигатель - рядный шестицилиндровый мотор N55 3.0 с турбонаддувом, будучи установленным на BMW 135i, может похвастаться 320 силами.
Два движка Honda - тоже четырех- и шестицилиндровые. Рядный атмосферный двигатель 2.4 VTEC первым среди моторов фирмы Honda на американском рынке получил непосредственный впрыск. Перемещая по американским дорогам немаленький седан Honda Accord, он показал отличный результат - 7,1 л/100 км. В моторе 3.5 V6 от "Хонды" используется распределенный впрыск, однако это не помешало ему попасть в десятку лучших в 2005-м, 2008-м и 2009 годах. Нынешнее поколение агрегата получило ряд важных изменений, которые сделали его более экономичным - 8,1 л/100 км. на том же "Аккорде".
Крайслеровский мотор V6 3.6 Pentastar тоже с распределенным впрыском, однако это не помешало ему занять место в рейтинге третий раз подряд. Все благодаря выдающимся, по мнению экспертов, характеристикам и лучшей в классе экономичности.
Двухлитровая "четверка" Ford Ecoboost покорила экспертов своей универсальностью - ее устанавливают почти на все модели марки, начиная от "Фокуса" и заканчивая "Эксплорером". На хот-хэтче Focus ST двигатель выдает 252 л.с. и расходует при этом 8,4 л/100 км.
Особняком в нынешней десятке стоит компрессорная "восьмерка" объемом 5,8 литра от спорткара Ford Mustang GT500 - официально самый мощный серийный двигатель V8 в мире. Он развивает 662 л.с. и выстреливает "Мустанг" до 100 км/ч за ничтожные 3,5 с.
Заслужил место в рейтинге и четырехцилиндровый мотор 2.0 от Cadillac ATS - с каждого литра производитель снял по 136 "лошадей".
Наконец, двухлитровый "оппозитник" 2.0 совместной разработки фирм Subaru и Toyota заслужил свое место в рейтинге тем, что доказал: атмосферные моторы могут выдавать по 100 л.с. с литра объема, при этом оставаясь экономичными и экологичными. Редакторы издания утверждают, что, не отказывая себе в желании нажать посильнее на газ, умудрились добиться показателя 8,1 л/100 км на Subaru BRZ с "механикой" и 8,7 литра на сотню с "автоматом" на "близнеце" Toyota GT86.
Не собираюсь спорить о сущности влияния космического излучения на расписание движения маршруток в условиях повсеместного запрета на курение.
Цитата(slov @ Jun 10 2013, 04:10)
А он "не будет" он и есть одноразовый, ну как то так. Смысл в том, что покупаю такую машину, нет смысла пытаться ей продлить жизнь, это конь почти дохлый с рождения
Я не собираюсь никого реанимировать. Может предложите купить мне "Волгу" с "миллионником" движком от Крайслера или с что там еще ставили на нее? Ну так Волга сгниет быстрее чем движок и ЧТО? Мы давно живем с обществе потребителей: купил-поездил-продал! Я не собираюсь до пенсии ездить на одном только Соларисе, заботливо смазывая его на зиму, чтобы в 2043 году торжественно пыхтя выкатиться на дачу, как сейчас дедки рассекают по дороге на старых "москвичах" и "копейках"...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Двигатели Gamma, который установлен на Солярисе имеет достаточно весомые преимущества двигателя перед своими предшественниками:
■Обратное расположение коллекторов позволяет подавать больше топлива и увеличить мощность; ■Смещение оси цилиндра препятствует трению поршня о стенки цилиндра; ■Отсутствие ременного привода - цепь спрятана в блоке, не требуется обслуживание; ■Механизм привода клапанов без использования гидрокомпенсаторов – «на холодную» клапана не будут стучать . Изменение расположения навесных агрегатов значительно снизило возможность заливания генератора водой. Кстати, режим работы генератора также подвергся изменениям: мощность снижается при интенсивном разгоне, сохраняя силы мотора, и повышается при торможении, обеспечивая зарядку аккумулятора за счет инерции. Для обеспечения быстрого прогрева двигателя в Солярис установлен двойной термостат. Двигатели Solaris самые мощные в своем бюджетном сегменте.
А он "не будет" он и есть одноразовый, ну как то так. Смысл в том, что покупаю такую машину, нет смысла пытаться ей продлить жизнь, это конь почти дохлый с рождения
Покупателей новых авто мало волнуют проблемы третьих-четвертых владельцев
Большинство современных движков одноразовые - автопроизводителям надо зарабатывать, а производя вечные автомобили много не заработаешь В любом случае даже малообъемный "одноразовый" движок спокойно отбегает свои 200-250т.км.
Цитата(Cajun)
Премия Международный Двигатель Года
Да вот только никто при этом не оценивает ресурс двигателя и его ремонтопригодность.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(biker-eterne1 @ Jun 9 2013, 02:52)
Плюс стоПитсот! ) Видимо те производители, кто использует шайбы вместо гидриков про зависание клапанов не слышали Да и вообще какое ГБО на солярис? Там же китайский одноразовый мотор стоит, который дай боже 150 тыс. км отходит. Был бы я владельцем нулевого солираса и если бы хотел сэкономить - лил бы самый дешевый бенз и не парился. А че, тачка одноразовая+на гарантии, после 100 тыс. км слил, а там трава не расти
А где сейчас не одноразовые движки? Кстати, я на таком двигателе без ремонта сто тыщ накатал, а знакомый все двести.