извините что вмешиваюсь,мне кажется что через полгода появится тема подобная как про Акцент, но только про Солярис. Меня удивило что человек пользуется автомобилем и ему пофиг что туда залили.
А как я могу узнать какое масло залили на заводе? На ТО 1500 я не интересовался какое масло залили так как думал, что они его не меняют при этом пробеге так как ТО бесплатное.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Согласен, если тупо "пофиг, что туда залили" - то неудивительно, что стучат.
Так люди ездят по 15-20 тысяч на одном масле (Кастрюль какой-нибудь) и в ус не дуют-естественно не на пользу это двигателю. Хотя полуседаны вон чуть ли не с нуля стучат
Сообщение отредактировал bomber 888rc - May 13 2013, 19:50
Да если машина не личная, а рабочая, то че париться за нее? Сломается, пусть по гарантии делают
Интересная логика. Я езжу на служебном авто, при этом расходники для ТО подбираю исключительно сам-нафиг надо мне, чтобы вместо нормального масла мне залили какой-нибудь притянутый за уши Shell
Интересная логика. Я езжу на служебном авто, при этом расходники для ТО подбираю исключительно сам-нафиг надо мне, чтобы вместо нормального масла мне залили какой-нибудь притянутый за уши Shell
Допустим сломалась служебная тачка. Не будете же вы ее сами ремонтировать? Я по крайней мере когда имел служебный автомобиль, не парился. Пришло время ТО, сказал руководству, у меня ее забрали, свозили на обслуживание и вернули, устарнили недочеты. Вот свою машину я люблю, на ней не экономлю.
Допустим сломалась служебная тачка. Не будете же вы ее сами ремонтировать? Я по крайней мере когда имел служебный автомобиль, не парился. Пришло время ТО, сказал руководству, у меня ее забрали, свозили на обслуживание и вернули, устарнили недочеты. Вот свою машину я люблю, на ней не экономлю.
Сломалась-сам прослежу за ходом ремонта по возможности, ибо ездить на ней мне, потому мне важно знать, что с ней и как
Сейчас нет запаха, а зимой был еще по утрам запах горелого масла, я так понимаю масло капало на коллектор и горело и этот запах шел в салон. Такого у меня не было еще ни на одной новой машине. </a> <a href='http://www.radikal.ru' target='_blank'>
Цитата(127 @ Apr 30 2013, 20:53)
по-моему это болезнь многих корейцев.
За полтора года с начала продаж другого корейца с аналогичными двигателями такой случай был единичный, а не "болезнь". Но, ломаются любые автомобили, и принадлежащие частным лицам, и конторские...
Сообщение отредактировал KiaClub - May 15 2013, 10:47
--------------------
С наилучшими пожеланиями, Альянс-Моторс, Чебоксары, ул.Автомобилистов, д.1, тел. 321-110 ГК "Альянс-Авто"
Так люди ездят по 15-20 тысяч на одном масле (Кастрюль какой-нибудь) и в ус не дуют-естественно не на пользу это двигателю. Хотя полуседаны вон чуть ли не с нуля стучат
Если есть желание, то можно и каждый день менять масло. Такое ощущение, что прогресс в эксплуатационных характеристиках масла и автомобилей за последние двадцать лет отсутствует. Химики и производители авто там мучаются, нанотехнологии продвигают, материалы новые применяют, а мы все слушаем байки дяди Васи из гаража, что он с 1973г привык минералку раз в 5 тыщ. менять. Единственно интервалы рекомендованные производителем можно сокращать, если человек жжет резину и обороты в красной зоне постоянно держит или постоянно вынужден ослиной мочой на неизвестных заправках заправляться.