Солярис: 123 лс на 6300 оборотах, 155 Нм на 4200 оборотах Полоседан: 105 лс на 5250 оборотах, 153 Нм на 3800 оборотах.
А теперь вопрос: "Начерта козе баян?". Зачем усложнять конструкцию фазовращателями если в итоге все равно получается жужжалка с характеристиками "старичка" как ты выразился?
По твоему это показатели эластичности? Кривую мощности и крутящего момента тогда уж выложи ...
По твоему это показатели эластичности? Кривую мощности и крутящего момента тогда уж выложи ...
после максимального момента скорее всего идет спад. вот мне допустим чаще побоку, продолжается ли полка момента после 4000 - я столько не кручу когда в булочную езжу
после максимального момента скорее всего идет спад. вот мне допустим чаще побоку, продолжается ли полка момента после 4000 - я столько не кручу когда в булочную езжу
а расход важен ? или булочная недалеко от дома? Или по трассе тоже выше 120 не ездишь?
Фото бы, если не трудно. Интересно сравнить со своим.
Сейчас нет запаха, а зимой был еще по утрам запах горелого масла, я так понимаю масло капало на коллектор и горело и этот запах шел в салон. Такого у меня не было еще ни на одной новой машине.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Apr 30 2013, 17:45
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Сейчас нет запаха, а зимой был еще по утрам запах горелого масла, я так понимаю масло капало на коллектор и горело и этот запах шел в салон. Такого у меня не было еще ни на одной новой машине.
Не знаю, зимой особо не хотел смотреть откуда, а с приходом плюсовой температуры все это прошло, сейчас только в пробках иногда, но значительно меньше.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Сегодня решил померить уровень масла - он оказался в норме, т.е. масло за 10 тыс вообще не угорело, но увидел неприятную картину. Масло потеет изо всех щелей, может так и положено, но меня бы как хозяина это расстороило, а так как машина служебная - пофиг.
да не, сейчас Cterra напишет, что я специально масло налил, дабы опорочить корейский автопром. Чем больше езжу, тем больше нравится. Нравится в принципе все, если машина используется именно как служебная, на ней не стыдно и гостей в аэропорту встретить и к ресторану подъехать(не логан все же ), звукоизоляция нормальная (лучше чем в лансере, которые дают нашим сотрудникам, занимающим более высокую должность), эргономика ничего так обзор хороший ну и т.д. а к всевозможным, как их тут называют придиркам привык. Привык к тому, что при трогании не всегда можно включить первую передачу и я троогаюсь со второй, привык к тому что при включении поворотника включается дальний свет , теперь я его проверяю постоянно выработался рефлекс, привык к мелкому баку, кнопку компьютера больше не трогаю (нафиг она вообще?), привык к плохой вентиляции салона, привык к упрекам в мой адрес кореелюбов (хотя иногда начинают доставать своим фанатизмом) .
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - May 1 2013, 00:02
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
да не, сейчас Cterra напишет, что я специально масло налил, дабы опорочить корейский автопром. Чем больше езжу, тем больше нравится. Нравится в принципе все, если машина используется именно как служебная, на ней не стыдно и гостей в аэропорту встретить и к ресторану подъехать(не логан все же ), звукоизоляция нормальная (лучше чем в лансере, которые дают нашим сотрудникам, занимающим более высокую должность), эргономика ничего так обзор хороший ну и т.д. а к всевозможным, как их тут называют придиркам привык. Привык к тому, что при трогании не всегда можно включить первую передачу и я троогаюсь со второй, привык к тому что при включении поворотника включается дальний свет , теперь я его проверяю постоянно выработался рефлекс, привык к мелкому баку, кнопку компьютера больше не трогаю (нафиг она вообще?), привык к плохой вентиляции салона, привык к упрекам в мой адрес кореелюбов (хотя иногда начинают доставать своим фанатизмом) .
Не напишет, ибо придуманной ерунды не пишу. О вентиляции - еще ни разу не видел машину в отличной вентиляцией, а окна потеют в дождь практически у всех...Особенно у Матиза Поэтому и надо покупать авто с кондиционером. Про выключатель дальнего - да, легко переключается, но при этом надо уметь включать поворотники ровным движением руки вверх-вниз, а не толкать его в разные стороны. У Mercedesа вообще на одном левом подрулевом рычаге практически весь свет навешан и ничего, справляются люди... Бак мелкий - это точно, но большой бак это лишние 20-30 кг к весу авто...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Сейчас нет запаха, а зимой был еще по утрам запах горелого масла, я так понимаю масло капало на коллектор и горело и этот запах шел в салон. Такого у меня не было еще ни на одной новой машине.
Едрить колотить Спасибо за фотки, это точно дилеру. У меня за 39 тыс все норм.
помню я как ты на своей элантре, масло литрами доливал и думал о капиталке
Я ее купил 8-летнюю из Америки с пробегом "55000" миль. Уверен, что перед первой пятеркой еще единица должна быть. Я сам еще около 40 тысяч миль накатал. При таком пробеге уж можно двигателю литр между заменами поесть