Или вы теперь доверяете надписям на заборе? А кто это проверял? За последние 20 лет я НИ РАЗУ не чинил моторы у своих машин, тем более не лазил так глубоко, аж до гидрокомпенсаторов и пр. Мне кажется кап.ремонт двигателя это удел Калина-priora-Гранта и т.п. Вариаторы тоже ходят по 150 000 км, а потом замена и что? Машины с вариаторами перестали продаваться?
Вы утешаете себя такими мыслями, но согласитесь, что даже если не проедите эти 150 тыс.км, ликвидность данного авто через 3-5 лет понизится быстрее, чем тругие аналогичные по ценам авто. Например авто на вариаторе труднее скинуть чем на механике.
Вы утешаете себя такими мыслями, но согласитесь, что даже если не проедите эти 150 тыс.км, ликвидность данного авто через 3-5 лет понизится быстрее, чем тругие аналогичные по ценам авто. Например авто на вариаторе труднее скинуть чем на механике.
Зачем мне утешать себя? Я осознанно покупал данную модель и она мне нравится! Я уверен, что из более чем 200 000 других владельцев Солариса в России скажут тоже самое почти все...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
Да че вы паритесь так и ругаетесь??? Новую машину покупаете! Идите в салоны, посидите на всем, на что денег хватает. Сами же выберете то, что душе будет угодно. Хоть поло, хоть солярис, рио, авео, кобальт, с-элизе, 301, логан, дастер. И двигатель сами выберете, и коробку. Споры тут бесконечны будут. Лично мой пример, сперва грезил о поло, на машину было 530 тыс, добавить максимум 10. Походил по салонам, потрогал, пообщался с консультантами, после более пристального рассмотрения, она мне разонравилась. Да и того, что мне надо было, за эти деньги в машине не было. Есть у нас пассат в7, поэтому наверное хотел поло, однако тут небо и земля (забегая вперед скажу, что в рио разница не такая огромная с пассатом, сравниваю качество салона, потому что люблю, когда панель приборов и остальной салон красивые и удобные) Потом собрался в Hyundai. Тоже походил по салонам, почитал, попробовал, покатался. Все нравится вроде, решил брать, да и в мою сумму вписывается машина с необходимыми приблудами. Осталось найти машину в наличии (нетерпеливый я человек, не могу ждать). Стал названивать в салоны, говорят есть, приходите. Куда ни приезжаю, везде то комплектация не та, то допов на 150!!! тысяч, то цвет уродский. Ну почему вы, дорогие менеджеры, врете по телефону??? Я же все равно приеду, и если машины нет, уеду. А особенно удивляют те, которым говоришь, что есть 540 тысяч денег, они тебе предлагают машину за 540, а потом оказывается плюс еще допы тысяч на 100!!! Вы что идиоты??? Итак, в процессе поиска соляриса проходил мимо КИА. Решил просто зайти и посмотреть. И тут приметил рио, который в мое поле зрения и не попадал. Сел я в него и выходить больше не захотел. Тут все вроде и строго, но не скучно. Такой своеобразный оптимум, между солярисом и поло. Отловил девушку-менеджера, узнал, что есть здесь и сейчас, оказалось, что есть комплектация "люкс" за 539900 несколько машин на выбор, допов во всех машинах нет никаких, но если надо, поставят. Беру! В подарок получил парктроник и зимнюю резину. Получилось подарков на 20 тысяч примерно. И вот я уже 6 месяцев катаюсь на красном рио, накатал 15 тыс км и сегодня прошел ТО-1, которое мне обошлось в 6000. За все это время не пожалел ни разу. Каждые выходные езжу в Ногинск, разгоняюсь по пути туда до 160 примерно, неудобств не испытываю (я имею ввиду, что ни разу никаких виляний я не встречал). Багажник огромный, салон достаточно просторный. Мне кажется, что если бы выбрал поло или солярис, тоже врятли жалел бы, отличные машины за свои деньги, просто рио мне погравился больше. ОЦЕНКА АБСОЛЮТНО СУБЪЕКТИВНА, не навязываю никому ничего!!!
Например авто на вариаторе труднее скинуть чем на механике.
Например, гидрокомпенсаторы созданы для того, чтобы стучать, как это ни прискорбно, хоть идея-то хорошая была. А у Солярки-поменял шайбы раз в 100 или больше тысяч-и дальше в путь. Тоже, в общем-то, критерий при продаже
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Apr 23 2013, 12:53
Например, гидрокомпенсаторы созданы для того, чтобы стучать, как это ни прискорбно, хоть идея-то хорошая была. А у Солярки-поменял шайбы раз в 100 или больше тысяч-и дальше в путь. Тоже, в общем-то, критерий при продаже
+ на солярисе фазовращатели стоят, за счет чего достигается эластичность и мощность движка.Не то что на поло, вот там вот двигатель по истине старичок.
Сегодня решил померить уровень масла - он оказался в норме, т.е. масло за 10 тыс вообще не угорело, но увидел неприятную картину. Масло потеет изо всех щелей, может так и положено, но меня бы как хозяина это расстороило, а так как машина служебная - пофиг.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
+ на солярисе фазовращатели стоят, за счет чего достигается эластичность и мощность движка.Не то что на поло, вот там вот двигатель по истине старичок.
Солярис: 123 лс на 6300 оборотах, 155 Нм на 4200 оборотах Полоседан: 105 лс на 5250 оборотах, 153 Нм на 3800 оборотах.
А теперь вопрос: "Начерта козе баян?". Зачем усложнять конструкцию фазовращателями если в итоге все равно получается жужжалка с характеристиками "старичка" как ты выразился?