поло хэтч хорош. поло седан разочаровывает качеством отделки, хотя по эргономике он и лучше соляры. и всё же качество материалов отделки слишком важно для меня
Он лучше соляры не только по эргономике, но и по управляемости и подвеске - что для меня в приоритете, чем всякие лабуды типа блюпупа, фрешки и юсб Кстати недавно был в фердинанде, стояли рядом новые хетч (коричневый, вроде тренд) и поло седан (синий хайлайн), сравнил пластик, да он там абсолютно одинаковый, что меня удивило, такой же как в моем поло седане 2011 года. Не верите, съездите проверите! Вот пластик в пассате - да мягенький
Он лучше соляры не только по эргономике, но и по управляемости и подвеске - что для меня в приоритете, чем всякие лабуды типа блюпупа, фрешки и юсб
в полуседане есть плюсы. мне нравится подвеска и место в салоне для задних пассажиров. отделка нормальная для бюджетника. Но тарахтящий двигатель и постоянные проблемы с электрикой...приходится как в девятке стучать по заднему фонарю, чтоб он начинал светить . Для сравнения в июне 2011 года по цене базового поло можно было взять солярис с кондиционером. Кондиционер существенный факт для машины..как ни крути
да она не скачет хотя бы Тарахтение я как понял ты называешь шум гидриков при холодном запуске, у себя данных проблем не обнаружил, как и многие, кстати такое встречается у любых моделей и от много чего зависит, не буду вдаваться в эти дебри, на соляровском движке вообще их нет, сэкономили на всем и на подвеске в том числе, упростили до невозможности
да она не скачет хотя бы Тарахтение я как понял ты называешь шум гидриков при холодном запуске
И это тоже.Даже при любом мало мальски заметном разгоне словно на V12 разгон..по шуму. Лампочки часто приходится менять..причем это в основном "пассивные" лампы..типа габаритов и стопов.
И это тоже.Даже при любом мало мальски заметном разгоне словно на V12 разгон..по шуму. Лампочки часто приходится менять..причем это в основном "пассивные" лампы..типа габаритов и стопов.
Вас не пугает, тот факт что движок у Соляриса одноразовый (головока и блок алюминевый, нет гидрокомпесаторов, гарантия завода 150тыс.км)
Или вы теперь доверяете надписям на заборе? А кто это проверял? За последние 20 лет я НИ РАЗУ не чинил моторы у своих машин, тем более не лазил так глубоко, аж до гидрокомпенсаторов и пр. Мне кажется кап.ремонт двигателя это удел Калина-priora-Гранта и т.п. Вариаторы тоже ходят по 150 000 км, а потом замена и что? Машины с вариаторами перестали продаваться?
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe