Либо тот, кто ездил или ездит на авто более именитого производителя классом-двумя выше и ожидает такого же поведения от Соляриса.
Лично я сранивал с акцентом, т.к. последняя машина на которой я проехал 25 тыс. км . Акцент управляется лучше даже с убитой подвеской и потекшими амортизаторами и резиной кордиант, хотя и на нем я себя чувствовал неуверенно.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Jan 18 2013, 18:42
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Лично я сранивал с акцентом, т.к. последняя машина на которой я проехал 25 тыс. км . Акцент управляется лучше даже с убитой подвеской и потекшими амортизаторами и резиной кордиант, хотя и на нем я себя чувствовал неуверенно.
КИА РИО который собирается на одном заводе с Солярисом, почему никто не отзывается так негативно, про заднюю подвеску, ответить прошу владельцев Солярисов.
КИА РИО который собирается на одном заводе с Солярисом, почему никто не отзывается так негативно, про заднюю подвеску, ответить прошу владельцев Солярисов.
судя по статье авторевю в рио немного другая подвеска. лично мне она кажется немного жестковатой
намеренно или непреднамеренно я конечно же сравниваю все автомобили с лянчей, т.к. она у меня личная. Но паралельно эксплуатируя еще и служебные могу оценить и их. Вообще еще раз повторюсь солярис - отличный автомобиль, даже в моей минимальной комплектации он мне нравится, вроде и руль не регулируется по вылету, но это меня вообще никак не напрягло, потому что сидеть вполне удобно с моим ростом 190 см, шумка вполне нормальная, движок даже 1,4 очень бодро едет и т.д. НО он явно не трассовый, чтобы тут не писали про него владельцы, езда по трассе должна быть пенсионерской. Может конечно киа рио другая подвеска, но тема все же о солярисе. О какой модернизации идет речь я не знаю у меня солярис выпуск сентябрь 2012 года (нашел клеймо на пластиковых панелях, когда устанавливали сигналку).
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Кстати, заметил, что машину ругают те, кто либо получил её нахаляву, либо не покупал вовсе... Как так?
Coff, в условиях сухого асфальта и хорошей видимости, моя средняя скорость около 140 км./ч., но таких участков на дорогах нашей страны мало и я стараюсь соблюдать ПДД. Поэтому средняя скорость 100-110 км.ч. и я не считаю ни машину ни свое поведение ущербным.
У меня ощущение, что Вы читаете только свои сообщения , как и все остальные соляроводы, которые пребывают в некоторой эйфории после покупки. даже в этой теме много кто отписывался уже о проблемах поведения автомобиля на трассе: вот например, можно еще найти несколько владельцев:
Цитата(FeSS1992 @ Nov 7 2012, 17:46)
А нормально Что на скорости около 120 км/ч на небольших кочках задние колеса чуть ли не отрываются от земли? Это у всех так или только у меня?
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Лично я сранивал с акцентом, т.к. последняя машина на которой я проехал 25 тыс. км . Акцент управляется лучше даже с убитой подвеской и потекшими амортизаторами и резиной кордиант, хотя и на нем я себя чувствовал неуверенно.
У меня ощущение, что Вы читаете только свои сообщения , как и все остальные соляроводы, которые пребывают в некоторой эйфории после покупки. даже в этой теме много кто отписывался уже о проблемах поведения автомобиля на трассе: вот например, можно еще найти несколько владельцев:
Я точно также вам пишу, что не замечаю подобных на своей машине. Я не отрицаю их наличие на других машинах, я действительно пишу ПРО СВОЮ машину...Эйфория от покупки рассеивается через 2-3 дня обычно...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
У меня солярис выпуска с самой первой подвеской. Не отрицаю, что зад неуверенно себя ведет себя, но не настолько критично. Ее ж рассчитывали. Да, у корейцев вряд ли был тазопром чтобы равняться на него (гонять по бездорожью под 120-150). Со временем начинаешь чувствовать авто, его особенности и "характер". Знаешь, например, где можно рискнуть разогнаться, а где не стоит. Авто достаточно динамичное, провоцирует разогнаться, зимой тем более нужна хорошая резина. Мой мишлен хоть и гудит страшно на асфальте, но кашу, лед переваривает хорошо. Отзывы тех, кому авто досталось на халяву, или удалось поездить у друга/брата/свата - не считаю авторитетными. Гораздо интереснее почитать тех, кто владел авто и продал его, потом описав все плюсы и минусы.