Во сигнализаторщики дают. Парни не партесь вы по поводу сигналок ,диалог уже хакнули почти на всех моделях.Не стандартный подход к охране авто активные и пассивные системы без связок ,простой пример хорошо спрячь мобилу с подключенной зарядкой (выдерни бузер,подключи хенд фри,поставь автоподнятие )и пускай даже мама не знает что она там есть а глушануть 3 диапазона в городе и один в за городом не так и просто,поверте .вот вам эфективная пассивная система своими руками в 500 рублей можно уложиться ,работники за день тачку найдут)) реально 2 симочник филипс за 2000 руб подходит(режим ожидания 1 месяц!!!) ,мегафон и билайна воткнул и зона покрытия увеличивается в разы,только ставьте сами и ни кому не говорите
--------------------
Если думаешь, говоришь, пишешь и подписываешь - не удивляйся.
У нас ставилось, было такое, признаю, не скрываю. Человек больше у нас не работает, причем почти сразу после того инцидента.
И Кажется с Уважаемым Скаутом это уже обсуждалось и я приносил ему и личные извинения и извинения от лица фирмы.
Да и фиг с ним - машину я уже давно продал. Кстати, еще замечание, на будущее. То ли сигналка такая бракованная попалась, то ли еще что-то - у нее антенна грелась нехило так, даже снег плавился на лобовом. И подключились к датчику стоп-сигнала - контакты в нем обгорели, менять пришлось. Ну и с датчиками этими надо внимательнее быть - они так устроены были, что один раз сняв, надо покупать и ставить новый. Вощим, нюансов полно в любой машине.
Да и фиг с ним - машину я уже давно продал. Кстати, еще замечание, на будущее. То ли сигналка такая бракованная попалась, то ли еще что-то - у нее антенна грелась нехило так, даже снег плавился на лобовом. И подключились к датчику стоп-сигнала - контакты в нем обгорели, менять пришлось. Ну и с датчиками этими надо внимательнее быть - они так устроены были, что один раз сняв, надо покупать и ставить новый. Вощим, нюансов полно в любой машине.
Да с твоим авто накарагозили тогда по полной программе, до сих пор стыдно. Правда микрик на водительской двери всёж изначально дохлый был, а ты этого не сказал, пол дня только на него потеряли, пытаясь сигнал найти, а потом пошла спешка и косяки.
По антене - на тех пандорах антены реально сильно грелись - она же 100% времени в работе - опрос каждые 50 сек. Счас получше.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
Во сигнализаторщики дают. Парни не партесь вы по поводу сигналок ,диалог уже хакнули почти на всех моделях.Не стандартный подход к охране авто активные и пассивные системы без связок ,простой пример хорошо спрячь мобилу с подключенной зарядкой (выдерни бузер,подключи хенд фри,поставь автоподнятие )и пускай даже мама не знает что она там есть а глушануть 3 диапазона в городе и один в за городом не так и просто,поверте .вот вам эфективная пассивная система своими руками в 500 рублей можно уложиться ,работники за день тачку найдут)) реально 2 симочник филипс за 2000 руб подходит(режим ожидания 1 месяц!!!) ,мегафон и билайна воткнул и зона покрытия увеличивается в разы,только ставьте сами и ни кому не говорите
Ну давай тогда с этого места поподробнее: Кто, когда и на каких моделях хакнул диалоХ? Сталкера бедного с его коротеньким 32-х битным кодом, но с диалогом, сломать пытаются уже лет 10, а дальше теоретического алгоритма, который невозможно реализовать на практике из за отсутствия вычислительных мощностей дело так и не пошло. Не просто так разработчики диаложек выёживаются друг перед другом, у кого писька больше (вместо того чтобы надежность стстем повышать) - одни дают 1 000 000 за взлом своих сигналок, вторые счас аж 10 000 000 предложили - чож это бабло взять то ни кто не может?
Теперь про сложность глушения трех диапазонов. В чем там сложность то? 800 и 900 МГц убиваются одним передающим контуром, на на 1800 вроде как на третьей гармонике с того же контура сигнал приходит, хоть и ослабленный, но достаточный.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
В общем, резюмируя весь навоз который тут вывалили, стоит порекомендовать автовладельцам всерьёз озабоченным выбором охранной системы искать информацию не тут, т.к. тут профессионалов нет и не будет - либо дилетанты, либо манагеры, которым нужно впартить то что есть у них в наличии.
Да не растраивайся ты так гонки все это.Ни коем образом не хотел задеть или оспорить ваш професионализм в сфере охранных систем.
Да я и не расстраиваюсь. Действительно сильных спецов мало в чебах. Причем если сильный электрик/электронщик, то проблемы с арматуркой, а если хорошо арматурит, то на электронику мозга не хватает частенько.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
жму открыть дверь - на брелке диод мигает, а на машине никаких нужных откликов не видно (повороты не мигнут, двери не откроет ну и не закроет тоже...)
подскажите сигнализацию односторонюю всего скорее, чтоб двери отк-закр и при минус 10 не глючила (как ценмакс ) сколько примерно за установку возьмут (учитывая что рупор от старой и провода к цз в дверях уже есть)
Проблема: так как я ни хрена не соображаю в электрике, то никак не могу догнать как подключить приводы дверных замков к сиге. Ктонить может четко пояснить куда и какой провод прикрутить? Вот выходы
нужно подключить две двери че такое НЗ и НО я тоже не знаю
Сообщение отредактировал Benzin13 - Feb 12 2011, 20:03