по таким дорогам, которые как в ж-е, только на таких и можно ездить, и тем неменее очень хорошая рабочая лошадка, вся скрипит, дребежит, но едет. И не соскучишся, всё время что то шаманить приходится. Хотя по части обслуживания, посчитал выходит, как иномарка, правда если пробег и года равноценны.
Сцепление родное жило: 50 тыс км. Стойки задние 65 тыс км. Колодки передние, заменены на 50 тыс км. Глушитель давно сгнил, новый стоит. резонатор сгнил ещё раньше.Теромстат заменён на 35 тыс км. Ремень грм порвался на 55 тыс км., с ним же заменён ремень генератора. Ах да подшибник генератора, то же заменён, звук наматывающейся проволки, появляющийся врменами надоел. Ремкомплект на рулевую рейку, 50 тыс км.(вроде помогло пока, но думаю что не надолго). Бензонасос, замена на 60 тыс км. но признаки умирания начал показываеть ещё на 40 тыс км пробега. Гранаты уже люфтят, но пока думаю поезжу, пока не захрустели, ну замена пыльника гранаты на 60 тыс км, это уже мелочи, ну и бачок омывателя, то же замена, просто треснул, конструкция недодуманная, лечиться двухсторонним скотчем, ну ещё там по мелочам. Кто что ещё скажет про свои авто
Сообщение отредактировал konstantin5 - Dec 9 2010, 17:45
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?"
Просто ставлю перед фактом.
P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!