Добро пожаловать в клуб владельцев Ваз 2114. ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» — пятидверный хэтчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Рестайлинговая, то есть с видоизмененным кузовом «девятки», данная модель принадлежит ко второй очереди автомобилей семейства «Samara-2». Мы как владельцы и поклонники Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2115, Ваз 2113) постарались собрать на нашем сайте материалы по техническим характеристикам Ваз 2114, возможностям по тюнингу Ваз 2114, 2115, 2113, и просто интересные статьи. В нашем клубе вы можете получить всю интересующую вас информацию о автомобилях семейства Lada Самара 2 - Ваз 2114, Ваз 2113, Ваз 2115. В теме публикуются новости, статьи, посвященные автомобилю Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2113, Ваз 2115). Президент клуба Казантипыч21 Если у вас возникли вопросы по ремонту, обслуживанию то задавайте вопросы в данной теме и мы попытаемся вам ответить на вопрос.
Сообщение отредактировал dagos20 - Apr 7 2012, 22:28
Присоединённые изображения
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
как в пользовании? ощущения? женская нога сильно напрягается?
после стоковского сцепления вообще в первое время привыкунть немог, вообще его не чувствовал, мягкое, ощущение как-буд-то в иномарку пересел, девушки которые только вазовские машины юзали, за моей никак к воздушным педалям привыкнуть не могли.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Люде,те кто не пьющие, как стресс снимаете после поездок на этом чюде автопрома?Я тока щяс понел почему я бухал последние пару лет
+1 я после дальней дороги на этом чюде очень устаю потому и хочу наконец продать ее. имхо, машина еще годится для коротких поездок на дачу/работу, кататься по городу. но на трассе это полный ад
Люде,те кто не пьющие, как стресс снимаете после поездок на этом чюде автопрома?Я тока щяс понел почему я бухал последние пару лет
тоже в теме:) После Октавии садишься как в ведро но все таки машинка шустрая и в обслуживании копейки. как вторая машина самое то а еще руки бы оторвал инженеру разработчику за печку
фиг знает,шустрая она только по сравнению с ВАЗ 21011,а дешевая по сравнению с БМВ.Раз в месяц езжу в сервис стабильно. А инженерам разработчикам гореть в аду всем, за исключением того , кто отказался подписываться под этим проектом.
и что же ее так в сервис то тянет раз в месяц?
Сообщение отредактировал CaH4ez - Dec 8 2010, 09:33
всё таки 14 это реально кроссовер, там где все иномарки вязнуть, 14 едет. Так 174 мм под килем, высота достойная внедорожников, вообще мне трудно эту машину называеть легковой, где то посередине
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
всё таки 14 это реально кроссовер, там где все иномарки вязнуть, 14 едет. Так 174 мм под килем, высота достойная внедорожников, вообще мне трудно эту машину называеть легковой, где то посередине
Улыбнуло а еще он грузовик! если сложить задние сидения
внутрисалоный свет и штурманская лампочка все равно что они есть и их нет экспериментировал много! разницы никакой с любыми лампочками! думаю люстру комнатную повесить все равно сзади никого усадить невозможно: колени уши закрывают
з.ы вожу с собой всегда фонарик
Сообщение отредактировал CaH4ez - Dec 9 2010, 16:03