Добро пожаловать в клуб владельцев Ваз 2114. ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» — пятидверный хэтчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Рестайлинговая, то есть с видоизмененным кузовом «девятки», данная модель принадлежит ко второй очереди автомобилей семейства «Samara-2». Мы как владельцы и поклонники Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2115, Ваз 2113) постарались собрать на нашем сайте материалы по техническим характеристикам Ваз 2114, возможностям по тюнингу Ваз 2114, 2115, 2113, и просто интересные статьи. В нашем клубе вы можете получить всю интересующую вас информацию о автомобилях семейства Lada Самара 2 - Ваз 2114, Ваз 2113, Ваз 2115. В теме публикуются новости, статьи, посвященные автомобилю Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2113, Ваз 2115). Президент клуба Казантипыч21 Если у вас возникли вопросы по ремонту, обслуживанию то задавайте вопросы в данной теме и мы попытаемся вам ответить на вопрос.
Сообщение отредактировал dagos20 - Apr 7 2012, 22:28
Присоединённые изображения
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Меня тоже в клуб примите! кстати кому надо не дорого продам галогенные лампы KOITO WHITE BEAM III 4200 K, цоколь H4, 12 В, 55 Вт, P0754W (производство Япония). Цена: 1 200 рублей, тел: 89276680982 Евгений. Сам с такими езжу. Хватит их надолго (3 года) и светят отлично...
Здравствуйте всем. У меня такая проблема. Печка греет плохо. Боковые обдувы вообще холодный воздух гонят, а в середине чуть теплее. Кто подскажет, где смогут нормально печку сделать на 2114? Куда обращался, там возиться с этим не хотят.
Сообщение отредактировал вЫлысыпыдыст - Dec 15 2012, 09:00
Добрый вечер. Греется генератор и сажает АКБ. Ездил целый день, недавно выхожу а батарейка села. Ген горячий, а движок остыл. В чем причина?
Напишу сразу- в устройстве авто дилетант. Проблема с генератором. У меня было так. Ехал через канаш. Вначале начала глючить магнитола,дворники, пропала тяга. В итоге машина заглохла, не заводилась. Напряжение в сети практически небыло. В чем причина понять не мог. Приехали родственники, взяли на "галстук" и в сервис. До Чебов тянуть не стали, заехали там же (г.Канаш) Их вердикт- генератор неисправен. Щетки или диодному мосту пришел конец(не помню). Машине 6 лет(120000км) мастер в сервисе сказал что генератор родной, его не снимали. Сказал что можно заменить детали, но лучше будет если куплю новый. И я купил новый, теперь постоянное напряжение 13,8-14,2(в зависимости от включенных приборов). Езжу и не парюсь. Считаю что тебе тоже желательно показать авто специалисту.