Добро пожаловать в клуб владельцев Ваз 2114. ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» — пятидверный хэтчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Рестайлинговая, то есть с видоизмененным кузовом «девятки», данная модель принадлежит ко второй очереди автомобилей семейства «Samara-2». Мы как владельцы и поклонники Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2115, Ваз 2113) постарались собрать на нашем сайте материалы по техническим характеристикам Ваз 2114, возможностям по тюнингу Ваз 2114, 2115, 2113, и просто интересные статьи. В нашем клубе вы можете получить всю интересующую вас информацию о автомобилях семейства Lada Самара 2 - Ваз 2114, Ваз 2113, Ваз 2115. В теме публикуются новости, статьи, посвященные автомобилю Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2113, Ваз 2115). Президент клуба Казантипыч21 Если у вас возникли вопросы по ремонту, обслуживанию то задавайте вопросы в данной теме и мы попытаемся вам ответить на вопрос.
Сообщение отредактировал dagos20 - Apr 7 2012, 22:28
Присоединённые изображения
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
кто нибудь снимал печку без снятия панели? поделитесь опытом? щетки надо заменить на моторчике
ты сейчас серьезно или угараеш?щетки на моторе отопителя снимают со снятием панели точно так же как в больнице гланды удаляют через анус чтобы добратся на 14ке до печки в салоне нужно только провод с моторчика под панелью открутить и все.остальное делается под капотом,точнее в болоте.гугли инет,там все есть и в картинках
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
гуглил! все снимают панель, отопительный блок... хочу малой кровью.. вытащить моторчик заменить щетки... предохранители не горят, иногда просто тупо не включается. а на щетки подозрение т.к. видимо одна износилась и не касается ротора (была такая проблема со стартером-благополучно решилась заменой щеток)
после зимы потекло всё: главный тормозной цилиндр течёт, тосол сочится из всех патрубков (попробую герметиком обработать патрубки), передняя стойка потекла, масло из патрубков сочиться, видимо придётся фильтр клапанной крышки промывать . Это то что вижу пока.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
по цене обслуживания кстати обходиться так же как иномарка, деш евизна запчастей компенсируется количеством поломок
Сообщение отредактировал konstantin5 - Feb 23 2011, 11:53
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
гуглил! все снимают панель, отопительный блок... хочу малой кровью.. вытащить моторчик заменить щетки... предохранители не горят, иногда просто тупо не включается. а на щетки подозрение т.к. видимо одна износилась и не касается ротора (была такая проблема со стартером-благополучно решилась заменой щеток)
тоже кстати тосол начал убегать...шо делать?кто то про герметик говорил вроде....
ну да, мне мой механик посоветовал, все трубки снять и на герметик насадить
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!