Добро пожаловать в клуб владельцев Ваз 2114. ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» — пятидверный хэтчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Рестайлинговая, то есть с видоизмененным кузовом «девятки», данная модель принадлежит ко второй очереди автомобилей семейства «Samara-2». Мы как владельцы и поклонники Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2115, Ваз 2113) постарались собрать на нашем сайте материалы по техническим характеристикам Ваз 2114, возможностям по тюнингу Ваз 2114, 2115, 2113, и просто интересные статьи. В нашем клубе вы можете получить всю интересующую вас информацию о автомобилях семейства Lada Самара 2 - Ваз 2114, Ваз 2113, Ваз 2115. В теме публикуются новости, статьи, посвященные автомобилю Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2113, Ваз 2115). Президент клуба Казантипыч21 Если у вас возникли вопросы по ремонту, обслуживанию то задавайте вопросы в данной теме и мы попытаемся вам ответить на вопрос.
Сообщение отредактировал dagos20 - Apr 7 2012, 22:28
Присоединённые изображения
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
я разбил бампер,он без туманок был.щас хочу с туманками купить он 1700 стоит,хотелось бы узнать сколько стоит проводка и сама работа?
Ориентируйся на 4.5 т.р. вместе с заменой бампера, включая непосредственно комплект ПТФ, реле и кнопку включения. Обычно проводку на заводе уже укладывают.
Ориентируйся на 4.5 т.р. вместе с заменой бампера, включая непосредственно комплект ПТФ, реле и кнопку включения. Обычно проводку на заводе уже укладывают.
4500 за всё это?смешно поверьте, есть намного дешевле, где можно сделать.еси чё в ПМ
я разбил бампер,он без туманок был.щас хочу с туманками купить он 1700 стоит,хотелось бы узнать сколько стоит проводка и сама работа?
Лично я купил ПТФ китай (пожелел потом правда) 350 рублей. + комплект для подключения (все провода, релюшка, кнопка) 250р. . вот и всё. ну ещё электрику за подключение 200 отдал и пол часа его работы=)
месяца два назад горела лампочка двигателя.ездил на диагностику показал накрылся датчик кислорода и во втором цилиндре компрессия слабыя была.датчик поменял компрессию привел в норму.сегодня опять загорелась и мощности не хватало троил движок.правда минут через 7 нормализовалось.опять ехать на дигностику?
тогда расход офигенный был.диагностика показывало что датчик не работает,как накрылся хз,я в книге читал что его раз в 60 тыс.меняют.вчера горела,сегодня уже нет,по расходу пока номально все.
тогда расход офигенный был.диагностика показывало что датчик не работает,как накрылся хз,я в книге читал что его раз в 60 тыс.меняют.вчера горела,сегодня уже нет,по расходу пока номально все.
вот у меня тоже самое. то появиться-и расход до 15 доходит, пропадёт когда 9-12