Добро пожаловать в клуб владельцев Ваз 2114. ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» — пятидверный хэтчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Рестайлинговая, то есть с видоизмененным кузовом «девятки», данная модель принадлежит ко второй очереди автомобилей семейства «Samara-2». Мы как владельцы и поклонники Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2115, Ваз 2113) постарались собрать на нашем сайте материалы по техническим характеристикам Ваз 2114, возможностям по тюнингу Ваз 2114, 2115, 2113, и просто интересные статьи. В нашем клубе вы можете получить всю интересующую вас информацию о автомобилях семейства Lada Самара 2 - Ваз 2114, Ваз 2113, Ваз 2115. В теме публикуются новости, статьи, посвященные автомобилю Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2113, Ваз 2115). Президент клуба Казантипыч21 Если у вас возникли вопросы по ремонту, обслуживанию то задавайте вопросы в данной теме и мы попытаемся вам ответить на вопрос.
Сообщение отредактировал dagos20 - Apr 7 2012, 22:28
Присоединённые изображения
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
у меня дворники в любую погоду отлично работают...лишь бы не сглазить
впервые заметил в этом году на своей. в -23градуса проехал 120км по трассе,потом идущий снег начал таять на лобовом.решил брызнуть.незаамерзайка замерзла в сикалках,а в дворниках замерз автомат. т е включается и работает все как обычно,но не пашет доводчик как выключишь так и встанут.приехал,загнал в гараж,через 3 минуты все заработало и забрызгало.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Ребята! а скока у вас в среднем напряжение на борту при включенных потребителях? если включить фары,печку, музыку, нажать на тормоза и включить поворотник у меня панелька начинает мигать (едва заметно но все таки)... думаю это НЕ ГУД СОВСЕМ....
от души ща посмеялся Leher юморной ты четыркавоД . по теме, у меня когда на месте газ втопишь потом отпустишь, в тот момент когда падают обороты, фары и подсветка панели чуток падает интересный япала
А мне на 14 по трасе нравиось ездить ,особено летом. Лёгкая в управление довольно резвая,если не перегружена, экономичная ,если 140-150 не гнать. В моску сити много раз ганяли .причём туда обратно за сутки и это с заездом в аэропорт домодедово. Ездили в сочи за 26 часов. Нармально так в принципе даже и не устали. Поездки на растояние 250-300 км ваще никак не воспринималиииись,тупо садились и ехали ни когда не переживали доедим до места назначения или нет. Вот реальный гемор так это класика .Проезжаеш 250-300 км и всё ахтунг.Хоть растреливай сил ехать уже нет. Щас я передвигаюсь на иномарке.Разница канечно чувствуется,Но четырка мне по своему нравилась.
свою чепырку гоняю в хвост и в гриву машинка как средство передвижения из пункта А в пункт Б самое то! но отсутствие малейшего комфорта и человечной эргономичности просто убивает! Бесит кузов! там и сям все время что-то хочет прогнить! благодаря автовазу научился не слышать посторонние скрипы-выработался иммунитет
благодаря автовазу научился не слышать посторонние скрипы-выработался иммунитет
такая я же байда как не шумоизолируй, сколько не прокладывай - один фиг че то да начинает скрипеть. похоже конструкцуия кузова вообще лишена какой то целостности. зато стал терпимей к постороннему шуму, противные звуки когда нахожусь вне машины тоже не раздрожают...
Шумоизолировать тоже пытался, проклеил все панели! 2 месяца вроде более менее тишина и здрасти:))) снова все прыгает и громыхает:))) Видимо действительно кузов слабоват. Ставил и распорки и задний усилитель кузова... толку нет
свою чепырку гоняю в хвост и в гриву машинка как средство передвижения из пункта А в пункт Б самое то! но отсутствие малейшего комфорта и человечной эргономичности просто убивает! Бесит кузов! там и сям все время что-то хочет прогнить! благодаря автовазу научился не слышать посторонние скрипы-выработался иммунитет
Мою в автосалоне полностью абработали.Залили всё что только возможно. Как результат за 5 лет ни одной ржавщины.