Добро пожаловать в клуб владельцев Ваз 2114. ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2» — пятидверный хэтчбек, рестайлинговая версия ВАЗ-21093. Рестайлинговая, то есть с видоизмененным кузовом «девятки», данная модель принадлежит ко второй очереди автомобилей семейства «Samara-2». Мы как владельцы и поклонники Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2115, Ваз 2113) постарались собрать на нашем сайте материалы по техническим характеристикам Ваз 2114, возможностям по тюнингу Ваз 2114, 2115, 2113, и просто интересные статьи. В нашем клубе вы можете получить всю интересующую вас информацию о автомобилях семейства Lada Самара 2 - Ваз 2114, Ваз 2113, Ваз 2115. В теме публикуются новости, статьи, посвященные автомобилю Ваз 2114 и его модификаций (Ваз 2113, Ваз 2115). Президент клуба Казантипыч21 Если у вас возникли вопросы по ремонту, обслуживанию то задавайте вопросы в данной теме и мы попытаемся вам ответить на вопрос.
Сообщение отредактировал dagos20 - Apr 7 2012, 22:28
Присоединённые изображения
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
я не буду говорить какой сервис,он сам скоро сдохнет при таком отношении к работе и клиентам.При мне там одного клиента слесарюга письками матерными крыл,чуть до драги не дошло,руководству пофиг.
ну почему не скажешь то? а мы вот не знаем и наступим на те же грабли..
Так вот недавно тут снего-дождь был! на ходу у меня "лобешник" и замерз как падало так и замерзало! думаю езда в стиле Эйса Вентуры из одноименного киношко в нашем регионе не особо прокатит
Было такое один раз и то по незнанию забыл воздух на стекло направить..
Цитата
вообще не понимаю работу печки: ноги горят,а лоб холодный! как это разработчикам удалось
Рычажками то оно регулируется и дует вроде туда куда надо, но результат вообще не радует! даже октавия которая не наших краев этим не страдает! у нее теплее воздух идет на лоб
Рычажками то оно регулируется и дует вроде туда куда надо, но результат вообще не радует! даже октавия которая не наших краев этим не страдает! у нее теплее воздух идет на лоб
отогнал свою четырку в ближайший автосервис, обычно у своих мастеров ремонтируюсь, но до них полгорода ехать да и воскресенье, отогнал в Пит- стоп. Сказали оставим до завтра машину, на следующий день приезжаю, говорят зачистили контакты и заменили бензонасос, да ёп, он у меня новый стоял, оригинальный бошевский, в магазине проверили, хотел вернут, так он полностью исправный был. Всё что нужно было сделать контакты зачистить, а этот ПИТ-Стоп, ПИТСТОП, PitstoP что на гражданском кольце меня на 1500 штуки развёл. Да ещё и бензонасос чувствую китайский поставили, правда то же Бошевский, по цене просто сообразил, х.з. сколько он проживёт Люди, никогда не ремонтируйтесь в автосервисах, намного надёжнее и качественнее делают в гаражах. А всего то работы там был контакты почистить
Сообщение отредактировал konstantin5 - Dec 14 2010, 16:17
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
отогнал свою четырку в ближайший автосервис, обычно у своих мастеров ремонтируюсь, но до них полгорода ехать да и воскресенье, отогнал в Пит- стоп. Сказали оставим до завтра машину, на следующий день приезжаю, говорят зачистили контакты и заменили бензонасос, да ёп, он у меня новый стоял, оригинальный бошевский, в магазине проверили, хотел вернут, так он полностью исправный был. Всё что нужно было сделать контакты зачистить, а этот ПИТ-Стоп, ПИТСТОП, PitstoP что на гражданском кольце меня на 1500 штуки развёл. Да ещё и бензонасос чувствую китайский поставили, правда то же Бошевский, по цене просто сообразил, х.з. сколько он проживёт Люди, никогда не ремонтируйтесь в автосервисах, намного надёжнее и качественнее делают в гаражах. А всего то работы там был контакты почистить
ну посоветуй тогда уж гаражи хорошие чтоли.. к знакомым гаражникам то понятно все свои, хамар ял, всегда хорошо обслужат. а вот с улицы парня точно также могут обуть и нет гарантии что у них лучше..
Печка.....у меня по счёту сейчас 4-я 14 подряд......у печки есть только 2 положения,холодно-жарко.Ни на одной не мог сделать так чтоб было комфортно одновременно и ногам и морде-лица.Разрабочиков этого гавна надо на кол!
аналагично, трындец либо жара, либо холодно когда выключаешь - на тассе кстати, когда гонишь - включать даже не требуется ее - из всех воздухозаборников херачет тепло, перевел рычаг чуть левее - холод фигачит....
Связывался я с Питстопом на гражд. кольце и около Чувашки когда еще девятка была. Поставили сигналку через ж.пу. 2 раза по 2-3 часа ждал пока переделают. Двери то не открывались, то не закрывались то сигналка сама включалась. Бабла содрали зато. Мойка вообще молчу... Дорого и плохо. В сервисе меняли сцепление 6 часов, половину датчиков не подключили, 2 раза обратно возвращался...
Сообщение отредактировал ALLEX - Dec 14 2010, 17:27
аналагично, трындец либо жара, либо холодно когда выключаешь - на тассе кстати, когда гонишь - включать даже не требуется ее - из всех воздухозаборников херачет тепло, перевел рычаг чуть левее - холод фигачит....
я сделал как тут почти,плюс то же самое с краном печки(система та же). у меня он с завода оказывается открывался ток на 50%.да не холодно было,но сейчас вообще жара.на лобовое горячим дует,руки на руле мерзнуть перестали . в недавние морозы за 20 не ставил жару на полную ито убавить просили. для примера. раньше при работе на холостом и с включенной печкой на 1 положение двигатель успешно прогревался до вентилятора,остывал,и снова грелся до вентиляора. сейчас(при той же температуре)может стоять часами и температура 93-95.значит больше тепла в салон идет.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"