По ходу тема потихоньку превращается в ремонт одной машинки. 1. Поменяны задние диски с колодками(пока притирутся слышны шорохи и поскрипывания при торможении). 2. ремень генератора заменен, другой нормально натянут. 3. топливный фильтр тонкой очистки благополучно заменен (когда снял старый такое чувство что его с с завода никто не менял - грязи было не просто много, а п...ц как много). Заказаны ремкомплекты передних суппортов(900р за один), буду приводить передние суппорта в порядок в воскресенье. еще осталось замена масла в двигателе, акпп, диагностика ДВС, сход-развал, покупка летней резины на передок ,ну и фильтр в бензобак. На данный момент бюджет ремонта составил порядка 16к (не учтены траты на мелкие вещи).
Цитата(UK_Alex @ Apr 22 2011, 09:25)
Заварил картер за 150 рублей. Не надеялся что успею всё за 1 день, но помог друг. Теперь и я готов приехать на встречу (если дорожники не расставят новые ловушки, тьфу *3).
А твой друг не поможет заварить крепление защиты картера, в долгу не останусь?!
Где можно проверить систему охлаждения ДВС? Меееедленно уходит антифриз, дым из трубы нормальный, то есть его нет вообще в сухую погоду.
могу сказать вот что, зимой полетел прямой рычаг, на эвакуатор было нереально загрузить. Пришлось менять на месте. Пока пришел рычаг(кстати редкостное г..о фирмы "555"") 2 дня ночевал в машине и грел ее ,чтоб самому не замерзнуть. За 2 суток работы двигателя на месте заметил, что конденсат капавший из выхлопной трубы образовал корку наледи на снегу синего цвета(цвета антифриза) ,причем исугался не на шутку, думал ну все антифриз в систему попадает. Сразу посмотрел масло нормальное, выхлоп на глаз не видно вообще. Поспрашивал у знакомых ребят, они сказали что для моего движка это нормально, толком не понял почему.
ну это так история. Если выхлоп нормальный, масло тоже, - то проще полностью просмотреть все патрубки и состояние радиаотора, вдруг за зиму где то появились трещины из которых он уходит.
могу сказать вот что, зимой полетел прямой рычаг, на эвакуатор было нереально загрузить. Пришлось менять на месте. Пока пришел рычаг(кстати редкостное г..о фирмы "555"") 2 дня ночевал в машине и грел ее ,чтоб самому не замерзнуть.
Это, конечно, поражающая история. Как так нельзя было на эвакуатор загрузить? Мой случай (фото ниже) показал, что у эвакуаторщиков есть тележки, которые помогают затащить машину с некрутащимися колёсами/заблокированными колёсами/без колёс и тп. Видимо вы не провели разведку боем.
Сообщение отредактировал UK_Alex - May 11 2011, 00:03
ну это так история. Если выхлоп нормальный, масло тоже, - то проще полностью просмотреть все патрубки и состояние радиаотора, вдруг за зиму где то появились трещины из которых он уходит.
Да и по уходу антифриза у друга в гараже за тарелочкой пива обнаружили источник проблемы. Обследование из ямы показало, что сопливит прокладка головки переднего блока. Цена вопроса от 400 за китай до 1300 за хорошую прокладку. Ну и дозаправка пивом для успешного ремонта.
Это, конечно, поражающая история. Как так нельзя было на эвакуатор загрузить? Мой случай (фото ниже) показал, что у эвакуаторщиков есть тележки, которые помогают затащить машину с некрутащимися колёсами/заблокированными колёсами/без колёс и тп. Видимо вы не провели разведку боем.
Провел, узнавал. Просто у меня стоят 17" диски. если бы грузил на транспортировщик, то и крыло вырвало(его и так выгнуло, потом так сказать "вправлять" пришлось". Обзванил больше 20 компаний по городу ( как бы это "правдиво" не звучало, отказались приехать почти все, за исключением одного-который в итоге тоже отказался после краткого осмотра). Если бы я встал на дороге, то да. А я встал на "Лидере" где гостиница "Россия".
Да и по уходу антифриза у друга в гараже за тарелочкой пива обнаружили источник проблемы. Обследование из ямы показало, что сопливит прокладка головки переднего блока. Цена вопроса от 400 за китай до 1300 за хорошую прокладку. Ну и дозаправка пивом для успешного ремонта.
Если прокладка, это хорошо. Особо "везучие" иногда наблюдают треснувший блок. Как говорится вскрытие покажет, кстати было бы интересно взглянуть внутрь. Кстати вот на счетов "галов" не знаю как там, нет ли смысла при замене прокладке заодно поменять другие детали(так сказать если полезть то заодно и все остальное, будь то колпачки кольца.), правда встанет вопрос скока они стоят и нужно ли это.
Если прокладка, это хорошо. Особо "везучие" иногда наблюдают треснувший блок. Как говорится вскрытие покажет, кстати было бы интересно взглянуть внутрь. Кстати вот на счетов "галов" не знаю как там, нет ли смысла при замене прокладке заодно поменять другие детали(так сказать если полезть то заодно и все остальное, будь то колпачки кольца.), правда встанет вопрос скока они стоят и нужно ли это.
Да вот тоже озаботился этим. Щас набиваю список закупки всякими сальничками, прокладками, резинками и тп. Пока выходит бюджетненько. Ремень ГРМ пока самый дорогой - 1200 рублей. Остальное по 50 - 300 рублей.
Чет, вроде ничего хорошего не будет. Сзади машина ниже будет чем спереди на 34 мм, так получается?
на 17 мм*2 отличаются. Думается мне что для скоростей до 150 км/ч разница не очень огромная. если поставить например 17 диски спереди и 16 сзади, то на больших скоростях при резком торможении на мокром асфальте можно наблюдать при разнице в 0,1 атм. в задних колесах резкое запрокидывание машины и "карусель". А вот скажем 34 мм мне кажется не так то и много? Или много?
на 17 мм*2 отличаются. Думается мне что для скоростей до 150 км/ч разница не очень огромная. если поставить например 17 диски спереди и 16 сзади, то на больших скоростях при резком торможении на мокром асфальте можно наблюдать при разнице в 0,1 атм. в задних колесах резкое запрокидывание машины и "карусель". А вот скажем 34 мм мне кажется не так то и много? Или много?
Так я это к чему, а зачем? Одинаковую резину почему не поставить? Или как у меня - два колеса нормальные , два надо поменять, и есть вот такой вариант