Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
52 Страницы « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить Создать тему

Mitsubishi Club , Все модели.

hamster_Xoma
post May 6 2011, 10:54 
Отправлено #331


Продвинутый



Сообщений: 158



Цитата(ASX @ May 5 2011, 17:05)
Кому интересно подключайтесь
ЧипТюнинг и т.д http://www.zarulem.ws/forum/?act=ST&f=112&...=0#entry3602868
Организую приезд реально шарющего мастера
*

у меня уже пепепрошита пред. хозяином. Спорт, судя по расходу smile.gif

--------------------
подпись
Profile CardPM
  0/0  
Juss
post May 6 2011, 13:45 
Отправлено #332


Постоялец



Сообщений: 259



По ходу тема потихоньку превращается в ремонт одной машинки. biggrin.gif
1. Поменяны задние диски с колодками(пока притирутся слышны шорохи и поскрипывания при торможении).
2. ремень генератора заменен, другой нормально натянут.
3. топливный фильтр тонкой очистки благополучно заменен (когда снял старый такое чувство что его с с завода никто не менял - грязи было не просто много, а п...ц как много).
Заказаны ремкомплекты передних суппортов(900р за один), буду приводить передние суппорта в порядок в воскресенье. еще осталось замена масла в двигателе, акпп, диагностика ДВС, сход-развал, покупка летней резины на передок ,ну и фильтр в бензобак.
На данный момент бюджет ремонта составил порядка 16к (не учтены траты на мелкие вещи).

Цитата(UK_Alex @ Apr 22 2011, 09:25)
Заварил картер за 150 рублей. Не надеялся что успею всё за 1 день, но помог друг. Теперь и я готов приехать на встречу (если дорожники не расставят новые ловушки, тьфу *3).
*

А твой друг не поможет заварить крепление защиты картера, в долгу не останусь?!

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post May 6 2011, 14:23 
Отправлено #333


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Цитата(Juss @ May 6 2011, 14:45)
А твой друг не поможет заварить крепление защиты картера, в долгу не останусь?!
*

Варил не друг, а сварщик. Я был на работе и только благодаря участию друга получилось сделать всё за 1 день.

СТО "Сова" за монолитным гаражом на пр-те Горького 3-А. У них там электродуговая сварка. Могут задрать тачку на подъемник и заварить, если дотянутся.

Сообщение отредактировал UK_Alex - May 6 2011, 14:24
Profile CardPM
  0/0  
AZF
post May 6 2011, 14:58 
Отправлено #334


Постоялец



Сообщений: 210



Цитата(mironovzhenya @ May 6 2011, 09:51)
примите в свой клуб Лансер 9?
Есть вопрос по перепрошивке - кто и где в Чебоксарах делает?
*

Здесь делают. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post May 10 2011, 10:22 
Отправлено #335


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Где можно проверить систему охлаждения ДВС? Меееедленно уходит антифриз, дым из трубы нормальный, то есть его нет вообще в сухую погоду.
Profile CardPM
  0/0  
Juss
post May 10 2011, 15:39 
Отправлено #336


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(UK_Alex @ May 10 2011, 11:22)
Где можно проверить систему охлаждения ДВС? Меееедленно уходит антифриз, дым из трубы нормальный, то есть его нет вообще в сухую погоду.
*


могу сказать вот что, зимой полетел прямой рычаг, на эвакуатор было нереально загрузить. Пришлось менять на месте. Пока пришел рычаг(кстати редкостное г..о фирмы "555"") 2 дня ночевал в машине и грел ее ,чтоб самому не замерзнуть. За 2 суток работы двигателя на месте заметил, что конденсат капавший из выхлопной трубы образовал корку наледи на снегу синего цвета(цвета антифриза) ,причем исугался не на шутку, думал ну все антифриз в систему попадает. Сразу посмотрел масло нормальное, выхлоп на глаз не видно вообще. Поспрашивал у знакомых ребят, они сказали что для моего движка это нормально, толком не понял почему.

ну это так история. Если выхлоп нормальный, масло тоже, - то проще полностью просмотреть все патрубки и состояние радиаотора, вдруг за зиму где то появились трещины из которых он уходит.

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post May 11 2011, 00:02 
Отправлено #337


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Цитата(Juss @ May 10 2011, 16:39)
могу сказать вот что, зимой полетел прямой рычаг, на эвакуатор было нереально загрузить. Пришлось менять на месте. Пока пришел рычаг(кстати редкостное г..о фирмы "555"") 2 дня ночевал в машине и грел ее ,чтоб самому не замерзнуть.
*

Это, конечно, поражающая история. Как так нельзя было на эвакуатор загрузить? Мой случай (фото ниже) показал, что у эвакуаторщиков есть тележки, которые помогают затащить машину с некрутащимися колёсами/заблокированными колёсами/без колёс и тп. Видимо вы не провели разведку боем.

Сообщение отредактировал UK_Alex - May 11 2011, 00:03

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post May 11 2011, 00:08 
Отправлено #338


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Цитата(Juss @ May 10 2011, 16:39)
ну это так история. Если выхлоп нормальный, масло тоже, - то проще полностью просмотреть все патрубки и состояние радиаотора, вдруг за зиму где то появились трещины из которых он уходит.
*

Да и по уходу антифриза у друга в гараже за тарелочкой пива обнаружили источник проблемы. Обследование из ямы показало, что сопливит прокладка головки переднего блока. Цена вопроса от 400 за китай до 1300 за хорошую прокладку. Ну и дозаправка пивом для успешного ремонта.
Profile CardPM
  0/0  
Juss
post May 11 2011, 08:32 
Отправлено #339


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(UK_Alex @ May 11 2011, 01:02)
Это, конечно, поражающая история. Как так нельзя было на эвакуатор загрузить? Мой случай (фото ниже) показал, что у эвакуаторщиков есть тележки, которые помогают затащить машину с некрутащимися колёсами/заблокированными колёсами/без колёс и тп. Видимо вы не провели разведку боем.
*



Провел, узнавал. Просто у меня стоят 17" диски. если бы грузил на транспортировщик, то и крыло вырвало(его и так выгнуло, потом так сказать "вправлять" пришлось". Обзванил больше 20 компаний по городу ( как бы это "правдиво" не звучало, отказались приехать почти все, за исключением одного-который в итоге тоже отказался после краткого осмотра). Если бы я встал на дороге, то да. А я встал на "Лидере" где гостиница "Россия".

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
Juss
post May 11 2011, 08:40 
Отправлено #340


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(UK_Alex @ May 11 2011, 01:08)
Да и по уходу антифриза у друга в гараже за тарелочкой пива обнаружили источник проблемы. Обследование из ямы показало, что сопливит прокладка головки переднего блока. Цена вопроса от 400 за китай до 1300 за хорошую прокладку. Ну и дозаправка пивом для успешного ремонта.
*


Если прокладка, это хорошо. Особо "везучие" иногда наблюдают треснувший блок. Как говорится вскрытие покажет, кстати было бы интересно взглянуть внутрь. Кстати вот на счетов "галов" не знаю как там, нет ли смысла при замене прокладке заодно поменять другие детали(так сказать если полезть то заодно и все остальное, будь то колпачки кольца.), правда встанет вопрос скока они стоят и нужно ли это.

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
UK_Alex
post May 11 2011, 09:53 
Отправлено #341


Гуру



Сообщений: 1 857
Из: дец
БЧД CRD


Цитата(Juss @ May 11 2011, 09:40)
Если прокладка, это хорошо. Особо "везучие" иногда наблюдают треснувший блок. Как говорится вскрытие покажет, кстати было бы интересно взглянуть внутрь. Кстати вот на счетов "галов" не знаю как там, нет ли смысла при замене прокладке заодно поменять другие детали(так сказать если полезть то заодно и все остальное, будь то колпачки кольца.), правда встанет вопрос скока они стоят и нужно ли это.
*

Да вот тоже озаботился этим. Щас набиваю список закупки всякими сальничками, прокладками, резинками и тп. Пока выходит бюджетненько. Ремень ГРМ пока самый дорогой - 1200 рублей. Остальное по 50 - 300 рублей.
Profile CardPM
  0/0  
Juss
post May 13 2011, 14:06 
Отправлено #342


Постоялец



Сообщений: 259



Такой вопрос, че будет если спереди воткнуть 215/55 R17, а сзади 225/45R17?
Перечитал интернет, ниче путного не нашел - скока людей стока и мнений! blink.gif

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
Noname
post May 13 2011, 15:27 
Отправлено #343


Постоялец



Сообщений: 355



Цитата(Juss @ May 13 2011, 15:06)
Такой вопрос, че будет если спереди воткнуть 215/55 R17, а сзади 225/45R17?
Перечитал интернет, ниче путного не нашел - скока людей стока  и мнений! blink.gif
*

Чет, вроде ничего хорошего не будет.
Сзади машина ниже будет чем спереди на 34 мм, так получается?
Profile CardPM
  0/0  
Juss
post May 13 2011, 17:50 
Отправлено #344


Постоялец



Сообщений: 259



Цитата(Noname @ May 13 2011, 16:27)
Чет, вроде ничего хорошего не будет.
Сзади машина ниже будет чем спереди на 34 мм, так получается?
*


на 17 мм*2 отличаются. Думается мне что для скоростей до 150 км/ч разница не очень огромная. если поставить например 17 диски спереди и 16 сзади, то на больших скоростях при резком торможении на мокром асфальте можно наблюдать при разнице в 0,1 атм. в задних колесах резкое запрокидывание машины и "карусель". А вот скажем 34 мм мне кажется не так то и много? Или много?

--------------------
VW Passat B5+, 2.0, ALT, MT, 2003 Kia Sorento, 2.5 CRDI, MT, 2008 VW Golf 1.4 BUD, MT, 2008 Mers-Benz C180, w202, MT, 2000 Almera Classik, 1.6 МТ 2012 Kia Ceed SW JD 08, 1.6 MT
Profile CardPM
  0/0  
Noname
post May 13 2011, 20:22 
Отправлено #345


Постоялец



Сообщений: 355



Цитата(Juss @ May 13 2011, 18:50)
на 17 мм*2 отличаются. Думается мне что для скоростей до 150 км/ч разница не очень огромная. если поставить например 17 диски спереди и 16 сзади, то на больших скоростях при резком торможении на мокром асфальте можно наблюдать при разнице в 0,1 атм. в задних колесах резкое запрокидывание машины и "карусель". А вот скажем 34 мм мне кажется не так то и много? Или много?
*

Так я это к чему, а зачем? Одинаковую резину почему не поставить?
Или как у меня - два колеса нормальные , два надо поменять, и есть вот такой вариант smile.gif
Profile CardPM
  0/0  

52 Страницы « < 21 22 23 24 25 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения