придурокъ, есть мнение, что машины в соседний регион после тебя едут перенастраиваться... так ли это? Только не обижайсо
Не так... Приходилось реанимировать авто, причем общаясь с ними... Вина по механике , канешна была не их, НО ВРАЗУМИТЕЛЬНО ответить не смогли, да и оказать какую либо посильную помощь , ТУПО отказались...
А общение с Хоем, после их настройки.. Просто подтвердили усЁ это....
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
плотность зависит от температуры. так воздух везде одинаковый, и содержание кислорода в килограмме воздуха понятно из температуры этого воздуха. на изменение температуры воздуха трактом - есть прправка, и есть лямбда. дмрв сосчитает, поправка скорректирует (качество наполнения мотора и качество сгорания смеси никто не отменял) а обычная лямбда доделает то что изменила погода...
как выяснилось самое сложное это настраивать пусковые и переходные режимы, нежели катать таблицы, на которые надо от силы полчаса...
Вот , пусковые... Ничего сложного. Переходные, это ДА... А то что типа за полчаса вам откатали ОНЛАЙН!!!! НУ -ну... Да и сам понимаешь.... Чо тогда приставал, шо авто тупо глохнет зимой при сбросе газа??? ИМХО. Люди купили приблуду. Мало что понимают(почитал ссыль SILENT THE BOY. по поводу турбогаза...) да и небольшой опыт общения имеется...
Да и сам се прошки немного кручу.. И мну например кажется, шо если мой контроллер воткнуть в твой пепелац, то будет нИхуже, а может и лучше... Без всякого ОНЛАЙН.... p.s. Забыл шо у тя Волгофорсы.., Там гемор будет...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 19 2015, 19:32
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Вот , пусковые... Ничего сложного. Переходные, это ДА... А то что типа за полчаса вам откатали ОНЛАЙН!!!! НУ -ну... Да и сам понимаешь.... Чо тогда приставал, шо авто тупо глохнет зимой при сбросе газа??? ИМХО. Люди купили приблуду. Мало что понимают(почитал ссыль SILENT THE BOY. по поводу турбогаза...) да и небольшой опыт общения имеется...
Да и сам се прошки немного кручу.. И мну например кажется, шо если мой контроллер воткнуть в твой пепелац, то будет нИхуже, а может и лучше... Без всякого ОНЛАЙН.... p.s. Забыл шо у тя Волгофорсы.., Там гемор будет...
ну катали часа 4 наверно в общей сложности, но на поправку ушло полчаса, ну край - час, я уже точно не помню...
глохла из за люфтящей заслонки... она то закрывалась полностью то не закрывалась... в итоге РХХ был адаптирован на приоткрытую заслонку, а при сбросе газа иногда заслонка закрывалась и авто тупо глохло так как в этом положении РХХ сильно перекрывал подачу воздуха.... проблема решена была за 5 минут :-)
а чего геморного в волгофорсах? статику и динамику забить ваще не проблема, статику еще и пересчитывать надо под давление топлива, у меня например статика 3 бара (РДТ без подключенного вакуума)
ну катали часа 4 наверно в общей сложности, но на поправку ушло полчаса, ну край - час, я уже точно не помню...
глохла из за люфтящей заслонки... она то закрывалась полностью то не закрывалась... в итоге РХХ был адаптирован на приоткрытую заслонку, а при сбросе газа иногда заслонка закрывалась и авто тупо глохло так как в этом положении РХХ сильно перекрывал подачу воздуха.... проблема решена была за 5 минут :-)
а чего геморного в волгофорсах? статику и динамику забить ваще не проблема, статику еще и пересчитывать надо под давление топлива, у меня например статика 3 бара (РДТ без подключенного вакуума)
Да чего геморойного... Статика. Ну она как раз под 2,5 - 3. Динамика... Вот здесь интересней, и главное по моим скудным наблюдения основная засада. Дале , софт.. под какую рампу, с обраткой без... Ну а про люфтящую заслонку.. Повеселило, но не убедило( скока девятых лансеров и Гадзил я перевидал....)..... Типа во время откатки ниразу не глюканула, а после...как ты говоришь... Причем после похолодания...Но тогда усе будет немного по другому.. А вот, будет то сильно завышать х.х. то просто проваливать обороты при сбросе газа... НО не глохнуть...При чем после одной просадки обороты будут либо в номе, либо завышены... Про адаптацию ДПЗД, ты похоже не в курсе...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 20 2015, 19:05
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Да чего геморойного... Статика. Ну она как раз под 2,5 - 3. Динамика... Вот здесь интересней, и главное по моим скудным наблюдения основная засада. Дале , софт.. под какую рампу, с обраткой без... Ну а про люфтящую заслонку.. Повеселило, но не убедило( скока девятых лансеров и Гадзил я перевидал....)..... Типа во время откатки ниразу не глюканула, а после...как ты говоришь... Причем после похолодания...Но тогда усе будет немного по другому.. А вот, будет то сильно завышать х.х. то просто проваливать обороты при сбросе газа... НО не глохнуть...При чем после одной просадки обороты будут либо в номе, либо завышены... Про адаптацию ДПЗД, ты похоже не в курсе...
к софте галки ставятся комплектации в том числе и по давлению в рампе - типа с обраткой или без. ну вот у меня так как статика без вакуума на РДТ считай что рампа без обратки по факту...
Съездил, померился. Прикольная приблуда. Потери просчитываются стендом автоматически. Со слов Анатолия (делал замеры) самый честный стенд в Казани. Очень много хозяев опечаливаются после поездки к ним. По деньгам 1500 (у меня до 150 лошадей).
Было интересно послушать про Mazda 6 2.5 - намеряли 176 вместо положенных 190 и X5 3.0 - 206 сил вместо заявленных 235. Кстати, на Гольфе TSI 122 сильном намеряли 136 (маркетинг, хуле, да и когда едешь на нем понятно, что там болше, чем 122...).
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Oct 26 2015, 22:45
Было интересно послушать про Mazda 6 2.5 - намеряли 176 вместо положенных 190 и X5 3.0 - 206 сил вместо заявленных 235. Кстати, на Гольфе TSI 122 сильном намеряли 136 (маркетинг, хуле, да и когда едешь на нем понятно, что там болше, чем 122...).
Ясно теперь почему нехило так отваливает Mazda от меня)
Съездил, померился. Прикольная приблуда. Потери просчитываются стендом автоматически. Со слов Анатолия (делал замеры) самый честный стенд в Казани. Очень много хозяев опечаливаются после поездки к ним. По деньгам 1500 (у меня до 150 лошадей).
Было интересно послушать про Mazda 6 2.5 - намеряли 176 вместо положенных 190 и X5 3.0 - 206 сил вместо заявленных 235. Кстати, на Гольфе TSI 122 сильном намеряли 136 (маркетинг, хуле, да и когда едешь на нем понятно, что там болше, чем 122...).
неплохо, кстати.... ну тут явно шеснарь видать на валах.... ни внизу в городских 2000-3000 такой же тухляк как и на стоке, если не хуже
а момента даже на верхах маловато.... у меня в стоке по паспорту кажется 190 или 195нм.... в реале бы глянуть..... очень интересно... полторы штуки недорого... адрес бы написали здесь, когда нибудь в казани буду заеду...
До 2000 дерготня, после 3500 тапка в пол и погнали, после 5000 взлетели вплоть до 7600 (отсечка), поедут и в 8500, но за низ очкую. По городу тухловато на низах, согласен, посему Приоры думают, что обгоняют в потоке таз с пердаком Планировалось сил 160, но тяжелый 124 низ не дает... Цель на зиму довести сил до 180. Основная цель - комфортная грань между городом и валиловом. В перекрытиях 2,2 на 2,2 это еще реально. Дальше - маловероятно. По факту - мою машину объедет практически любая жужжалка на 1,6 и 7 ряду с парой 4,1, но городом, а тем более трассой в их случае уже и не пахнет... (у меня 18 + 3,9 сейчас пока).
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Oct 27 2015, 23:21
До 2000 дерготня, после 3500 тапка в пол и погнали, после 5000 взлетели вплоть до 7600 (отсечка), поедут и в 8500, но за низ очкую. По городу тухловато на низах, согласен, посему Приоры думают, что обгоняют в потоке таз с пердаком Планировалось сил 160, но тяжелый 124 низ не дает... Цель на зиму довести сил до 180. Основная цель - комфортная грань между городом и валиловом. В перекрытиях 2,2 на 2,2 это еще реально. Дальше - маловероятно. По факту - мою машину объедет практически любая жужжалка на 1,6 и 7 ряду с парой 4,1, но городом, а тем более трассой в их случае уже и не пахнет... (у меня 18 + 3,9 сейчас пока).
я почти собрал себе коробку гп.-3,9 и дифер с блокировкой I-3,545 II-2,158 III-1,478 IV-1,129 V-0,76
может быть пара будет 4.12 или 4.18 смотря какая подвернется целая в идеале осталось найти ГП в идеале и купить дифер с блокировкой, так как с такой коробкой ездить будет очень тяжело.... зиму как нибудь отмотаю, а к весне надо все доделать....
на мое авто 2 ряда только длинный и короткий... всяких 7 и других рядов у нас нет...
провал между 4 и 5той меня не смущает. так как я езжу на подобной коробке с парой 3.55 и в принципе 3.55 + 0,76 хоть и совсем тошнот (разница щас между 4 и 5 колосальная просто как будто с 1 сразу на 3тью переключаешься... ) но думаю с парой 4.12 или хотя бы 3.9 будет нормально (с 4.12 получаем как на ланосе)