Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Ближайший диностенд? , где он?

придурокъ
post Oct 19 2015, 19:17 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(SILENT THE BOY @ Oct 19 2015, 14:33)
придурокъ, есть мнение, что машины в соседний регион после тебя едут перенастраиваться... так ли это?  biggrin.gif  Только не обижайсо rolleyes.gif
*

Не так... Приходилось реанимировать авто, причем общаясь с ними... Вина по механике , канешна была не их, НО ВРАЗУМИТЕЛЬНО ответить не смогли, да и оказать какую либо посильную помощь , ТУПО отказались...

А общение с Хоем, после их настройки.. Просто подтвердили усЁ это....


--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 19 2015, 19:30 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ Oct 19 2015, 12:44)
плотность зависит от температуры. так воздух везде одинаковый, и содержание кислорода в килограмме воздуха понятно из температуры этого воздуха.
на изменение температуры воздуха трактом -  есть прправка, и есть лямбда.
дмрв сосчитает, поправка скорректирует (качество наполнения мотора и качество сгорания смеси никто не отменял) а обычная лямбда доделает то что изменила погода...

как выяснилось самое сложное это настраивать пусковые и переходные режимы, нежели катать таблицы, на которые надо от силы полчаса...
*


Вот , пусковые... Ничего сложного.
Переходные, это ДА... А то что типа за полчаса вам откатали ОНЛАЙН!!!! НУ -ну...
Да и сам понимаешь.... Чо тогда приставал, шо авто тупо глохнет зимой при сбросе газа???
ИМХО. Люди купили приблуду. Мало что понимают(почитал ссыль SILENT THE BOY. по поводу турбогаза...) да и небольшой опыт общения имеется...

Да и сам се прошки немного кручу.. И мну например кажется, шо если мой контроллер воткнуть в твой пепелац, то будет нИхуже, а может и лучше... Без всякого ОНЛАЙН....
p.s. Забыл шо у тя Волгофорсы.., Там гемор будет...

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 19 2015, 19:32

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 20 2015, 13:21 
Отправлено #33


Начинающий



Сообщений: 12 518



Цитата(придурокъ @ Oct 19 2015, 19:30)
Вот , пусковые... Ничего сложного.
Переходные, это ДА... А то что типа за полчаса вам откатали ОНЛАЙН!!!! НУ -ну...
Да и сам понимаешь.... Чо тогда приставал, шо авто тупо глохнет зимой при сбросе газа???
ИМХО.  Люди купили приблуду. Мало что понимают(почитал ссыль SILENT THE BOY. по поводу турбогаза...) да и небольшой опыт общения имеется...

Да и сам се прошки немного кручу.. И мну например кажется, шо если мой контроллер воткнуть в твой пепелац, то будет нИхуже, а может и лучше... Без всякого ОНЛАЙН....
p.s. Забыл шо у тя Волгофорсы.., Там гемор будет...
*


ну катали часа 4 наверно в общей сложности, но на поправку ушло полчаса, ну край - час, я уже точно не помню...

глохла из за люфтящей заслонки... она то закрывалась полностью то не закрывалась... в итоге РХХ был адаптирован на приоткрытую заслонку, а при сбросе газа иногда заслонка закрывалась и авто тупо глохло так как в этом положении РХХ сильно перекрывал подачу воздуха.... проблема решена была за 5 минут :-)

а чего геморного в волгофорсах? статику и динамику забить ваще не проблема, статику еще и пересчитывать надо под давление топлива, у меня например статика 3 бара (РДТ без подключенного вакуума)
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Oct 20 2015, 14:14 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 2 055
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Oct 20 2015, 13:21)
а чего геморного в волгофорсах?
*


В том, что они сами по себе гавно, да еще и для тюненха) Что, собственно, и послужило в моем случае их продаже начинающим горе-тюнерам biggrin.gif

Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Oct 20 2015, 15:45
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Oct 20 2015, 19:01 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(хой @ Oct 20 2015, 13:21)
ну катали часа 4 наверно в общей сложности, но на поправку ушло полчаса, ну край - час, я уже точно не помню...

глохла из за люфтящей заслонки... она то закрывалась полностью то не закрывалась... в итоге РХХ был адаптирован на приоткрытую заслонку, а при сбросе газа иногда заслонка закрывалась и авто тупо глохло так как в этом положении РХХ сильно перекрывал подачу воздуха.... проблема решена была за 5 минут :-)

а чего геморного в волгофорсах? статику и динамику забить ваще не проблема, статику еще и пересчитывать надо под давление топлива, у меня например статика 3 бара (РДТ без подключенного вакуума)
*


Да чего геморойного...
Статика. Ну она как раз под 2,5 - 3. Динамика... Вот здесь интересней, и главное по моим скудным наблюдения основная засада.
Дале , софт.. под какую рампу, с обраткой без...
Ну а про люфтящую заслонку.. Повеселило, но не убедило( скока девятых лансеров и Гадзил я перевидал....)..... Типа во время откатки ниразу не глюканула, а после...как ты говоришь... Причем после похолодания...Но тогда усе будет немного по другому.. А вот, будет то сильно завышать х.х. то просто проваливать обороты при сбросе газа... НО не глохнуть...При чем после одной просадки обороты будут либо в номе, либо завышены... Про адаптацию ДПЗД, ты похоже не в курсе...

Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 20 2015, 19:05

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 21 2015, 08:31 
Отправлено #36


Начинающий



Сообщений: 12 518



Цитата(придурокъ @ Oct 20 2015, 19:01)
Да чего геморойного...
Статика. Ну она как раз под 2,5 - 3. Динамика... Вот здесь интересней, и главное по моим скудным наблюдения основная засада.
Дале , софт.. под какую рампу, с обраткой без...
Ну а про люфтящую заслонку.. Повеселило, но не убедило( скока девятых лансеров и Гадзил я перевидал....)..... Типа во время откатки ниразу не глюканула, а после...как ты говоришь... Причем после похолодания...Но тогда усе будет немного по другому.. А вот, будет то сильно завышать х.х. то просто проваливать обороты при сбросе газа... НО не глохнуть...При чем после одной просадки обороты будут либо в номе, либо завышены... Про адаптацию ДПЗД, ты похоже не в курсе...
*



к софте галки ставятся комплектации в том числе и по давлению в рампе - типа с обраткой или без. ну вот у меня так как статика без вакуума на РДТ считай что рампа без обратки по факту...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 21 2015, 08:32 
Отправлено #37


Начинающий



Сообщений: 12 518



Цитата(SILENT THE BOY @ Oct 20 2015, 14:14)
В том, что они сами по себе гавно, да еще и для тюненха) Что, собственно, и послужило в моем случае их продаже начинающим горе-тюнерам biggrin.gif
*


чего в них говеного то? работают исправно, мне их хватает, хоть и впритык!
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Oct 26 2015, 22:40 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 055
Из: Чебоксары



Съездил, померился. Прикольная приблуда. Потери просчитываются стендом автоматически. Со слов Анатолия (делал замеры) самый честный стенд в Казани. Очень много хозяев опечаливаются после поездки к ним. По деньгам 1500 (у меня до 150 лошадей).

Было интересно послушать про Mazda 6 2.5 - намеряли 176 вместо положенных 190 и X5 3.0 - 206 сил вместо заявленных 235. Кстати, на Гольфе TSI 122 сильном намеряли 136 (маркетинг, хуле, да и когда едешь на нем понятно, что там болше, чем 122...).

Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Oct 26 2015, 22:45

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - СТЕНД_КАЗАНЬ_24.10.2015.jpg
 - Размер: 269,28кб, Скачано: 233
Profile CardPM
  0/+2  
Strogg
post Oct 27 2015, 22:20 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 3 839
Из: планета Strogos
Nissan Almera Gti


Цитата(SILENT THE BOY @ Oct 26 2015, 22:40)
Было интересно послушать про Mazda 6 2.5 - намеряли 176 вместо положенных 190 и X5 3.0 - 206 сил вместо заявленных 235. Кстати, на Гольфе TSI 122 сильном намеряли 136 (маркетинг, хуле, да и когда едешь на нем понятно, что там болше, чем 122...).
*

Ясно теперь почему нехило так отваливает Mazda от меня)




--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Oct 27 2015, 22:46 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 2 055
Из: Чебоксары



Strogg, этим Mazdaм Приоры соперники на ряду и с блокировкой.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 27 2015, 22:56 
Отправлено #41


Начинающий



Сообщений: 12 518



Цитата(SILENT THE BOY @ Oct 26 2015, 22:40)
Съездил, померился. Прикольная приблуда. Потери просчитываются стендом автоматически. Со слов Анатолия (делал замеры) самый честный стенд в Казани. Очень много хозяев опечаливаются после поездки к ним. По деньгам 1500 (у меня до 150 лошадей).

Было интересно послушать про Mazda 6 2.5 - намеряли 176 вместо положенных 190 и X5 3.0 - 206 сил вместо заявленных 235. Кстати, на Гольфе TSI 122 сильном намеряли 136 (маркетинг, хуле, да и когда едешь на нем понятно, что там болше, чем 122...).
*



неплохо, кстати....
ну тут явно шеснарь видать на валах.... ни внизу в городских 2000-3000 такой же тухляк как и на стоке, если не хуже

а момента даже на верхах маловато....
у меня в стоке по паспорту кажется 190 или 195нм.... в реале бы глянуть..... очень интересно...
полторы штуки недорого... адрес бы написали здесь, когда нибудь в казани буду заеду...

Сообщение отредактировал хой - Oct 27 2015, 22:56
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Oct 27 2015, 23:15 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 2 055
Из: Чебоксары



хой, http://ttuning.ru/contacts

До 2000 дерготня, после 3500 тапка в пол и погнали, после 5000 взлетели вплоть до 7600 (отсечка), поедут и в 8500, но за низ очкую. По городу тухловато на низах, согласен, посему Приоры думают, что обгоняют в потоке таз с пердаком biggrin.gif Планировалось сил 160, но тяжелый 124 низ не дает...
Цель на зиму довести сил до 180. Основная цель - комфортная грань между городом и валиловом. В перекрытиях 2,2 на 2,2 это еще реально. Дальше - маловероятно. По факту - мою машину объедет практически любая жужжалка на 1,6 и 7 ряду с парой 4,1, но городом, а тем более трассой в их случае уже и не пахнет... (у меня 18 + 3,9 сейчас пока).

Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Oct 27 2015, 23:21
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 28 2015, 09:02 
Отправлено #43


Начинающий



Сообщений: 12 518



Цитата(SILENT THE BOY @ Oct 27 2015, 23:15)
хой, http://ttuning.ru/contacts

До 2000 дерготня, после 3500 тапка в пол и погнали, после 5000 взлетели вплоть до 7600 (отсечка), поедут и в 8500, но за низ очкую. По городу тухловато на низах, согласен, посему Приоры думают, что обгоняют в потоке таз с пердаком biggrin.gif Планировалось сил 160, но тяжелый 124 низ не дает...
Цель на зиму довести сил до 180. Основная цель - комфортная грань между городом и валиловом. В перекрытиях 2,2 на 2,2 это еще реально. Дальше - маловероятно. По факту - мою машину объедет практически любая жужжалка на 1,6 и 7 ряду с парой 4,1, но городом, а тем более трассой в их случае уже и не пахнет... (у меня 18 + 3,9 сейчас пока).
*


я почти собрал себе коробку
гп.-3,9 и дифер с блокировкой
I-3,545
II-2,158
III-1,478
IV-1,129
V-0,76

может быть пара будет 4.12 или 4.18 смотря какая подвернется целая в идеале
осталось найти ГП в идеале и купить дифер с блокировкой, так как с такой коробкой ездить будет очень тяжело.... зиму как нибудь отмотаю, а к весне надо все доделать....

на мое авто 2 ряда только длинный и короткий... всяких 7 и других рядов у нас нет...

провал между 4 и 5той меня не смущает. так как я езжу на подобной коробке с парой 3.55 и в принципе 3.55 + 0,76 хоть и совсем тошнот (разница щас между 4 и 5 колосальная просто как будто с 1 сразу на 3тью переключаешься... ) но думаю с парой 4.12 или хотя бы 3.9 будет нормально (с 4.12 получаем как на ланосе)
Profile CardPM
  0/0  
alex07
post Oct 28 2015, 11:47 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 1 846
Opel Vectra


Для моньяков есть 16 клапанных пружин Opel С20ХЕ вместо штатных ВАЗовских. Точнее где-то были в дебрях завалов в гараже.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Oct 28 2015, 20:16 
Отправлено #45


Начинающий



Сообщений: 12 518



Цитата(alex07 @ Oct 28 2015, 11:47)
Для моньяков есть 16 клапанных пружин Opel С20ХЕ вместо штатных ВАЗовских. Точнее где-то были в дебрях завалов в гараже.
*


если новые, то куплю за разумные деньги!
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: