Хз че с прошивкой там и впуск сток. К весне думаю может аккум в багажник переедет и со впуском чтото сделаю, коробку побольше и холодный впуск.
у тя форсунок точно хватает? вы смесь смотрели на верхах? либо идет конкретное обеднение либо что то в этом духе, очень резко кривая прямая становится... не похоже это на нехватку воздуха, хотя все бывает.
у тя форсунок точно хватает? вы смесь смотрели на верхах? либо идет конкретное обеднение либо что то в этом духе, очень резко кривая прямая становится... не похоже это на нехватку воздуха, хотя все бывает.
Синий график это сток прошивка. И отсечка на ней на 7200 так то, почкму график дальше прочерчен - хз. Такчто там не прямая становится а заканчивается линия по идее)
Фиолетовая кривая - прошивка от SR16VE с отсечкой на 8000, там да, ближе к 8000 кривая спадать начинает, возможно и недоливает и хз че там с картами на самом деле. Нет людей кто настроить может нормально у нас. Онлайн не настраивается мозг.
Синий график это сток прошивка. И отсечка на ней на 7200 так то, почкму график дальше прочерчен - хз. Такчто там не прямая становится а заканчивается линия по идее)
Фиолетовая кривая - прошивка от SR16VE с отсечкой на 8000, там да, ближе к 8000 кривая спадать начинает, возможно и недоливает и хз че там с картами на самом деле. Нет людей кто настроить может нормально у нас. Онлайн не настраивается мозг.
так ставь январь, и езжай в ульяновск. не вижу никаких проблем... в чебоксарах никто не настраивает, а если и настраивает, то не лучше меня
январей БУ как грязи, проводку я бы сделал на основе той что есть
Нет людей кто настроить может нормально у нас. Онлайн не настраивается мозг.
Правильно пишут - ставишь январь и в Ульяновск. Сам недавно офигел, когда узнал, что GT-Rы на январях ездят. А все просто, мне объяснили, что мотор - это насос и ему пох на чем должным образом выполнять свои функции - на январе за 5 рублей или на японских мозгах за от 1500$. Вот и все.
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Oct 17 2015, 03:14
так ставь январь, и езжай в ульяновск. не вижу никаких проблем... в чебоксарах никто не настраивает, а если и настраивает, то не лучше меня
январей БУ как грязи, проводку я бы сделал на основе той что есть
А в Ульяновске , чем лучше настраивают??? Вот все здесь утверждают, они супер спецы... Только вот для того чтобы воткнуть шдк и онлайн тюнер и катаясь , настроить одну таблицу и поправку... Причем при одной конкретной температуре воздуха(которая была в данный момент за бортом)... Ума много не надо. Программа это делает автоматом. А потом когда приходит зима.. Возникают вопросики по поводу разных интерестных моментов в работе двигателя... Правда Хой? Я уж молчу про зажигалку, и настройку железа. А тем более постройку... Потому как самый главный инструмент у них, это жопомер...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Правильно пишут - ставишь январь и в Ульяновск. Сам недавно офигел, когда узнал, что GT-Rы на январях ездят. А все просто, мне объяснили, что мотор - это насос и ему пох на чем должным образом выполнять свои функции - на январе за 5 рублей или на японских мозгах за от 1500$. Вот и все.
Вот именно, что январь, шо какие нить Хитачи, шо карбюратор . Скока этот насос может прокачать воздуха, стока бенза можно и спалить и стока отдачи получить. И неважно карб это или ижектор. Какой понт крутить калибры на стоковом моторе в поисках повышения мощности??? О чем и говорят графики. Никакой разници, что на стоке , что на тюн прошке. Приход на оборотах выше 7000, это не достижение тюнера, а запас который конструкторы заложили для сохранения ресурса. Хоть карб воткни, хоть январь. Выше башки не прыгнешь, гемора хапнешь...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Правильно пишут - ставишь январь и в Ульяновск. Сам недавно офигел, когда узнал, что GT-Rы на январях ездят. А все просто, мне объяснили, что мотор - это насос и ему пох на чем должным образом выполнять свои функции - на январе за 5 рублей или на японских мозгах за от 1500$. Вот и все.
Цитата(придурокъ @ Oct 17 2015, 08:32)
О чем и говорят графики. Никакой разници, что на стоке , что на тюн прошке. Приход на оборотах выше 7000, это не достижение тюнера, а запас который конструкторы заложили для сохранения ресурса. Хоть карб воткни, хоть январь. Выше башки не прыгнешь, гемора хапнешь...
Правильно пишет. 5 лошадей после 7500 мне нахер не упали изза этого гемора. На СР не просто мозги на старой проводке поменять. Это надо на катухи переходить, с ДПКВ чото колхозить, на ДАД переходить. Включением ВВЛ январь как рулить будет?))
У меня полностью сток мотор, и пока вполне устраивает. Если только турбовать его, тогда есть смысл. Турбовать жэтот мотор это бюджет за 100000р но и приход по факту минимум 100 коней)
Такчто сделаю холодный впуск и еще раз перемерюсь в Казани ради интересу))
Сообщение отредактировал Strogg - Oct 17 2015, 10:00
А в Ульяновске , чем лучше настраивают??? Вот все здесь утверждают, они супер спецы... Только вот для того чтобы воткнуть шдк и онлайн тюнер и катаясь , настроить одну таблицу и поправку... Причем при одной конкретной температуре воздуха(которая была в данный момент за бортом)... Ума много не надо. Программа это делает автоматом. А потом когда приходит зима.. Возникают вопросики по поводу разных интерестных моментов в работе двигателя... Правда Хой? Я уж молчу про зажигалку, и настройку железа. А тем более постройку... Потому как самый главный инструмент у них, это жопомер...
Ну с первого раза конечно все не настроить... мне после настройки пару раз доделывали..
А воздух он везде одинаковый плотность практически тоже... тогда надо и дад атмосферный ставить. Какие то мозги и это могут
Правильно пишет. 5 лошадей после 7500 мне нахер не упали изза этого гемора. На СР не просто мозги на старой проводке поменять. Это надо на катухи переходить, с ДПКВ чото колхозить, на ДАД переходить. Включением ВВЛ январь как рулить будет?))
У меня полностью сток мотор, и пока вполне устраивает. Если только турбовать его, тогда есть смысл. Турбовать жэтот мотор это бюджет за 100000р но и приход по факту минимум 100 коней)
Такчто сделаю холодный впуск и еще раз перемерюсь в Казани ради интересу))
Ну скажем не 5 Лада wtcc из 2 литров с20хе атмо 280 коней вытянули. Как я хз. Ваще. Там просто дикости...
Ну с первого раза конечно все не настроить... мне после настройки пару раз доделывали..
А воздух он везде одинаковый плотность практически тоже... тогда надо и дад атмосферный ставить. Какие то мозги и это могут
Воздух может и везде одинаковый. НО его плотность очень сильно зависит от температуры... При чем , еще много что зависит от железа. Когда берут прошку под полтораху или 1.6 ... Со степенью сжатия 11... И пытаются адаптировать ее под двушку с волговскими форсами, Без ДФ, не учитывая какая рампа(сливная - без сливная)... тока изменив БЦН и его поправку. Результат закономерен. И предсказуем... Переделывать и переделывать.. Ибо пальцем в попу тыкают... Еще раз повторюсь. Сделать ВАЛИЛКУ легко. Но нормально на ней едить будет нереально Сделать путную прошивку крайне сложно. Тем более с нуля. А на спорт софте делать повседневку, ваще глупость..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну скажем не 5 Лада wtcc из 2 литров с20хе атмо 280 коней вытянули. Как я хз. Ваще. Там просто дикости...
Ну какие дикости??? Настроенный впуск, настроенный грм. резонанс на 8000 т.об/м. Вот как то так. Тока и работает он тока на этих оборотах, а на других не работает...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Воздух может и везде одинаковый. НО его плотность очень сильно зависит от температуры... При чем , еще много что зависит от железа. Когда берут прошку под полтораху или 1.6 ... Со степенью сжатия 11... И пытаются адаптировать ее под двушку с волговскими форсами, Без ДФ, не учитывая какая рампа(сливная - без сливная)... тока изменив БЦН и его поправку. Результат закономерен. И предсказуем... Переделывать и переделывать.. Ибо пальцем в попу тыкают... Еще раз повторюсь. Сделать ВАЛИЛКУ легко. Но нормально на ней едить будет нереально Сделать путную прошивку крайне сложно. Тем более с нуля. А на спорт софте делать повседневку, ваще глупость..
так как ты описываешь настраивает наверно Лёня...
у меня на спорт софте на повседнев все ок работает, все едет как надо... в спорт софте просто ненужная дрянь убрана, а все что нужно для нормальной работы мотора там есь! дмрв есть, зажигание - как угодно хоть по наполнению хоть по дросселю, поправка и наполнение все это есть, пуск, переходы, нагрузкочные-экономичные - все есть. при этом намного более точно все настраивается.
Воздух может и везде одинаковый. НО его плотность очень сильно зависит от температуры... При чем , еще много что зависит от железа. Когда берут прошку под полтораху или 1.6 ... Со степенью сжатия 11... И пытаются адаптировать ее под двушку с волговскими форсами, Без ДФ, не учитывая какая рампа(сливная - без сливная)... тока изменив БЦН и его поправку. Результат закономерен. И предсказуем... Переделывать и переделывать.. Ибо пальцем в попу тыкают... Еще раз повторюсь. Сделать ВАЛИЛКУ легко. Но нормально на ней едить будет нереально Сделать путную прошивку крайне сложно. Тем более с нуля. А на спорт софте делать повседневку, ваще глупость..
плотность зависит от температуры. так воздух везде одинаковый, и содержание кислорода в килограмме воздуха понятно из температуры этого воздуха. на изменение температуры воздуха трактом - есть прправка, и есть лямбда. дмрв сосчитает, поправка скорректирует (качество наполнения мотора и качество сгорания смеси никто не отменял) а обычная лямбда доделает то что изменила погода...
как выяснилось самое сложное это настраивать пусковые и переходные режимы, нежели катать таблицы, на которые надо от силы полчаса...