Мое чутье говорит обратное. Все владельцы субару тюнингуют и насилуют своих коней. PS. Даже не чутье. А анализ своих данных. чем старше машина- тем больше проблем новому владельцу. Это факт. А субарик покупать-это надо быть фанатиком.(дорогие з/п. и сервис )
Знаю трех субароводов не гоняющих на своих авто. У двоих из них атмосферные 2-литровые Форики на палке. У одного трубо-Форик. Ездят очень спокойно. Правда и лет им не 20-25 :) Потому и говорю, что брать можно атмосферный, но, естественно, смотреть внимательно.
Тогда проще купить кетайца - Ховер или ГрейтВол СУВ (ака Тойота форанер). Тогда с проходимость все в порядке будет, если, конечно, религия позволяет на китайца смотреть...
Имхо, с ними еще больше проблем будет: надежность, обслуживание, наличие запчастей, проблемы с продажей. Опять же передок жестко подключается, что с переднеприводными привычками не гуд.
Мое чутье говорит обратное. Все владельцы субару тюнингуют и насилуют своих коней. PS. Даже не чутье. А анализ своих данных. чем старше машина- тем больше проблем новому владельцу. Это факт. А субарик покупать-это надо быть фанатиком.(дорогие з/п. и сервис )
тогда получается что тазы вообщее адские болиды к которым подходить страшно и все водители на них сплошь шумахеры... судя по установленному на них тюнингу
Знаю трех субароводов не гоняющих на своих авто. У двоих из них атмосферные 2-литровые Форики на палке. У одного трубо-Форик. Ездят очень спокойно. Правда и лет им не 20-25 Потому и говорю, что брать можно атмосферный, но, естественно, смотреть внимательно.
полностью поддерживаю. китайцы и корейцы не вариант, имхо
полностью поддерживаю. китайцы и корейцы не вариант, имхо
всяк кулик свое болото хвалит. А ездить и башлять будет ТС. Пусть он и решает. ПыСы: в Гараже уже 2 таких же темы мусолятся, сколько людей - столько и мнений.
Откуда там постоянный? Самый что ни на есть подключаемый. Вискомуфта его и подключает.
Наличие вискомуфты не всегда подразумевает подключаемый привод. В данном случае, как и у rx300 первого поколения, всех субар с МКПП, грандов чероки и т.д. вискомуфта блокирует межосевой дифференциал. Это конечно не так круто, как жесткая его блокировка на гранд витарах и нивах, однако, как показывает практика, проходимость паркетников в говнах ограничивается не этими нюансами, а отсутствием нормального клиренса и лакированными бамперами
не надолго вообще нет смысла брать, только приведёшь авто в чувство и продавать...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Наличие вискомуфты не всегда подразумевает подключаемый привод. В данном случае, как и у rx300 первого поколения, всех субар с МКПП, грандов чероки и т.д. вискомуфта блокирует межосевой дифференциал.
Видел со стороны, как стартовал Санта Фе на скользком покрытии - пробуксовка передка, через полсекунды подключился задок. Чем это отличается от авто-подключаемого полного привода?
не надолго вообще нет смысла брать, только приведёшь авто в чувство и продавать...
Если попадётся хорошая, то можно и на более долгий срок оставить. Скоро выставлю свою машину на продажу.
Цитата(valerych @ Nov 4 2010, 09:53)
Наличие вискомуфты не всегда подразумевает подключаемый привод. В данном случае, как и у rx300 первого поколения, всех субар с МКПП, грандов чероки и т.д. вискомуфта блокирует межосевой дифференциал. Это конечно не так круто, как жесткая его блокировка на гранд витарах и нивах, однако, как показывает практика, проходимость паркетников в говнах ограничивается не этими нюансами, а отсутствием нормального клиренса и лакированными бамперами
Мне и не нужен ацкий джип. Мне главное, чтобы машина могла спокойно ездить по раскисшей колее.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Nov 4 2010, 16:13
Видел со стороны, как стартовал Санта Фе на скользком покрытии - пробуксовка передка, через полсекунды подключился задок. Чем это отличается от авто-подключаемого полного привода?
Известный недостаток дифференциалов: крутящий момент весь улетает на буксующее колесо. Для борьбы с этим явлением и придумана блокировка, автоматическая и принудительная. Скажем, гранд витара с постоянным полным приводом на все 4 колеса в той же ситуации так и стояла бы и шлифовала одним колесом, пока водитель не заблокировал межосевой дифф. Что мы и наблюдали этой зимой на покатушках в аэропорту на ниве Сереги Воинова, у которой не фунциклировала блокировка.
Видел со стороны, как стартовал Санта Фе на скользком покрытии - пробуксовка передка, через полсекунды подключился задок. Чем это отличается от авто-подключаемого полного привода?
Про какую Санту идет речь? У старой до 2006 года - постоянный полный привод, у новой - подключаемый. Это уже даже не имхо, это - аксиома. А по сути - по раскисшей колее можно ездить пока не начинаешь садиться на брюхо. А если клиренса не хватает - тут уже пофиг какой привод: подключаемый или жесткий... Я, конечно, ни фига не жипер, но... был в этом сезоне почти на всех внедорожных соревнованиях, но ни одной Субару на трассе там не видел... Вот и скажите, почему? Гонки-ралли типа "Чебоксарской осени" или "Золотых песков" - это ни фига не оффроад, а так, цветочки на песочке, и под определение "езда по раскисшей колее" подходят с очень большой натяжкой (пока клиренса хватает). Субары любят европейцы в горной местности, где 4х4 нужен на скользкой дороге в условиях локального гололеда. ИМХО
Сообщение отредактировал Рыжий кот - Nov 4 2010, 17:07