Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
12 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

Выбор машины 4х4 , бюджет 400 т.р.

roman72
post Nov 4 2010, 01:32 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(DEN 333 @ Nov 4 2010, 00:45)
Мое чутье говорит обратное. Все владельцы субару тюнингуют и насилуют своих коней.
PS. Даже не чутье. А анализ своих данных.
чем старше машина- тем больше проблем новому владельцу. Это факт. А субарик покупать-это надо быть фанатиком.(дорогие з/п. и сервис )
*

Знаю трех субароводов не гоняющих на своих авто. У двоих из них атмосферные 2-литровые Форики на палке. У одного трубо-Форик. Ездят очень спокойно. Правда и лет им не 20-25 :)
Потому и говорю, что брать можно атмосферный, но, естественно, смотреть внимательно.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 4 2010, 01:35 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(DEN 333 @ Nov 4 2010, 01:31)
На кайроне стоит такой же двигатель как и у спринтера пред поколения 2,5 литра. 4 цилиндра.
*

Не ставят на Кайрон 2.5. Только 2.0.
Лицензионными были 2.3 и 3.2.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 4 2010, 01:37 
Отправлено #33


Гуру



Сообщений: 9 857



Цитата(roman72 @ Nov 4 2010, 01:35)
Не ставят на Кайрон 2.5. Только 2.0.
Лицензионными были 2.3 и 3.2.
*

Хм, видимо. 2,3. Но видел на блоке цилиндров -мерседес бенц.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 4 2010, 01:38 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Рыжий кот @ Nov 4 2010, 01:31)
Тогда проще купить кетайца - Ховер или ГрейтВол СУВ (ака Тойота форанер). Тогда с проходимость все в порядке будет, если, конечно, религия позволяет на китайца смотреть...
*

Имхо, с ними еще больше проблем будет: надежность, обслуживание, наличие запчастей, проблемы с продажей.
Опять же передок жестко подключается, что с переднеприводными привычками не гуд.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 4 2010, 01:39 
Отправлено #35


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(DEN 333 @ Nov 4 2010, 01:37)
Хм, видимо. 2,3. Но видел на блоке цилиндров -мерседес бенц.
*

На Кайрон не ставят 2.3. Только 2.0.
Profile CardPM
  0/0  
127
post Nov 4 2010, 06:15 
Отправлено #36


Эксперт



Сообщений: 858



Цитата(DEN 333 @ Nov 4 2010, 00:45)
Мое чутье говорит обратное. Все владельцы субару тюнингуют и насилуют своих коней.
PS. Даже не чутье. А анализ своих данных.
чем старше машина- тем больше проблем новому владельцу. Это факт. А субарик покупать-это надо быть фанатиком.(дорогие з/п. и сервис )
*

тогда получается что тазы вообщее адские болиды к которым подходить страшно и все водители на них сплошь шумахеры... судя по установленному на них тюнингу biggrin.gif

Сообщение отредактировал 127 - Nov 4 2010, 06:15
Profile CardPM
  0/0  
127
post Nov 4 2010, 06:19 
Отправлено #37


Эксперт



Сообщений: 858



Цитата(roman72 @ Nov 4 2010, 01:32)
Знаю трех субароводов не гоняющих на своих авто. У двоих из них атмосферные 2-литровые Форики на палке. У одного трубо-Форик. Ездят очень спокойно. Правда и лет им не 20-25 smile.gif
Потому и говорю, что брать можно атмосферный, но, естественно, смотреть внимательно.
*

полностью поддерживаю.
китайцы и корейцы не вариант, имхо
Profile CardPM
  0/0  
Рыжий кот
post Nov 4 2010, 09:44 
Отправлено #38


Гуру



Сообщений: 2 114
МРS


Цитата(127 @ Nov 4 2010, 06:19)
полностью поддерживаю.
китайцы и корейцы не вариант, имхо
*

всяк кулик свое болото хвалит. А ездить и башлять будет ТС. Пусть он и решает.
ПыСы: в Гараже уже 2 таких же темы мусолятся, сколько людей - столько и мнений.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 4 2010, 09:53 
Отправлено #39


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(roman72 @ Nov 4 2010, 00:41)
Откуда там постоянный? Самый что ни на есть подключаемый. Вискомуфта его и подключает.
*

Наличие вискомуфты не всегда подразумевает подключаемый привод. В данном случае, как и у rx300 первого поколения, всех субар с МКПП, грандов чероки и т.д. вискомуфта блокирует межосевой дифференциал. Это конечно не так круто, как жесткая его блокировка на гранд витарах и нивах, однако, как показывает практика, проходимость паркетников в говнах ограничивается не этими нюансами, а отсутствием нормального клиренса и лакированными бамперами wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
BEAVIS
post Nov 4 2010, 11:22 
Отправлено #40


Гуру



Сообщений: 9 923
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


не надолго вообще нет смысла брать, только приведёшь авто в чувство и продавать... biggrin.gif

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 4 2010, 15:36 
Отправлено #41


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(valerych @ Nov 4 2010, 09:53)
Наличие вискомуфты не всегда подразумевает подключаемый привод. В данном случае, как и у rx300 первого поколения, всех субар с МКПП, грандов чероки и т.д. вискомуфта блокирует межосевой дифференциал.
*

Видел со стороны, как стартовал Санта Фе на скользком покрытии - пробуксовка передка, через полсекунды подключился задок. Чем это отличается от авто-подключаемого полного привода?

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Nov 4 2010, 16:10 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(BEAVIS @ Nov 4 2010, 11:22)
не надолго вообще нет смысла брать, только приведёшь авто в чувство и продавать...  biggrin.gif
*

Если попадётся хорошая, то можно и на более долгий срок оставить. Скоро выставлю свою машину на продажу.
Цитата(valerych @ Nov 4 2010, 09:53)
Наличие вискомуфты не всегда подразумевает подключаемый привод. В данном случае, как и у rx300 первого поколения, всех субар с МКПП, грандов чероки и т.д. вискомуфта блокирует межосевой дифференциал. Это конечно не так круто, как жесткая его блокировка на гранд витарах и нивах, однако, как показывает практика, проходимость паркетников в говнах ограничивается не этими нюансами, а отсутствием нормального клиренса и лакированными бамперами wink.gif
*

Мне и не нужен ацкий джип. Мне главное, чтобы машина могла спокойно ездить по раскисшей колее.

Сообщение отредактировал Snoop-dog - Nov 4 2010, 16:13
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 4 2010, 16:23 
Отправлено #43


Гугу



Сообщений: 11 444
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(roman72 @ Nov 4 2010, 15:36)
Видел со стороны, как стартовал Санта Фе на скользком покрытии - пробуксовка передка, через полсекунды подключился задок. Чем это отличается от авто-подключаемого полного привода?
*

Известный недостаток дифференциалов: крутящий момент весь улетает на буксующее колесо. Для борьбы с этим явлением и придумана блокировка, автоматическая и принудительная. Скажем, гранд витара с постоянным полным приводом на все 4 колеса в той же ситуации так и стояла бы и шлифовала одним колесом, пока водитель не заблокировал межосевой дифф. Что мы и наблюдали этой зимой на покатушках в аэропорту на ниве Сереги Воинова, у которой не фунциклировала блокировка.
Profile CardPM
  0/0  
SUBAROVOD
post Nov 4 2010, 16:40 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 1 495



Snoop-dog, Решишь покупать Форь, реально помогу с выбором и все расскажу как есть, номер у тебя мой есть

--------------------
Иван
Субару Сервис 38-48-48
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары
Profile CardPM
  0/0  
Рыжий кот
post Nov 4 2010, 16:58 
Отправлено #45


Гуру



Сообщений: 2 114
МРS


Цитата(roman72 @ Nov 4 2010, 15:36)
Видел со стороны, как стартовал Санта Фе на скользком покрытии - пробуксовка передка, через полсекунды подключился задок. Чем это отличается от авто-подключаемого полного привода?
*

Про какую Санту идет речь? У старой до 2006 года - постоянный полный привод, у новой - подключаемый. Это уже даже не имхо, это - аксиома.
А по сути - по раскисшей колее можно ездить пока не начинаешь садиться на брюхо. А если клиренса не хватает - тут уже пофиг какой привод: подключаемый или жесткий...
Я, конечно, ни фига не жипер, но... был в этом сезоне почти на всех внедорожных соревнованиях, но ни одной Субару на трассе там не видел... Вот и скажите, почему? Гонки-ралли типа "Чебоксарской осени" или "Золотых песков" - это ни фига не оффроад, а так, цветочки на песочке, и под определение "езда по раскисшей колее" подходят с очень большой натяжкой (пока клиренса хватает). Субары любят европейцы в горной местности, где 4х4 нужен на скользкой дороге в условиях локального гололеда. ИМХО

Сообщение отредактировал Рыжий кот - Nov 4 2010, 17:07
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения