первый попавшийся пример - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7521640-2d0b.html у комплектаций 2,0 почти всегда идет понижайка на 2.0Т и 2.5Т не встречал, но может и есть. лично мое мнение, надо либо 2.5 либо 2.0Т. у 2.5Т расход будет ощутимым и налог приличный. с турбой проблем не должно быть, особенно если на автомате и турботаймером. масла и свечи стоят как обычно, насчет ГРМ лучше пусть Субаровод отпишется, он менял. заодно и подтвердит что с его гонками в двигатель не лазил ни разу по ремонту, а пробег уже около 160тыс.
З.Ы. если сможешь накинуть 50тр выбор станет значительно лучше)
первый попавшийся пример - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7521640-2d0b.html у комплектаций 2,0 почти всегда идет понижайка на 2.0Т и 2.5Т не встречал, но может и есть. лично мое мнение, надо либо 2.5 либо 2.0Т. у 2.5Т расход будет ощутимым и налог приличный. с турбой проблем не должно быть, особенно если на автомате и турботаймером. масла и свечи стоят как обычно, насчет ГРМ лучше пусть Субаровод отпишется, он менял. заодно и подтвердит что с его гонками в двигатель не лазил ни разу по ремонту, а пробег уже около 160тыс. З.Ы. если сможешь накинуть 50тр выбор станет значительно лучше)
Вот именно думал буду покупать ближе к весне 4-5 летку, но после того как сегодня застрял, решил что машину надо менять в ближайшее время, пускай старую, но зато будет интерес обновить её. Автоматы у них надежные? С автоматом у них вроде уже не постоянный полный привод?
Вот именно думал буду покупать ближе к весне 4-5 летку, но после того как сегодня застрял, решил что машину надо менять в ближайшее время, пускай старую, но зато будет интерес обновить её. Автоматы у них надежные? С автоматом у них вроде уже не постоянный полный привод?
поездишь зимой - на другие авто смотреть перестанешь) автоматы надежные, и движки как правило с ними не насилуются. еще у них есть один огромный ПЛЮС: автоблокировка заднего дифа при пробуксовке колес, с ним вообще прет как танк. а если принудительно воткнешь 1 передачу (не драйв), то он всегда будет заблокирован.
поездишь зимой - на другие авто смотреть перестанешь) автоматы надежные, и движки как правило с ними не насилуются. еще у них есть один огромный ПЛЮС: автоблокировка заднего дифа при пробуксовке колес, с ним вообще прет как танк. а если принудительно воткнешь 1 передачу (не драйв), то он всегда будет заблокирован.
Не знал про это.. А американки стоит рассматривать?
автоматы надежные, и движки как правило с ними не насилуются. еще у них есть один огромный ПЛЮС: автоблокировка заднего дифа при пробуксовке колес, с ним вообще прет как танк. а если принудительно воткнешь 1 передачу (не драйв), то он всегда будет заблокирован.
Как уже ранее писал не в этой теме, с автоматом приятно по грязюке ехать. Ровно идет без буксов и дерганий. Даже полный привод не нужен.
Любой джип даже самый экономичный будет по городу жрать от 15 л., на трассе от 10 л. Надо быть к этому морально готовым . И 10 лет джипу навярняка задрюченный.
Вранье! Санта-Фе дизель 2 л по городу кушает 10 литров, по трассе - 7-8. После чиповки у ХотРуса - все стало еще вкуснее: ехать стала еще лучше, а расход упал (сам офигел!) У Санты постоянный полный привод (правда, через вискомуфту), а у Тушкана и Спортиджа (близнецы-братья) подключаемый, да и маленькие они в сравнении с Сантой. Сузуки-Витара, кстати, тоже такая же, как и Шнива. Есть супер-пупер вариант - Сузуки Джимни: квадрик с крышей. Размером с Оку, но проходимость офигенная и жрет чуть больше Оки. Рекомендую рассмотреть...
Сообщение отредактировал Рыжий кот - Nov 4 2010, 00:24
Вранье! Санта-Фе дизель 2 л по городу кушает 10 литров, по трассе - 7-8. После чиповки у ХотРуса - все стало еще вкуснее: ехать стала еще лучше, а расход упал (сам офигел!) У Санты постоянный полный привод (правда, через вискомуфту), а у Тушкана и Спортиджа (близнецы-братья) подключаемый, да и маленькие они в сравнении с Сантой. Сузуки-Витара, кстати, тоже такая же, как и Шнива. Есть супер-пупер вариант - Сузуки Джимни: квадрик с крышей. Размером с Оку, но проходимость офигенная и жрет чуть больше Оки. Рекомендую рассмотреть...
корейские дизеля ацтойные. Жрут как бензиновые. и это факт. да и сыпатся начинают с 3 летнего возраста. А так если бы я выбирал бы. То только санг йонг кайрон в новой будке. (в старом несуразный какой-то) двигатель от мерса. и машина больше нравится чем сузуки витара.(просторнее) по уровню как соренто, но дешевле.
ну или хендай санта фе в новой будке.Только с бензиновым движком.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 4 2010, 00:35
Вранье! Санта-Фе дизель 2 л по городу кушает 10 литров, по трассе - 7-8.
Так то ж дизель.
Цитата(Рыжий кот)
У Санты постоянный полный привод (правда, через вискомуфту)
Откуда там постоянный? Самый что ни на есть подключаемый. Вискомуфта его и подключает.
Цитата(Рыжий кот)
у Тушкана и Спортиджа (близнецы-братья) подключаемый, да и маленькие они в сравнении с Сантой.
Они в бюджет не влезут. А 1-й Спортидж брать не стоит - проблемный.
Цитата(Рыжий кот)
Сузуки-Витара, кстати, тоже такая же, как и Шнива.
Ога, предыдущая Витара маленькая. Но есть XL-7
Цитата(Рыжий кот)
Есть супер-пупер вариант - Сузуки Джимни: квадрик с крышей. Размером с Оку, но проходимость офигенная и жрет чуть больше Оки. Рекомендую рассмотреть...
Если ездить по асфальту, то, имхо, вообще не вариант: передок подключается жестко, т.е. юзать его можно только на скользком покрытии. Учитывая короткую базу это не гуд - заносить будет только так. А ежели учесть то, что ТС ездит на переднем приводе - улетать будет регулярно.
Имхо, вариант один: Форик. Лучше всего 2.0 - их не для гонок покупали, соответственно состояние по идее получше должно быть. Америкоса, имхо, брать не стоит - у тамошних жителей своеобразное отношение к обслуживанию авто.
А так если бы я выбирал бы. То только санг йонг кайрон в новой будке. (в старом несуразный какой-то) двигатель от мерса. и машина больше нравится чем сузуки витара.(просторнее) по уровню как соренто, но дешевле.
ну или хендай санта фе в новой будке.Только с бензиновым движком.
Имхо, вариант один: Форик. Лучше всего 2.0 - их не для гонок покупали, соответственно состояние по идее получше должно быть.
Мое чутье говорит обратное. Все владельцы субару тюнингуют и насилуют своих коней. PS. Даже не чутье. А анализ своих данных. чем старше машина- тем больше проблем новому владельцу. Это факт. А субарик покупать-это надо быть фанатиком.(дорогие з/п. и сервис )
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 4 2010, 00:49
Тогда проще купить кетайца - Ховер или ГрейтВол СУВ (ака Тойота форанер). Тогда с проходимость все в порядке будет, если, конечно, религия позволяет на китайца смотреть...