Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
12 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Выбор машины 4х4 , бюджет 400 т.р.

127
post Nov 3 2010, 22:56 
Отправлено #16


Эксперт



Сообщений: 858



первый попавшийся пример - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7521640-2d0b.html
у комплектаций 2,0 почти всегда идет понижайка rolleyes.gif
на 2.0Т и 2.5Т не встречал, но может и есть.
лично мое мнение, надо либо 2.5 либо 2.0Т. у 2.5Т расход будет ощутимым и налог приличный. с турбой проблем не должно быть, особенно если на автомате и турботаймером.
масла и свечи стоят как обычно, насчет ГРМ лучше пусть Субаровод отпишется, он менял. заодно и подтвердит что с его гонками в двигатель не лазил ни разу по ремонту, а пробег уже около 160тыс.


З.Ы. если сможешь накинуть 50тр выбор станет значительно лучше)
Profile CardPM
  0/0  
127
post Nov 3 2010, 23:05 
Отправлено #17


Эксперт



Сообщений: 858



здесь тоже периодически бывают варианты http://sti-club.su/forum/adverts.php?categ...485e3673b168a09
правда в основном прули и в комплектациях сти или кросс спорт. зато почти всегда прозрачная история wink.gif

Сообщение отредактировал 127 - Nov 3 2010, 23:05
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Nov 3 2010, 23:06 
Отправлено #18


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(127 @ Nov 3 2010, 22:56)
первый попавшийся пример  - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7521640-2d0b.html
у комплектаций 2,0 почти всегда идет понижайка rolleyes.gif
на 2.0Т и 2.5Т не встречал, но может и есть.
лично мое мнение, надо либо 2.5 либо 2.0Т. у 2.5Т расход будет ощутимым и налог приличный. с турбой проблем не должно быть, особенно если на автомате и турботаймером.
масла и свечи стоят как обычно, насчет ГРМ лучше пусть Субаровод отпишется, он менял. заодно и подтвердит что с его гонками в двигатель не лазил ни разу по ремонту, а пробег уже около 160тыс.
З.Ы. если сможешь накинуть 50тр выбор станет значительно лучше)
*

Вот именно думал буду покупать ближе к весне 4-5 летку, но после того как сегодня застрял, решил что машину надо менять в ближайшее время, пускай старую, но зато будет интерес обновить её.
Автоматы у них надежные? С автоматом у них вроде уже не постоянный полный привод?
Profile CardPM
  0/0  
127
post Nov 3 2010, 23:18 
Отправлено #19


Эксперт



Сообщений: 858



Цитата(Snoop-dog @ Nov 3 2010, 23:06)
Вот именно думал буду покупать ближе к весне 4-5 летку, но после того как сегодня застрял, решил что машину надо менять в ближайшее время, пускай старую, но зато будет интерес обновить её.
Автоматы у них надежные? С автоматом у них вроде уже не постоянный полный привод?
*

поездишь зимой - на другие авто смотреть перестанешь)
автоматы надежные, и движки как правило с ними не насилуются. еще у них есть один огромный ПЛЮС: автоблокировка заднего дифа при пробуксовке колес, с ним вообще прет как танк. а если принудительно воткнешь 1 передачу (не драйв), то он всегда будет заблокирован.
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Nov 3 2010, 23:23 
Отправлено #20


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Цитата(127 @ Nov 3 2010, 23:18)
поездишь зимой - на другие авто смотреть перестанешь)
автоматы надежные, и движки как правило с ними  не насилуются. еще у них есть один огромный ПЛЮС: автоблокировка заднего дифа при пробуксовке колес, с ним вообще прет как танк. а если принудительно воткнешь 1 передачу (не драйв), то он всегда будет заблокирован.
*

Не знал про это..
А американки стоит рассматривать?
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 4 2010, 00:05 
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 9 857



Цитата
автоматы надежные, и движки как правило с ними не насилуются. еще у них есть один огромный ПЛЮС: автоблокировка заднего дифа при пробуксовке колес, с ним вообще прет как танк. а если принудительно воткнешь 1 передачу (не драйв), то он всегда будет заблокирован.

Как уже ранее писал не в этой теме, с автоматом приятно по грязюке ехать. Ровно идет без буксов и дерганий. Даже полный привод не нужен. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Рыжий кот
post Nov 4 2010, 00:23 
Отправлено #22


Гуру



Сообщений: 2 114
МРS


Цитата(Aventis @ Nov 3 2010, 22:15)
Любой джип даже самый экономичный будет по городу жрать от 15 л., на трассе от 10 л.  Надо быть к этому морально готовым smile.gif. И 10 лет джипу навярняка задрюченный. smile.gif
*

Вранье! Санта-Фе дизель 2 л по городу кушает 10 литров, по трассе - 7-8. После чиповки у ХотРуса - все стало еще вкуснее: ехать стала еще лучше, а расход упал (сам офигел!) У Санты постоянный полный привод (правда, через вискомуфту), а у Тушкана и Спортиджа (близнецы-братья) подключаемый, да и маленькие они в сравнении с Сантой. Сузуки-Витара, кстати, тоже такая же, как и Шнива.
Есть супер-пупер вариант - Сузуки Джимни: квадрик с крышей. Размером с Оку, но проходимость офигенная и жрет чуть больше Оки. Рекомендую рассмотреть...

Сообщение отредактировал Рыжий кот - Nov 4 2010, 00:24
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 4 2010, 00:29 
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 9 857



Цитата(Рыжий кот @ Nov 4 2010, 00:23)
Вранье! Санта-Фе дизель 2 л по городу кушает 10 литров, по трассе - 7-8. После чиповки у ХотРуса - все стало еще вкуснее: ехать стала еще лучше, а расход упал (сам офигел!) У Санты постоянный полный привод (правда, через вискомуфту), а у Тушкана и Спортиджа (близнецы-братья) подключаемый, да и маленькие они в сравнении с Сантой. Сузуки-Витара, кстати, тоже такая же, как и Шнива.
Есть супер-пупер вариант - Сузуки Джимни: квадрик с крышей. Размером с Оку, но проходимость офигенная и жрет чуть больше Оки. Рекомендую рассмотреть...
*

корейские дизеля ацтойные. Жрут как бензиновые. и это факт. да и сыпатся начинают с 3 летнего возраста.
А так если бы я выбирал бы. То только санг йонг кайрон в новой будке. (в старом несуразный какой-то) двигатель от мерса. и машина больше нравится чем сузуки витара.(просторнее) по уровню как соренто, но дешевле.

ну или хендай санта фе в новой будке.Только с бензиновым движком.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 4 2010, 00:35
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 4 2010, 00:41 
Отправлено #24


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Рыжий кот @ Nov 4 2010, 00:23)
Вранье! Санта-Фе дизель 2 л по городу кушает 10 литров, по трассе - 7-8.
*

Так то ж дизель.

Цитата(Рыжий кот)
У Санты постоянный полный привод (правда, через вискомуфту)

Откуда там постоянный? Самый что ни на есть подключаемый. Вискомуфта его и подключает.

Цитата(Рыжий кот)
у Тушкана и Спортиджа (близнецы-братья) подключаемый, да и маленькие они в сравнении с Сантой.

Они в бюджет не влезут. А 1-й Спортидж брать не стоит - проблемный.

Цитата(Рыжий кот)
Сузуки-Витара, кстати, тоже такая же, как и Шнива.

Ога, предыдущая Витара маленькая. Но есть XL-7 smile.gif

Цитата(Рыжий кот)
Есть супер-пупер вариант - Сузуки Джимни: квадрик с крышей. Размером с Оку, но проходимость офигенная и жрет чуть больше Оки. Рекомендую рассмотреть...

Если ездить по асфальту, то, имхо, вообще не вариант: передок подключается жестко, т.е. юзать его можно только на скользком покрытии. Учитывая короткую базу это не гуд - заносить будет только так. А ежели учесть то, что ТС ездит на переднем приводе - улетать будет регулярно.

Имхо, вариант один: Форик. Лучше всего 2.0 - их не для гонок покупали, соответственно состояние по идее получше должно быть. Америкоса, имхо, брать не стоит - у тамошних жителей своеобразное отношение к обслуживанию авто.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 4 2010, 00:41 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(DEN 333 @ Nov 4 2010, 00:29)
А так если бы я выбирал бы. То только санг йонг кайрон в новой будке. (в старом несуразный какой-то) двигатель от мерса. и машина больше нравится чем сузуки витара.(просторнее) по уровню как соренто, но дешевле.

ну или хендай санта фе в новой будке.Только с бензиновым движком.
*

За 400т.р.?! blink.gif biggrin.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 4 2010, 00:45 
Отправлено #26


Гуру



Сообщений: 9 857



Цитата(roman72 @ Nov 4 2010, 00:41)
За 400т.р.?!  blink.gif  biggrin.gif
*

Для автора темы думаю будет не проблема добавить smile.gif
Цитата
Имхо, вариант один: Форик. Лучше всего 2.0 - их не для гонок покупали, соответственно состояние по идее получше должно быть.

Мое чутье говорит обратное. Все владельцы субару тюнингуют и насилуют своих коней.
PS. Даже не чутье. А анализ своих данных.
чем старше машина- тем больше проблем новому владельцу. Это факт. А субарик покупать-это надо быть фанатиком.(дорогие з/п. и сервис )

Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 4 2010, 00:49
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 4 2010, 01:27 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(DEN 333 @ Nov 4 2010, 00:29)
А так если бы я выбирал бы. То только санг йонг кайрон в новой будке. (в старом несуразный какой-то) двигатель от мерса.
*

От Мерса у Кайрона ничего нет. На Муссо ставились лицензионные мерседесовские двигатели и коробки. Но народ до сих пор под впечатлением :)
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 4 2010, 01:28 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(DEN 333 @ Nov 4 2010, 00:45)
Для автора темы думаю будет не проблема добавить :)
*

Сколько? Еще 1.5-2 400-тысячных бюджета?
Profile CardPM
  0/0  
Рыжий кот
post Nov 4 2010, 01:31 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 2 114
МРS


Тогда проще купить кетайца - Ховер или ГрейтВол СУВ (ака Тойота форанер). Тогда с проходимость все в порядке будет, если, конечно, религия позволяет на китайца смотреть...
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 4 2010, 01:31 
Отправлено #30


Гуру



Сообщений: 9 857



Цитата(roman72 @ Nov 4 2010, 01:27)
От Мерса у Кайрона ничего нет. На Муссо ставились  лицензионные мерседесовские двигатели и коробки. Но народ до сих пор под впечатлением smile.gif
*

На кайроне стоит такой же двигатель как и у спринтера пред поколения 2,5 литра. 4 цилиндра.
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения